0
-
02.03.2009, 15:13 #1
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Коллектор на А4 1.8 Т треснул
Выпускной. Подскажите пожалуйста возможно ли его заварить или тока замена? Просто на пассате В5 и не на одном видел варенные коллектора,но не на турбированных.
-
02.03.2009, 16:48 #2
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Можно.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
02.03.2009, 17:54 #3
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
-
02.03.2009, 18:05 #4
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от zima09
если есть сварка аргон. вопрос цены - вопрос жадности, я бы более 1500 не отдал (ну может 2000 если сварщик аафигенный и все заподлицо сделает), ну при условии что снимаю и ставлю впуск - сам
-
02.03.2009, 22:59 #5
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вообщем так и получается,снять-поставить 4000р.+варка2000р.
Сегодня прозвонил по разборкам,за б.у.просят 3000р.,но всётаки нашол в одном месте за 1500р.Вот думаю брать или заварить,что посоветуете?
-
02.03.2009, 23:23 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ИМХО бу.Дешевле и ИМХО надежнее будет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.03.2009, 17:00 #7
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Сообщение от SerVСообщение от SerV
-
05.03.2009, 19:37 #8
- Регистрация
- 05.03.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Немного не в тему но на будущее может пригодиться совет установить если его ещё нет нижний пыльник двигателя или защиту и не открывать капот во время дождя или снега. Капли воды попадют на коллектор вследствии чего тот трескается.
-
18.03.2009, 09:54 #9
- Регистрация
- 18.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 632
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от kuzov8
Коллектор не нагревается до критических температур.
По крайней мере на стоковых машинах.
К примеру, когда в оттепель (или в дороге дождь ничаниается), наезжаешь на лужу, на многие раскаленные части авто попадает вода.
И учитывая, что выпускной коллектор расположен под декоративными крышками и загорожен сверху всякой лабудой вроде проводов и трубок, прямое попадание воды на него крайне затруднительно.
То, что трескается коллектор - это от усталости металла - постоянный нагрев/охлаждение.
От этого никто не застрахован.
Похожие темы
-
Почистил наконец впускной коллектор.
от Vasilich в разделе Архив 2009г.Ответов: 69Последнее сообщение: 10.01.2009, 22:51 -
Оторвал я выпускной коллектор от крепежа к турбине !!!!
от Mr.Pilot в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 29.06.2006, 15:01 -
Выхлопной коллектор на 1.6...
от Пиф в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.04.2006, 14:19 -
врускной коллектор
от Bomj в разделе Архив 2005г.Ответов: 0Последнее сообщение: 01.12.2005, 12:10 -
Ликбез. Входной коллектор.
от M3BLACK в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 10.03.2005, 16:33