0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня PASSAT B5 седан. Динамик саба Cadence TX124. Просто очень необходима помощь в расчете корпуса.Что лучше ЗЯ или ящик с фазоинвертором именно для моей техники. Очень хочу сделать корпус своими руками. Пожалуйста помогите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я прекрасно понимаю,что тема стара,но все-таки прошу о помощи.Только недавно меня начало затягивать в мир автозвука.(до этого момента мне хватало коаксиальных колонок фронт+тыл и я был доволен).Из массы прочитанного по автозвуку,сделал выводы и соответственно начал делать первые шаги: 1.Приобрел:голову JVC KD-AVX2,усилок Cadence FX-500,саб Cadence TX124. 2.Собираюсь приобрести колонки,пока остановился на Audiobahn ABC6003N (два одинаковых комплекта на фронт и тыл). 3.Собираюсь делать корпус саба.Соответственно у меня сейчас две проблемы:1.Не получилось общение с прогой для расчета,и нет знающего человека,который мог бы помочь. 2.Правильный ли выбор акустики???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Параметры THIELE-SMALL напиши я посчитаю.
Но лекала не дам - только обьем!
Практически нет программ дающих размеры!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X,
... закрытый будет играть правельнее и ровнее, но займет больше места хоят естественно нужно знать параметря и с ними поиграться
ИМХО: я бы стремился к закрытому ящику....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Name=CADENCE TX12-4
Comment=TRIPLE MAGNET ALUMINUM CONE
Date=11/20/2003
Z=0
Fs=28
Pe=400
SPL=86
Re=2.8
Le=4.19
BL=15.16
Xmax=0.01
Cms=0
Qms=4.37
Qes=0.41
Qts=0.37
Sd=0.00445
Vas=47.4
Type=0
Пожалуйста помогите.
Спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приблизительно получилось на мой вкус:
Фазоинвертор 42 литра, порт диаметр 10 см, а длина 72 см! Частота резонанса 30 Гц.
Закрытый ящик в 22 литра можно уложиться. Частота 50 Гц.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот расчет мне сделали на форуме блюзмобиля <<<14>>> Простите за неграмотность,но пожалуйста обЪясните что такое итоговая добротность и нижняя граничная частота. И скажите пожалуйста ,неужели мой саб будет хорошо звучать в ЗЯ объемом 14.68л.(это такоооой маленький спичный коробок или это из разряда "Размер не имеет значения").
Добавлено спустя 54 секунды:
<<<14>>> Простите за неграмотность,но пожалуйста обЪясните что такое итоговая добротность и нижняя граничная частота. И скажите пожалуйста ,неужели мой саб будет хорошо звучать в ЗЯ объемом 14.68л.(это такоооой маленький спичный коробок или это из разряда "Размер не имеет значения").
Добавлено спустя 40 минут 36 секунд:
Я СОВСЕМ ЗАПУТАЛСЯ!!!!.Как же было бы просто доверить выбор и установку (да и чуть не забыл про кошелек) проффессионалам. НО У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. При выборе акустики я опирался на номинальную мощность 4 выходов моего усилка(100ватт на каждый канал+300 на саб). Считал, что у колонки номинальная мощность должна быть не меньше чем у усилка, а лучше больше.(Думал что из-за этого колонки не будут " "засераться" ").Так же главное чтоб у колонок был большой частотный диапозон (У Audiobahn ABC6003N самый большой ,какой я смог найти у вас в магазине).И хотел ставить одинаковые колонки на фронт и тыл+ саб в багажник для подкрепления самых нижних басов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В двух словах не объяснишь!
Вот ссылка на тему, там выложены ссылки на статьи по автозвуку.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16245
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стать статьями.А хочется услышать ваших советов.Подскажите какие лучше динамики купить??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VOVAN2X
на счет того какие динамики купить!?то выбор всегда сугубо индивидуален и зависит от многих составляющих , от музыки какую слушаешь, от наличия или отсутствия $, от ушей /слуха/
, усилителя, головы, и тд , на вкус и цвет как говорится... нельзя сказать что эти колонки гуд а эти отстой, многое зависит от инсталяции и оформления .
самое простое начни с автозвука там есть рубрика про оттестированую аппаратуру http://www.avtozvuk.com/
а от статеек зря отмахиваешься уверен на 90% что там есть ответы на большинство твоих вопросов,тем более что собрался все делать сам,
или руки опережают разум![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот именно,если бы руки опережали разум я б давно все купил,А так получается что разум конкретно тормозит все дело...
Статеек прочитал не мало. Просто у 100 профи совершенно разные системы совершенно разных фирм. И поневоле начинаешь путаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на мой вгляд обратить внимание стоит на то что усь у тебя 4*100 Вт на канал это номинал /RMS/
а колонки выбираете RMS 320Вт, ИМХО - не раскачает он их... даже при входном U= 14,5В чего в бортовой сети пассата добиться проблемматично
Цитата :
/Считал, что у колонки номинальная мощность должна быть не меньше чем у усилка, а лучше больше / ну не в три раза же![]()
- производитель обычно указывает слегка преувеличенные параметры поэтому я бы подбирал RMS усилителя = RMS колонок+ 5% , или если так боишся спалить +10-15% запаса ,
а по хорошему если усь работает на мах вых мощности тогда и появляюстся те искажения которые Вы называете "засераться" посему что бы было "туго и упруго" его раб диапазон должен быть ~ до 80-90% вых мощьности но это уже сугубо индивидуально, надо мерить смотреть слушать короче настраивать,
а так в общем из колонок мне очень понравилась как играют Hertz 3х компонентные, на тыл можно 2х компонентку ставить при наличии сабы хватит за глаза
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗЯ однозначно!Сообщение от VOVAN2X
У меня PASSAT B5 седан. Динамик саба Cadence TX124. Просто очень необходима помощь в расчете корпуса.Что лучше ЗЯ или ящик с фазоинвертором именно для моей техники. Очень хочу сделать корпус своими руками. Пожалуйста помогите.
Мне такой на заказ делали, офигенно получилось, именно в седане, и бас не запаздывает. Динамик правда другой, Lightning Audio Strike 12''.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VIT@LYCH
Скажи конкретную модель,пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VIT@LYCH
Мощность входная (долговременная), W 125 - Это номинальная??
Частотная характеристика, Hz 60 - 23k - Я думал,что у качественных колонок должно быть 20 - 25к,или ошибаюсь??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от VOVAN2X
Частотная характеристика, Hz 60 - 23k - Я думал,что у качественных колонок должно быть 20 - 25к,или ошибаюсь??
Не всяк человек и 18 КГц услышит![]()
А вобще качество звука не только от ЧХ зависит.
Ещё я бы не стал ставить 3-компонентную акустику. Во-первых салон придётся ковырять, а во-вторых, разницу в звучании можешь и не заметить. Да и в установке и настройке, тоже сложности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели двухполоска будет выдавать хорошие басы+хорошие средние частоты???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По басам - разницы никакой нет, т.к. что в одном, что в другом случае используются динамики 16.5 см. Пищалки тоже одинаковые. В 3-х полоске добавляется мидрейнж (СЧ-динамик). Считается, что улучшается детализация на СЧ. Но этот динамик тоже требует себе объёма. Пусть маленького, но его тоже нужно грамотно построить. Плюс дополнительные фильтры, а значит дополнительные пассивные элементы (ёмкости и индуктивности), а значит бОльшее фазовое рассогласование. Но это детали. Моё мнение основано на том, что разницу в звуке (особенно в таких бюджетных моделях акустики) услышит лишь опытный аудиофил, поднаторевший в прослушивании Hi-Fi-компонентов. Добавь сюда сложности инсталяции и настройки, да ещё и изменение салонных деталей авто.Сообщение от VOVAN2X
Неужели двухполоска будет выдавать хорошие басы+хорошие средние частоты???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во многом согласен с Lexxx....![]()
основная трабла для пассата это инсталяция...
вернее только установка среднечастотника, т.к. под НЧ динамики подиумы в любом комплекте придется изготавливать
по настройке все преодолимо и те кроссоверы что в комлекте на удивление весьма достойные... но звучит трешка убедительнее, глубже и сочнее 2 компонентной из этой линейки - разницу слышно даже "невоорженным" ухом...