0
-
12.04.2013, 09:42 #4801
- Регистрация
- 11.05.2011
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
-
12.04.2013, 09:52 #4802
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0бери бошевские колечки, а толкатели отдельно. В 400-450р за комплект на 1 форсунку уложишься. Т.е.
4шт - WHT 000 530 = 100х4=400р
4шт - 1 417 010 997 = 300х4=1200р
--- Добавлено чуть позже ---
Serg777, я подправил сообщение!! Не перепутай!b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
12.04.2013, 09:53 #4803
-
12.04.2013, 09:58 #4804
- Регистрация
- 11.05.2011
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
-
12.04.2013, 10:01 #4805
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Serg777, поверь, в плане форсунок лучше БОШ. И оригинальный винт! Брал я Рейнз, в принцеппе не плохо, но уж совсем одноразовые. Сунул-вынул - колечки некоторые в заусенках. С одного вообще кусочик отвалился. Заменил на бош. Ремкомплект суппорта БОШ брать не рекомендую! Галимый китай, но колечки пока все ровные. Я 3 раза менял уже колечки, и бош пока не подвел. Менял, т.к. форсунки менял вдажды
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
12.04.2013, 10:26 #4806
- Регистрация
- 11.05.2011
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0не знаю,я менял пару месяцев назад-соляра пошла в масло. На сто поставили рейнз,причем 1 форсу ставили дважды-поставил-потом вытащил че то сделал и снова поставил. стоят норм-не текут,держат. Тем более как ни крути они все равно 1разовые-тронул форсу менять колечки. Мне почему мастер и говорит-купи новые,я говорю менял 2 месяца назад,а он мне-"мне пох...но если соляра пойдет-ко мне не приезжай с претензиями,я предупредил"
-
12.04.2013, 11:28 #4807
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Serg777, все верно. А зачем переплачивать за одноразовость? Я посчитал где-то на 1200р дешевле 4хБОШ купить и 4хтолкателя оригинал. Но это по нашим ценам. У вас может и по другому. Но БОШ идет в оригинале.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
12.04.2013, 11:30 #4808
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0Serg777,
Тоже ставил ремкомплект Бош и отдельно винт + болты.
Сколько машина прошла?
-
12.04.2013, 11:52 #4809
- Регистрация
- 11.05.2011
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
-
12.04.2013, 14:01 #4810
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
12.04.2013, 14:24 #4811
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Serg777, мне тоже кажется ты что-то напутал. БОШ дешевле в 2 раза. А толкатели с резьбой стоят 100р. И того 350-400р за комплект на одну форсунку. А комплект Ёрлинга с толкателем стоит 700р. Почти в 2 раза дороже.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
12.04.2013, 15:40 #4812
- Регистрация
- 11.05.2011
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Болт регулировочный WHT 000 530 138,04руб
Рейнз 15-38642-01 -367,68рубБОШ 1 417 010 997 -285,30руб.
разница между бошем и рейнзом всего 82руб.
--- Добавлено чуть позже ---
82*4=328руб не большая экономия. бош поголовно китай ИМХО для меня это не фирма и не производитель.
Причем гребанный экзист-сделал заказ на 4 болта по 100р,заказ сняли. захожу смотрю по новой-по 100р уже нет,есть с тем же сроком поставки но уже по 138-ПЕДИК,,,,,,
-
12.04.2013, 17:27 #4813
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
12.04.2013, 18:32 #4814
-
12.04.2013, 18:41 #4815
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
12.04.2013, 19:39 #4816
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
12.04.2013, 21:17 #4817
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
12.04.2013, 21:27 #4818
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
13.04.2013, 06:36 #4819
- Регистрация
- 25.08.2011
- Адрес
- Норильск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я снова вернулся на этот форум, но уже с другой машиной ( как тут недавно писали , машины меняются , а форумы остаются)
Продал своего пасю и приобрёл кольца , VAG он и есть Vag - отличия минимальны , но у audi есть некие свои черты (в частности по салону).
В общем с насос форсунками (AVF 130лс.) уже чуть больше года , накатал 30тыс. за этот год , многое менял сам , пол года лежал комплект ГРМ , времени разбирать морду и менять самому не хотелось, отдал спецам - на следующий день забрал. До замены забыл посмотреть какой у меня стоял угол синхронизации ( а зря) , т.к когда забирал машину , естетвенно там просто перекинули ремень ролики и помпу , установив по меткам как было не ослабляя шестерю на распред вале , ну да ладно посмотрел там угол - был +1,6 решил сразу пока не крутить и посмотреть поведение машины , поведение немного не понравилось , да тянит на низах , но блин тупит на педаль - нет подрыва ка было до замены ( а я так привык к спортивной повадке машины) , решено выствить угол в 0 и вспоминать в какую сторону у меня стояло до этого, пока крутанул его в -1,5 стало немного веселее но заводится в догонку.
Т.к старый ремень ( который свиду почти новый) походу чуть был растянут , то болты на шестерне были почти в самом правом конце на шестерне - соответсвенно на новом аналогично так и осталось . Отсюда получилась непонятка , если угол синхры "0" ( 4группа 4 окно) , то угол CF выше шаттного которое должно быть в предалах 5-7 градусов а стало +7.8CF ( 4 группа 3 окно) , что походу явно указывает на промох на 1 или 2 зубца на распредвале. Вот тут и замешательство , влияет ли это на што-то ? - где дачик положения распредвала точнее что он отслеживает шестерню или ступицу на РВ.
Хочу вернуть в шаттные настройки , т.к активировав БК ( DIS) посмотрел расход на поездах , перечитал последние страниц 50 этой темы и огорчился , город получился 11-14л на 100км , трасса в среднем 9,6л. А это судя повсему многовато , т.к. почти год назад полный бак - приборка писала запас хода 1000 - 1100км. сейчас 650-800
С плохим запуском уже привык , грешил на тандемник , но перечитав тему понял что могут быть и колечки на форсунках ( заказал ) придут буду наверное менять и смотреть поможет или нет .
Естественно появились вопросы , т.к ремень менял не я , то особо не смотрел как сделан натяжитель ( гдето писали что эксцентриковый ролик якобы одноразовый ), можно ли ослабить ремень без последствий и не разбирая морду ?
-
13.04.2013, 09:16 #4820
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0ролик лучше перетянуть, чем недотянуть. многие после смены ремня грм не узнают машину.
--- Добавлено чуть позже ---
ролик многоразовыйb5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25