0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SERV, я заменил датчик положения распредвала, катушку зажигания, а машина все равно не заводится. Точнее на холодную и горячую заводится а чуть остынет градусов до70-80 и все, не заведешь. Мастер плачет, говорит очень странно то, что искра, то пропадает то появляется. Чобы это могло быть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
должны быть ошибки, искра управляет электрическими цепями. ЭБУ должен схватить ошибку.Сообщение от skopoxod
SERV, я заменил датчик положения распредвала, катушку зажигания, а машина все равно не заводится. Точнее на холодную и горячую заводится а чуть остынет градусов до70-80 и все, не заведешь. Мастер плачет, говорит очень странно то, что искра, то пропадает то появляется.
и еще, ошибки должны быть считаны ваговским сканером, а не обд2. дай оригинальные коды ошибок.
для начала --->Сообщение от skopoxod
Чобы это могло быть?
точные коды - сюдаСообщение от SerV
должно быть 4 цифры, а не 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! может кто знает, иногда раздается какое-то пиканье, раз 6-7 пикает и так через каждые мин 25. что бы это иогло быть? может он хочет мне что-то сказать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Расшифруйте мне пож. мои ошибки. Как их исправить?
Номер блока управления: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Код мастерской: WSC 51100
Доп. инфо: WVWZZZ3BZ2P060987 VWZ7Z0A3698741
4 Найденные ошибки:
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 35-10 - - - Периодически
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
P1103 - 35-10 - - - Периодически
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 - 35-10 - - - Периодически
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
наверноможет даже на приборке, что-то загорается?
PS: за такие "содержательные" вопросы надо банить сразу...
--- Добавлено чуть позже ---
16825 = Снижение интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP (ул. паров)
1) проверяем клапан-регулятор (N80). можно проверить как с помощью мультиметра, так и ваг-ком. есть такая кнопка "Output Tests"
2) тоже самое с проверкой электромагнитного клапана (N115)
3) проверь общую систему EVAP
надо выполнять "базовые установки"
группа 70 - Emissions-Diagnostic of EVAP Canister (TVV=Tank Ventilation Valve)
группа 71 Emissions-Leak Diagnostic System1 окно,ACF Solenoid 1,0-99% (ACF=Activated Charcoal Filter)
2 окно,TVV O2 Deviat,-10-10%
3 окно,No Data,
4 окно,Test Result,TVV OK
и группа 77 Emissions-Secondary Air System Diagnosis1 окно,Reed Contact,Reed Open
2 окно,,Fault Message,
3 окно,,Test Status,
4 окно,,Test Result,Sys. OK
группа 100.1 окно,Idle Speed,740-920 RPM
2 окно,Air Mass In,2.0-5.0 g/s
3 окно,Secondary Air,0-7.0 g/s
4 окно,Test Result,Sys. OK
слева-на-право100,0,Readiness code
100,1,Readiness code,00000000,See label file.
100,2,Coolant temperature,80-105 °C,The ECU will use the intake air temp. as a replacement for a cold engine start when coolant temp.sender G62 faulty.
100,3,Period since last, engine start
100,4,Diagnosis status,
4) проверь соединения между дросселем и баком1 - Exhaust gas recirculation system (not fitted/always "0")
2 - Lambda probe heating
3 - Lambda probes
4 - Air conditioner (currently no diagnosis/always "0")
5 - Secondary air system
6 - Activated charcoal filter system (tank breathing system) and leak diagnosis system
7 - Catalyst heating (currently no diagnosis/always "0")
8 - Catalyst
на предмет подсоса (или "утечки", как угодно)
это к первой же ошибке: проверяй
1) реле топливного насоса (J17) и реле насоса воздуха (J299)
2) трубы подачи вторичного воздуха, подсосы/утечеки
3) насос подачи вторички (V101)
4) клапан-соленоид подачи воздуха (N112)
очень низкий выходной сигнал цепи нагревательного элемента докаталитического лямбда-зонда
Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда
обе ошибки скорее всего приведут к замене первой лямбды.
если хочется поморочится, то замеры групп 31 - 41 (по двигателю) сюда.
особенно 34-ая группа интересует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Спасибо большое.
--- Добавлено чуть позже ---
SerV
Спасибо большое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите ошибка17695 B5+ 1.8Т AWM USA 2005г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Ошибка ДТОЖ G2, где это? Находит её в панеле приборов.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
давление наддува: выход из диапазона (верхнего)
17965/P1557/005463 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
причины:
- избыточное давление турбы (клин)
- шланги
- клапан N75 "кирдык"...
а вобще - наберите в поиске "передув" и изучайте.
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ? под капотом.
а в двигателе? (01). двигатель видит ДТОЖ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=SerV;2794154]давление наддува: выход из диапазона (верхнего)
17965/P1557/005463 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
причины:
- избыточное давление турбы (клин)
- шланги
- клапан N75 "кирдык"...
а вобще - наберите в поиске "передув" и изучайте.
турбе не кирдык, тянет, ошибка выскакивает в стоячем положении (пробка, светофор)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
угу. т.е. на холостых, турбина уже создает избыток давления?...
страшно подумать, чтоже тогда будет на 3000-4000
может всеж турба "валится" при езде? работать турбина будет и дальше, вот только непостоянно.
Подскажите,пожалуйста,что нужно делать при этой ошибке: 16492 давление на впуске/давление воздуха=>G71/-F-96слишком высокий уровень сигнала P0108-35-00- -
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята, как вы находите ошибки(коды?) Подключаете маршрутные компъютеры? Или на панели, сама машина выдаёт?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
заменил прокладку ГНЦ. ошибка больше не появлялась. продолжаю наблюдения.
блидер забыл проверить. думаю дело было не в нем, а в развалившемся клапане, и прокладке ГНЦ. Т.к. из под ГНЦ была утечка масла, и при опрессовке где-то там немного шипело.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем вечера!!! подскажите что за ошибки? ауди а6 2000 года 2.7 би турбо AJK.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 907 551 G
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0002
Кодирование: 05552
Код Сервиса: WSC 00012
2 Найдены неисправности:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1453 - 35-00 - -
17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1457 - 35-00 - -
интересно, что означает?
спасибо!
koks!Да машина та что в подписи.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |