0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет. Помогите разобраться с проблемой! Ситуация такая: после поездок на большие растояния 200-300 км со скоростью больше 120км/ч на следующий день загорается chek. Ошибки такие:
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
Езжу неделю в режиме 60-80 км\ч chek тухнет.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую!
за пару дней до теста ошибок сел аккумулятор в ноль. завелся с троса еле-еле, после этого мотор стал потряхивать на холостых... может это что-то даст:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
10 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Вот что я тебе из Елсы нарыл по твоему мотору:
17544- возможные причины:
–* Проверить клaпaнныe фoрcунки
–* Проверить рeгулятoр дaвлeния пoдaчи тoпливa и дaвлeние в cиcтeмe
–* Проверить кoличecтвo впрыcкивaeмoгo тoпливa и герметичность
–* Прoвeрить cиcтeму впуcкa на нарушения гeрмeтичнocти
–* Проверить гeрмeтичнocть cиcтeмы выпуcкa OГ
–* Проверить герметичность системы дополнительного воздуха
–* Прoвeрить вaкуум-прoвoда на нарушения герметичности
16795 - возможные причины:
–* Проверить нагнетательный клапан -N112-
–* Проверить нарушения герметичности в cиcтeме впуcкa (пoдcoc вoздуxa чeрeз нeплoтнocти)
–* Проверить реле -J299-
–* Проверить насос дополнительного воздуха
–* Проверить комбинированный клапан
–* Прoвeрить шлaнги и coeдинитeльныe трубoпрoвoды, вeдущиe к oтдeльным дeтaлям, или жe мeжду дeтaлями
--- Добавлено чуть позже ---
Подтряхивать, да и еле завел, может из-за этих. остальные больше похожи на севший АБ перед этим. Но это так, чисто предположениеприветствую!
за пару дней до теста ошибок сел аккумулятор в ноль. завелся с троса еле-еле, после этого мотор стал потряхивать на холостых... может это что-то даст:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
10 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте
С брелка не закрывается водительская дверь,только ключем, остальные двери защелкиваются. Открывается с сигналки. При открытии ее (снаружи) в салане не загорается свет и не срабатывает сигналка, а если отк. другую дверь - сигналка орет...
Вот что говорит комп:
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Тишина и плафон, это концевик в замке, а не откр и не закр, это 00928. Ну а вообще странно, смотри проводку на двеь, и в двери. А коврик у тебя в ногах сухой?, и динамики этой двери работают?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Если сухой, да и в любом случае скорее всего придется в дверь лезть, может контакты окислились. У меня у самого плафон при открытии загорается из 10 раз 7, но на ЦЗ реагирует нормально. Попробуй в поиске порой.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Ты так больше не делай, у тебя топливо в кат вылетало, а потом там догорело. Можно кат убить, а в худшем случае пугают что и палыхнуть можно. Попробуй скинуть ошибки, и сбрось обученные значения, пускай к заводским вернется. А
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ката уже нет)) пламягас стоит. но за ответ спасибо! сегодня попробую обнулить... есть подозрение на бодяжное топливо...свечки до кучи поменяю, может и они загадились
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
ПРИВЕТ ВСЕМ ФОРУЧАНАМ!ПОМОГИТЕ С РАШИФРОВКОЙ. СЁНЯ У ДРУГА НА Т5-МУЛЬТИВЕН ЗАГОРЕЛСЯ АБС,Я ПОДКЛЮЧИЛ СВОЙ ВАГ-311,ВОТ ЧТО ОН ПОКАЗАЛ
00287-ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ЗАДНЕГО ПРАВОГ КОЛЕСА
012-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОШИБКА В СХЕМЕ
ОН ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК,А АБС ВСЁ РОВНО ГОРИТ!
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
камаз,
- неисправен датчик
- проблемы с проводкой
- криво установили
Скорее всего последний вариант.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
камаз,
Худший вариант - помирает блок АБС (это край)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем подскажите пожалуйста, что это за ошибки и как их убрать
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 6W Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
54-00 - оборудование выбрано неправильно
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
54-00 - оборудование выбрано неправильно
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
пробовал стирать - не стираются, может адаптацию какую надо провести
концевики дверей работают, ЦЗ тоже, может быть дело жгуте? Замки предыдущий хозяин менял поставил оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрий день!!! Ребят, прокоментируйте плиз, что можно сделать
Диагностика блока управления VW Дизель EDC 15P Идентификация
RB Nr.0281011205
K.-Nr. 038906019KD 1,9l R4 EDC
24.02.2011 11:01:17
Диагностика блока управления VW Дизель EDC 15P Память неисправностей
4490 Измеритель массы воздуха
Обрыв/Замыкание на массу
450E Клапан для Unit Injector цил. 4
Превзойдена граница регулировки
4757 Шина CAN Сост. программн. обеспеч.
Контроль версии прогр. обеспечения
462D Регулировка давления наддува
Превзойдена граница регулировки
Через пару дней
Диагностика блока управления VW Дизель EDC 15P Память неисправностей
450E Клапан для Unit Injector цил. 4
Превзойдена граница регулировки![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
РЕБЯТА, помогите исправить ошибки:
ДО стирания:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Программный код: 26001
Код Сервисцентра: WSC 00001
Доп. информация: WVWZZZ3BZ1P128897 VWZ7Z0Y3211256
10 Найдены неисправности:
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-00 - -
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-00 - -
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-00 - -
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-00 - -
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-00 - -
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
ПОСЛЕ стирания:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Программный код: 26001
Код Сервисцентра: WSC 00001
Доп. информация: WVWZZZ3BZ1P128897 VWZ7Z0Y3211256
8 Найдены неисправности:
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-00 - -
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-00 - -
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-00 - -
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-00 - -
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-00 - -
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
С машиной проблем нет. а ошибки есть! В чём может быть проблема?
п.с. может ли это быть из-за того что отсутстьвует предохранитель обогрева зеркал? но и без предохранителя зеркала отогреваются (т.е. обогрев работает)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.