0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это именно колхоз.Штатный катализатор выглдять по-другому, там нет сварных швов.Сообщение от Aspee
а катализатор штатный серийный Евро 4![]()
Катализаторы все одинаковыеСообщение от zem
А вот была тут фотка ВАГовского - там что-то типа гофрокартона в рулон свернутого.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
zem
11500 стоит такой кат
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Сева
все производители делают по разному ктото с защитой кто-то без неё, практически все производители делают из керамики, этот же из металлической ленты, пускай на вид некозистый зато качество выше VAGовского, В сравнении с катализаторами имеющими нейтрализатор
в виде керамических сот, катализаторы с металлом обладают существенно меньшим сопротивлением выхлопным
газам и более устойчивы к различным механическим воздействиям.
Металлический блок способен выдерживать сильные удары
от которых керамический блок трескается и разламывается. и цена 11500 за кат это достойно.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Aspee
Еще раз повторяю, это колхоз, такого VAG не ставит на заводе на свои машины.Катализатор должен быть керамическим с слоем из платины, тогда катализатор будет выполнять роль ускоряющего окислителя вредных веществ.
Толку от металических сот нет, они не являются катализатором к угарному газу. [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А кто сказал, что соты из металла без напыления, на них нанесено напыление металлав платиновой группы(палладий 90i. платина 70i, рубидий 70i), это первое.Сообщение от Сева
Aspee
Еще раз повторяю, это колхоз, такого VAG не ставит на заводе на свои машины.Катализатор должен быть керамическим с слоем из платины, тогда катализатор будет выполнять роль ускоряющего окислителя вредных веществ.
Толку от металических сот нет, они не являются катализатором к угарному газу. [-X
Второе, метпллы платиновой группы не являются никакими ускарителями и не принимают участия в в термо-химической реакции в процессе разложения, просто при температуре 350-900 град в соприкосновении с атомами данных металлов ионы кислорода становятся активными для разложен вредных примесей превращая их в окиси.
И третье VAG стоит от 30000 до 40 000 а российский катализатор 11500, причём в эксплуатации Российский дольше ходит и меньше забивается, поскольку размер сот больше.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну как обычно, наша страсть к упрощению и самое непременное условие к удешевлению, результативность как таковая на самых последних позициях. Если соты больше, то соответственно и эфективность дожигания недогоревшей смеси ниже, но понимаю что в нашей стране это не самый веский аргумент, т.к огромная армия изделий отечественного автопрома коптит небо гораздо больше нежели иномарка с прямым выхлопом.Сообщение от Aspee
И третье VAG стоит от 30000 до 40 000 а российский катализатор 11500, причём в эксплуатации Российский дольше ходит и меньше забивается, поскольку размер сот больше.
Вот на мой взгляд веский аргумент не в пользу этого изделия, сборная конструкция из труб разного диаметра с наличием 5-7% площади сварных швов от общей площади изделия, конструкция совмещаюшая в себе разное сечение......увольте, это просто развод на деньги, развалится он от температурных перепадов, и это незаставит себя ждать, на ту же сумму лучше купить три пламягаса и ездить пару лет просто их меняя с интервалом месяцев в 7-8 чтоб постоянно были в порядке.
PS/ Вопрос есть к соклубникам, кто, когда, где приобретал пламягасы именно под маркой MG-Race?
Я много бился, но найти продут этого бренда не смог вооще, при созвонах говорят есть, приезжаешь, берешь в руки, а там Atiho, на вопрос чо за нах такой отвечают это одно и тоже, берите.
Последний пламягас я брал через "Багира Моторс". Прямая цена на него была 2600 рублесов.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Aspee
И каким нормам этот кат будет соответствовать с таким дырами?Евро0?![]()
Плюс где это наладено массовое происзвдство таких катов?Хочешь сказать, что открыли целый завод для этого?А иначе сделать его по-другому нельзя, это достаточно технологический процесс.
![]()
Да и зачем покупать за 12 штука ХЗ какой кат, если можно вварить кусок трубы зха 3000р?![]()
Эффект тот же самый, для России подходит именно кусок трубы, а не катализатор.
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Приезжай в Выхлоп и бери там на вынос MG-Race.А так,пару годков назад была клубная закупка на производстве за недорого,еслинужны контакты,пытай Мишу Lacky-3D он этим вопросом занимался.Сообщение от Pirogoff
Вопрос есть к соклубникам, кто, когда, где приобретал пламягасы именно под маркой MG-Race?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сева
Норма катализатора ЕВРО 4, это завод массовый выпуск MG-RACE. оНИ ВЫпускают штатные катализаторы примерно на моднлей 200 иномарок.
Pirogoff В принципе ни у кого ещё за 7 лет не развалились.
П поводу дожигания. только модель дя турбовых ДВС . Делается с разными диаметрами, это разработка инжинеров MG. увеличивает срок службы катализатора и качество окисления. Катализатор сосоит из двух блоков Евро 4 первый блок диаметром 95 мм имеет 200 сот, второй блок диаметром 115 мм имеет 400 сот. Счетание из двух камер окисления позволяет увеличить срок службы.
чтобы привезти в россию катализатор, состоящий из цветных металлов то это целая эппопея. Например в США на AWM 1.8 Т стоит 330 зелёных у нас на выходе 900 дол. Вот и считай. почему в России дешевле.
Пламегасители Атхихо и МЖ это одно и тоже, на одном конвеере делают. А вот бренд C-MG тот же завод только конструкция лучше.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я высказал свое мнение.Сообщение от Aspee
В принципе ни у кого ещё за 7 лет не развалились.
На турбированных моторах скачки температур достаточно велики дтобы вазвать расширение/сужение металла и разрвы в поперечных сварных швах.
Штатный кат имеет гораздо меньше швов.
Кстати не отрицаю что конструкция на первой фоте выглядит гораздо болеекапитальной нежели на второй.
А метал на Atiho сильно тонкий, не в какое сранение не идет со штатным элементом. Кстати могу еще фот вылажить в отношении материаплов использующихся в их производстве. Получается что конструкционно и по материалам пламягасы одинаковы.Сообщение от Aspee
Пламегасители Атхихо и МЖ это одно и тоже, на одном конвеере делают
Нах они!
Буду делать себе трубу. Дешевле выйдет и думаю что капитальнее.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Атихо и МЖ одинаково. но естьC-MG там другой металл 2,5мм и корпус двойной, найду фото выложу в разрезеСообщение от Pirogoff
Я высказал свое мнение.Сообщение от Aspee
В принципе ни у кого ещё за 7 лет не развалились.
На турбированных моторах скачки температур достаточно велики дтобы вазвать расширение/сужение металла и разрвы в поперечных сварных швах.
Штатный кат имеет гораздо меньше швов.
Кстати не отрицаю что конструкция на первой фоте выглядит гораздо болеекапитальной нежели на второй.
А метал на Atiho сильно тонкий, не в какое сранение не идет со штатным элементом. Кстати могу еще фот вылажить в отношении материаплов использующихся в их производстве. Получается что конструкционно и по материалам пламягасы одинаковы.Сообщение от Aspee
Пламегасители Атхихо и МЖ это одно и тоже, на одном конвеере делают
Нах они!
Буду делать себе трубу. Дешевле выйдет и думаю что капитальнее.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Aspee
Дать ссылку на инфу по C-MG можешь?
Хотелось бы почитать.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
PS/ Вот нашел упоминание по данному бренду на сайте ВЫХЛОПА
http://www.auspuff.ru/mg-race.shtml
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в принцмпе я статей не видел, C-MG - это тоже бренд MG-RACE.Сообщение от Pirogoff
Aspee
Дать ссылку на инфу по C-MG можешь?
Хотелось бы почитать.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
PS/ Вот нашел упоминание по данному бренду на сайте ВЫХЛОПА
http://www.auspuff.ru/mg-race.shtml
И подразделяется примерно так.
Бюджетный класс: ATIHO корпус нержавейка 1,5мм внутри черная сталь, имеет защитный тепловой экран 1 диффузор набивка стальная провлока типо мачалки для мытья сковородок.
Комфорт класс: MG-RACE корпус нержавейка 2,0мм внутри чёрная сталь, перфорация нержавеющая сетка, два диффузора. имеет защитный тепловой экран. набивка стекловолокно.
Премиум класс C-MG корпус нержавейка двойной 2,5мм внутри нерж. сталь. перфорация нерж. трубка .два диффузора, внутренний защитный тепловой экран нерж, набивка минеральный кремнезём(применяется в глушителях фирмы Remus)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем здрасте. На днях я тоже заморочился проблемой старого катализатора и заменой его на пламягаситель. Проехав по нашим местным мастерам, установил что 90% из них ставят вместо ката ГАЗЕЛЕВСКИЙ пламягас, и его хватает на 1-1,5года, а потом то-же самое. Благо этого барахла в магазинах полно по цене500-800р/1шт., плюс работа 500руб. для моего авто. Остальные 10% говорят про установку нового ката за 14-18килорублей, но с нашим бензином это лотерея может сегодня сдохнет, а может завтра.
Но ГАЗЕЛЕВСКИЙ ставить как-то стрёмно, поэтому решил поискать тот-самый MG-Race. Подскажите, где можно взять, желательно с отправкой в регионы.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Походу самый нормальный вариант, на неделе позвоню в ВЫХЛОП естьли у них такие плямягасы и по какой цене.Сообщение от Aspee
Премиум класс C-MG корпус нержавейка двойной 2,5мм внутри нерж. сталь. перфорация нерж. трубка .два диффузора, внутренний защитный тепловой экран нерж, набивка минеральный кремнезём(применяется в глушителях фирмы Remus)
Aspee
Есть ли конкретный контакт где можно разжится данным пламягасом в Москве?
Atiho точно в топку, непонятно тогда зачем делать пламягасы для турбированного мотора с такими хорактеристиками материалов (1,5 мм)??? или они расчитывают на то что кто то ездит на турбировнной машине медленно и печально???
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Избавился сегодня от катализатора.![]()
![]()
Радости полные штаны, 1.8Т AWM стал ехать еще лучше, причем заметно лучше.![]()
катализатор в принципе как новый внутрино разница очень ощущается, плюс упал расход.
Я вварил просто кусок трубы вместо ката, делал в Выхлопе, вставло в 5000р(обещали 4500р![]()
), за пламегас просили 8700р.
![]()
Звук не изменился, в салоне тишина и покой.На улице слегка позвякивает при резких перегазовках.Запах стал плохой
если раньше ничем не пахло, сейчас какой-то гарью несет.
![]()
Кому интересно могу сфоткать катализатор.![]()
Видель в инете, что покупаю бу каты?Видимл платину из них берут...кто-то продавал?Сколько дают?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
+1Сообщение от COOLLER
делал в Выхлопе![]()
Мне интересно! Ты мой-то хоть выдел?!?Сообщение от COOLLER
Кому интересно могу сфоткать катализатор.![]()
![]()
+1 Куда деть помимо мусорки?Сообщение от COOLLER
Видель в инете, что покупаю бу каты?Видимл платину из них берут...кто-то продавал? Сколько дают?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Максимка
А чего с твоим?![]()
Мой как новый внутри, все соты целенькие.Если бы не отрезанные ухи я ыб его продал.![]()
Если никому не нужен, то разрежу болгаркой на даче.Сообщение от Максимка
Куда деть помимо мусорки?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Фотки девайса![]()
Безухий кат![]()
[/url]
Внутряшка![]()
[/url]
[/url]
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ПробкаСообщение от COOLLER
А чего с твоим?![]()
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
COOLLER
Попросил бы ребят они бы тебе прчм там его разрезали![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Максимка
И еще бы взяли рублей 500 за это.![]()
У меня же кат из двух половинок даже...типо американская версия.Вот хочу увидеть это в живую.
![]()
А ну это дигноз на вырезание уже...Сообщение от Максимка
Пробка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Я вот знаю, что кат можно выбрасывать если после него нет датчика....один мой товарисч, правда на саабе, выбил...и....расход 30 на 100-ку, пробовал обманки электронные ставить, но шведу не помогло...приговор 60 000 рубликов((
на моем ничего не мешает удалить данную деталюгу....но все не могу собраться и сделать - про эффект наслышан только + - ов!!! есть мнение, что пламегас не обязательно и трубу лучше втыкать вместо ката того же диаметра, что и выхлопной системы, иначе обещают резонанс.