0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос следующий:
По новым штрафам езда по тратуарам стоит 2000 руб.
Поэтому важно понять что тратуар, а что прилегающая территория, я слышал, что территория вокруг дома радиусом 25 метров является прилегающей. Таким образом я имею право ездить внутри микрорайона по дорожкам, не нарушая п.д.д. Знаю точно, что по дорожкам расположенным на окраине микрорайона штрафуют на 2т.р.
У работы в центре, машину оставляю рядом со зданием метрах в 3 максимум, но правда на выможенном тратуаре, отделенном от дороги оградой. Можно ли приравнивать это к прилегающей территории и если нет имеют ли право идпс эвакуировать машину за неправильную парковку, или требовать 2т.р. за езду по тратуару если они не видели как я заезжал.
Все мнения важны т.к. я считаю если они не видели момента заезда то штраф может быть вмениен только за неправильную парковку 200 руб. а т.к. знаки парковка запрещена действуют только на проезжую часть(а не на прилегающую территорию) то эвакуация машины не правомерна.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Yerstas, буквально недавно читал статью в нашей местной газете "АвтоХибины" как раз по поводу,что вообще считается тротуаром,а что обочиной....(причём этот вопрос в своё время со слов автора статьи задавал губернатор Мурманской области Евдокимов и это единственно что автор нашёл в инете по этому поводу)приводили какие-то нормативные документы по этому поводу,чуть не "лохматого" года....если найду дома эту газету, отпишусь...и насколько мне запомнилось, проезжая часть должны быть отделена о того.что называется тротуаром бордюрным камнем (в других регионах он называется поребриком) высотой в 15 см...т.е. если ниже, то это нифига не тротуар...вот как-то так....
СНиП 2.07.01-89
Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м.
Таким образом линия защиты в суде на мой взгляд должна быть следующая:
1. Согласно СНиП 2.07.01-89 тротуар должен быть приподнят на 15 см от проездов. Сразу хотелось бы заметить, что редкий водитель захочет портить свою машину и преодолевать подобный барьер, при этом для пешеходов и машин экстренных служб (буханка скорой, ЗИЛ пожарных, УАЗ милиции) легко справятся с таким препятствием. Видимо исходя именно из этих суждений, разработчики СНиПа утвердили не 10 и не 20 см, а именно 15 см.
2. В случае если тротуар не был приподнят или отделен 15см бордюрным камнем - мы можем считать, что проезжая часть, предназначенная для транспортных средств, продолжается до того места, где двигался (или стоял) обвиняемый и место это тротуаром являться не может.
3. Более того, если бы речь шла о нарушении требований ливневой канализации или о качестве покрытия тротуара, то это можно было бы расценивать как злоупотребление несовершенством ПДД с нашей стороны. Однако, отсутствие или же явное несоответствее участка дороги, который сотрудники ГИБДД считают тротуаром очевидно вводит в заблуждение водителей и провоцирует их.
4. Для подтверждения факта наличия тротуара на данном участке дороги ГИБДД так же предлагало делать запрос в архитектурный отдел, но водитель во время движения не может сделать подобный запрос. Так же в ГИБДД существует определение тротуара, как места где ходят люди, однако люди ходят и по оборудованным парковкам и по дорогам предназначенным для транспорта. Таким образом для водителя в случае отсутствия бордюрного камня или знаков запрещающих проезд не может быть никаких фактов указывающих на то, что заехав или припарковавшись в указанном месте - он совершает правонарушение.
5. Таким образом мы не только не можем утверждать, что правонарушение в котором обвинен водитель, было совершено осознано, но и не можем утверждать, что правонарушение вообще имело место быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему, для разрешения вопроса достаточно знаний ПДД.
1. "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
2. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Итого - тротуар, это то, что идет вдоль дороги. Независимо от расстояния до жилых строений. Кстати, исходя из этого-же определения внутри кварталов тротуаров быть не может (т.к. там нет дорог).
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Не понял, почему?Сообщение от Naevus
Кстати, исходя из этого-же определения внутри кварталов тротуаров быть не может (т.к. там нет дорог).
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Naevus
Кстати, исходя из этого-же определения внутри кварталов тротуаров быть не может (т.к. там нет дорог).![]()
а почему нет?...
Сообщение от Naevus
2. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения
если внутри квартала есть место, по которому разрешено движение трансопрта - значит это и ЕСТЬ ДОРОГА!
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ну и к этой самой дороге - вот тебе и тротуары...-
Сообщение от Naevus
Дорога включает в себя .... тротуары, обочины ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще-то важный вопрос, т.к. цена "кусается". Внутри кварталов и во дворах дороги однозначно есть. Есть и бордюры (поребрики) высотой 15 см. Возможно, гаишники уже кого-то пытались штрафануть во дворах за езду по газонам и тротурарам. У нас, например, двор - фактически организованная автостоянка (т.к. есть молодые люди, которые берут деньги за охрану ночью). Летом четко видно, где дорога, где тротуар, где газон, а зимой машины ставят где ни попадя, т.к. всё превращается в одну сплошную снежно-ледяную площадь. Может, этой зимой гаишники начнут заглядывать и во двора за наживой?Сообщение от Yerstas
Вопрос следующий:
По новым штрафам езда по тратуарам стоит 2000 руб.
Поэтому важно понять что тратуар, а что прилегающая территория![]()
А вот со стоянками у офисов сложнее (особенно зимой).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм. Согласен. Просто в старых ПДД определение дороги было немного другое (или вру?). Вот так - скопировал не перечитав :_( Сорри.Сообщение от 1967s
а почему нет?...Сообщение от Naevus
Кстати, исходя из этого-же определения внутри кварталов тротуаров быть не может (т.к. там нет дорог).
Сообщение от Naevus
2. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения
если внутри квартала есть место, по которому разрешено движение трансопрта - значит это и ЕСТЬ ДОРОГА!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Naevus"]2. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Вапще путанизза, Дорога включает в себя тротуар. Я представляю эту ситуацию внутри квартала: Ну как тогда можно ехать по дороге с включенным в нее тротуаром и ничего не нарушать!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехать надо по ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. Которую, кстати, ДОРОГА тоже включает
Не знаю, как сейчас, но 20 лет назад в автошколах ПДД изучать начинали с заучивания терминов :-)