0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже езжу спокойно (почти всегда) в среднем расход 11,5 литров. 20 литров около 180 км. По трассе на 1000 км от 7 до 8 литров вышло.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
fibonathi уже сказал куда копать, элса под рукой, могу глянуть куда еще копать если не поможет.
koks29, если это вопрос ко мне то что значит смотри 32 группу?
Диагностику делал сам.
Вот в дополнение нашел расшифровку своих кодов
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
И чего это значит, что дальше копать?
И еще, кто подскажет по температуре. На трассе держит 84-87, на месте догревается и до 100, но при движении падает. Просто у товарища после замены термостата на трассе держит 96-99. Вот я и думаю, стоит заморачиваться с термостатом, или так оставить. Кто знает сколько точно у нас должно быть: на выxоде из движка, на выxоде из термостата и дельт Т.
И еще вопрс насколько можно верить тестам ваг-кома по лямдам и кату.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Подскажите,пожалуйста,у друга на гольфе 4(мотр 1,4 AXP) ошибка:16785-Система рециркуляции ОГ слишком низкая пропускная способностьР0401-35-00--,в чем может быть дело?Заранее спасибо!
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
приветы. помогите с ошибками разобраться:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 802 A
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V18
Coding: 05145
Shop #: WSC 11111
VCID: 1B3ED532E5FFD6C4
Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X1856332
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1856332
1 Fault Found
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00004
Shop #: WSC 05314
VCID: F0E4529EDCF9859C
2 Faults Found
01314 - Engine Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
01044 - Control Module Incorrectly Coded
35-00 - -
это очень серьёзно? искал инфу в справочниках так и неразобрался сам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Привет! вот че нарисовали
4 Найдены неисправности:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел
Опресовка показала небольшое шипение из под маслозаливной крышки и всё!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Народ ситуация такая: тысяч 3 назад почистил и все что надо поменял в системе ВКГ, плюс обошел 249 клапан, как это здесь описывалось, машина поехала лучше...недавно ни с того ни с сего загорается лампочка ЕСП и лампочка ЕПС, машина троит, едет как будто не работает турбина...если заглушить и подождать гаснут, сегодня почитал ВАГ Комом, вот что выдало:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 06A 906 032 HJ
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003
Software Coding: 11500
Work Shop Code: WSC 50695
Additional Info: WVWZZZ1JZ3W130728 VWZ7Z0B5554519
10 Faults Found:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-10 - - - Intermittent
17608 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: механическое повреждение
P1200 - 35-00 - Please Register/Activate
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - Please Register/Activate
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
P1564 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16514 -Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
Что это может значить? Может я погорячился с 249 клапаном?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Romanches,Еще раз опресовывай, глуши патрубки на грибок и ДЗ. Если все ок при сбросе давления еше сек 5 воздух выходит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=fibonathi;3466288]sz43,Разберись с температурой, если до 80 не греется , то ни какого лямдарегулирования нет и твоя лямда по барабану.
Сегодня сделал замеры, как и предполагал с датчиком все ок. см картинку.
Рассуждаю...если ты говоришь, что до 80 гр.лямда не учавствует в приготовлении смеси, а машина отлично едет, как раз где то до границы 80гр, получается что не так что то с лямдой..
еще читал, что график сигнала с лямды должен быть ровной синусоидой, если посмотреть мой график, то ровной синусодой его назвать трудно.
и вопроос по картинке- "готовность", почему не все пункты пройдены??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Купил В5 2000 год, 1,8Т, подскажите расход топлива в городе должен составлять более 10 литров? Езжу очень спокойно, без всяких буксов, резких троганий, когда взял машину грел чек, приехал на диагностику, сказали что неисправен отсойбер, что это такое и влияет ли он на расход топлива. потом в конце оказалось что датчик расхода воздуха не так работает как ему надо, из-за него наверное и вся канитель? Не получится так что заменив его расход не уменьшится? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Илья Созинов, нужен номер ошибки, в подписи данные об авто. А то знаешь, на форуме осталось очень мало экстрасенсов![]()
16785Система рециркуляции ОГ Слишком низкая пропускная способность ,мотор AXP 1.4 на 4 гольфе,в чем дело,никто не подскажет?
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посоветуйте, что делать. Passat B5.5 (3BG) 2001-2005.
вот эти ошибки выскочили, можно ли их исправить как нибудь.
VАG-СОМ
windows эмулятор VAG/VAS Версия:
Релиз 311.2- N www.Ross-Tech.com
Сервис:
Код Сервиса 000 00000
Диагностическое сообщение. Коды неисправностей:
Суббота, 15 Октября 2011, 09:54:38
Номер VIN: Номерной знак:
Пробег: Номер ремонта:
Номер Контроллера: 3В0 906 018 L
Компонент и/или версия: 1,6LR4/2VSIMOS3 00HS0002 Кодирование: 06031
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P345133 VWZ7Z0A4758918
3 Найдены неисправности:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
Р1403 - 35-10 - - - Спорадическая
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Р1423 - 35-00
16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
Р0501 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
сотри иx и, через напу дней считай по новой
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.