0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
andrei321, я все понимаю но 150 у.е!!! Да и болты крышек подшипника РВ нигде ни могу найти, может они не меняются!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
тожэ щас такая жэ ерунда с жёлтой маслёнкой на приборке хотя уровень в норме,тожэ после того как немного сел на пузо зимой,проверю фишку на датчике и проводку около него,есле не в проводке дело то как то неохото оригинал покупать,дороговато,надеюсь альтернативу найду подешевле.Ладно, еще вот фишка в чем может быть. Утром ехал жуть по какой дороге. Немного плюхнул моторным отсеком. Вот после этого и началось моргать. Течи и капли на асфальте отсутствовали, все излазил, масла снаружи нет.
Поискал датчик, нашел 1J0 907 660 B - датчик уровня масла. Он как раз находиться снизу, может быть такое что он встряхнулся?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ну вот и ясно по сути все) Завтра на яму, о результате доложу. :D
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Дежурный, Почему 150?Я не знаю как у вас ,я их покупал по 70р шт. в продаже они есть.
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
В начали весны у себя менял уплонения НФ и заменил вкладыши РВ (сам РВ еще походит). То болты крышек РВ оставил старые а вот болты рокеров НФ (038103714А -8 шт) и крепления НФ (038103385А -4шт) поменял.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Дежурный, А ты на ТАЗе катайся! Вот ездим на нормальном авто! А пинддюрим от ТАЗа! Денег жалко!!! Кому ж их не жалко?!!! Но- но ненадо изобретать велосипед!!! Лучше на разборе ориг. купи!!!!! Ты ж на Пассате!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Кто нибудь клеил заднее боковое стекло на универсале,друзья поделитесь опытом,как демонтировать разбитое и вклеить новое?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Seeloff, яндекс тебе в помощь www.yandex.ru
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
добрый человек и на этом спасибоSeeloff, яндекс тебе в помощь www.yandex.ru![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ставь старые смело.Ни хера сними не становиться.Проверено не однократно.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю клапан здесь ни причём на 95%Всем привет. Ребята подскажите http://www.youtube.com/watch?v=FhWb5EnY2Cg здесь поможет только замена клапана? Крякает только при увеличении оборотов и пропадает. Тяга нормальная. Подхват есть. Ошибок нет. И еще. Подойдет ли такой клапан от AVF?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Приветствую!
Подскажите плиз что должно быть в моем бачке ГУР?
какого цвета жижка и какой фирмы какую брать лучше?
вроде что то типа желтоватого или зеленоватого цвета!
и еще может ли эта жижка угорать или уходить куда?
а то где то года 2 назад менял ее полностью было максимум - теперь около минимума!
и просто долить ее или заменить опять полностью?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
жижа в ГУР зелёная минералка (где-то на форуме была отдельная тема по замене жижи) , угарать не может , утекать может чрез соединения например на масленом радиаторе или через сальники в рулевой рейке .
если жижа светлая можно просто долить , если темная то способ очистки через фильтр или заменить полностью . Конечно если есть возможность замены , желательно заменять всегда.
Если кто-то за вас случайно залил туда синтетику ( красную , да руль крутится легче , но деталям работать тяжелее) , и при возврате на минералку есть большая вероятность что потекут сальники.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
ksa,
встань перед передним бампером, правой рукой под бампером (получается по ходу движения под левой частью бампера) есть две трубки металлические к ним подходят ва шланга резиновых. Так вот эти два шланга с трубками соединяются хреновыми хомутами. Частенько они подтекают. Либо эти шланики от бочка ГУРа заменить, либо хомуты сантехнические поставить. Хотя хомуты в любом случае лучше менять.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый день, проблема такая: в области датчика егр сочит масло, после снятия подающего патрубка от фильтра к турбине ясно видно следы масла с трубки вентиляции картерных газов((((в чем может быть причина??? мотор месяц назад весь перебран все стоит новое.AJM 99 год.Подозрения на клапанную крышку в которой впаянный клапан, верны ли мои предположения и есть ли у кого такой опыт по замене и помогло это или нет?Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Алексей Киров, а что до ремонта так не было?? У всех дизелей ЕГР в масле.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Причем тут интеркуллер, это обычный по сути радиатор, масло подсасывает турбина с вкг возможно из за забитого воздушного фильтра возможно из за странного "маслоотделителя" в клапанной крышке, многие делают или ставят готовые маслоотделители, а егр сопливить начинает со временем видимо что то вроде сальника на штоке приходит в негодность, это никак не влияет на его функциональность, но какая то часть надува может уходить не туда куда положено.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
ЕГР в масле - зорос коксом внутри и перестало работать как надо уплотнение штока. потому масло по штоку продавливает вверх и потом стекает наружу.
Снятие и мойка внутри помогают, если не совсем задубело уплотнение.
Пассат универсал 2005г. AWX.