0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ФЛУД В ТЕМЕ НЕДОПУСТИМ Vital
С этого момента за флуд в этой теме будут появляться ЖК
![]()
Темы объединяю сюда, весь флейм и флуд убью позже
Добавлено спустя 46 секунд:
Diktant
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
нечего Vital за флуд ругать он вроде полезной инфой поделился?!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Mex@n!K
тему свою потерял, ошибки в одной ветке теперь![]()
Короче, первый этап позади. Пока долезли до кронштейна фильтра, сняли ДЗ, почистили, адаптировали, с вентиляцией картера повозились- подшаманили чуток.
Ошибки позже выложу, как Сергей сможет отправить. Осталась по лямбде, вроде, высотомер и ДЗ ушли![]()
Давление масла:
ХХ- 1,3
2000-3,5
3000-4,8
4000-5,8 отсечка
Думаю менять насос![]()
Согласен с Джавдетом- лечить надо причину, а не следствие.
Масло менял, тише стало ровно, как Паша говорил, на 3000км. С натяжителем та же байда будет.
Кроме жёсткой работы натяжителя ничто не беспокоит, машина прёт, как танк, расход нынешний- 11.02л на сотню. Чистка ДЗ- омоложение налицо
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
опрессовку решили отложить до решения задачи с ГН.Сообщение от Mex@n!K
Рекомендуется проверить герметичность впускного тракта
Обогрев зеркал тоже подождёт![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
После того, как позавчера стёр все ошибки по движку, сегодня вылезли обратно следующие:
16518 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
p0134 - 35 - 10 --- Неустойчив.
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35 - 10 --- Неустойчив.
Больше по движку ничего нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну в таком случае я бы посмотрел выключаетль стоп-сигналов, и еще понаблюдал за зондом...Повторится ошибка по ЛЗ опять - провеить и/или заменить зонд.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера при промывке форсунок Dron проверил ошибки и вот:
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Конец ----------------------------------------------------
повторно:
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-00 - -
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-00 - -
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-00 - -
17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
-
Конец - - - - - - - - - - -
куда смотреть и что менять!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Роберт
Все ошибки непостоянные, желательно их стереть, поездить и прочитать снова.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K а подскажи пожалуйсто как выключатель стоп сигналов влияет на работу АКПП?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожайлуста деревне, а на каком пробеге вылазиет ошибка типа на сервис пора, счас пробег 102 тыс.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообще каждые 15 тыс.км. на приборке загорается oil service, но по словам: можно на любой другой промежуток запрограмироватьСообщение от vvs1977
Подскажите пожайлуста деревне, а на каком пробеге вылазиет ошибка типа на сервис пора, счас пробег 102 тыс.![]()
если кто делал,скажите как
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от Cyril
вообще каждые 15 тыс.км. на приборке загорается oil service, но по словам: можно на любой другой промежуток запрограмировать
если кто делал, скажите как
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=63
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это не ошибка...это напоминание про ТО...программно может стоять (в основном) на 15 или 30 тысяч (Лонг Лайф - у буржуев)Сообщение от vvs1977
на каком пробеге вылазиет ошибка типа на сервис пора, счас пробег 102 тыс
и вот за 3000 до срока на табло появляется напоминание...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1 стирал, появляются снова.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Странно, что так много контактов на корпус по исполнительным элементам.Сообщение от Роберт
pavel1 стирал, появляются сноваВозможна общаяя причина. Сигналка нештатная есть? Надо разобраться (осмотреть) проводку, для начала, например к №80. Мысль, а если отключить от него разъем, стереть ошибку и посмотреть после.
Если к.з. в проводке, то помимо ошибки обрыва цепи, будет ли вылазить ошибка по к.з. на массу?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Спасиб !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
сигналка есст-нно нештатная, в общем к электрику грамотному надо.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Роберт
Нештатная сигналка значит, дает отключение исполнительных механизмов, которые воспринимаются как ошибки. Если нет замечаний по работе (тяга, приемистость), ошибки спорадические, то можно забить, думаю![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я бы тест исполнителей сделал...
04/AWT/GFY