0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я говорю о стандартном чип тюнинге, а не о конкретно моём проекте - это принципиально разные вещи.
Постараюсь по порядку:
Можно настраивать моторы совершенно по разному, обратите внимание на заводские кривые момента мощности (красные линии). Можно прибавить сил в конце и не поднимать момент в целом. Пример:
310Нм и 130 сил
310Нм и 150 сил
При этом варианте у вас не постадает ничего, для этого специально сделана полка момента, что бы не было доп. нагрузки на сцпление и маховик. Можете сами убедиться что практически все компоненты идентичны - откройте каталог и посмотрите.
Зачем мне определять на глаз валы? - потому что если бы видели валы с коробки на 100 сил и 300 - мне кажется потом бы не говорили что есть разница.
ГРМ, а чё тогда на дизель ремень в 2 раза шире? немцам резину некуда девать? - нет, потому что в голове есть насос-форсунки, кот. не очень легко то сжимать или крутить насос ТНВД (на это уходит порядка 6-10 лс.). Нагрузка безусловна есть но она не растёт в геометрической прогресии с чиптюнингом. Я думаю если её измерять то прирост будет мизерным если вообще будет. Для наглядности можете покрутить за вал с уставленными форсунками и без.
ЦПГ - при стандартном чип тюнинге это не очень актуально, а у меня стоит впрыск метанола - кот. понижает температуру камеры сгорания.
Турбина - повышение давления на 0,15 для неё это не столько критично. К тому же она не вечна и при замене можно купить немного больше, а-ля сл. размер кот. расчитана на большую производительность - стоят то они одинаково. и тогда по турбину можно вообще не волноваться.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
согласенЗачем мне определять на глаз валы? - потому что если бы видели валы с коробки на 100 сил и 300 - мне кажется потом бы не говорили что есть разница.
ГРМ, а чё тогда на дизель ремень в 2 раза шире? немцам резину некуда девать? - нет, потому что в голове есть насос-форсунки, кот. не очень легко то сжимать или крутить насос ТНВД (на это уходит порядка 6-10 лс.). Нагрузка безусловна есть но она не растёт в геометрической прогресии с чиптюнингом. Я думаю если её измерять то прирост будет мизерным если вообще будет.
ЦПГ - при стандартном чип тюнинге это не очень актуально, а у меня стоит впрыск метанола - кот. понижает температуру камеры сгорания.
Турбина - повышение давления на 0,15 для неё это не столько критично. К тому же она не вечна и при замене можно купить немного больше, а-ля сл. размер кот. расчитана на большую производительность - стоят то они одинаково. и тогда по турбину можно вообще не волноваться.
+100
Чип тюнинг должен быть с головой и расчётом
- организовали приспособу для промывки НФ
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
вот мне бы одну помыть. А они вообще могут засраться? Спрошу ещё раз, уже спрашивал. Задолбал расход на ХХ. На P или N 1,5-1,7. Стояли обороты ХХ - 945 об/мин. Убавили (сколько стало - не помню, но в допуске. Там вроде 870 макс допустимо). Расход упал на 0,2-0,3. Угол рассинхронизации 0, скачет до -0,6 - тоже нормально. А вот показания в 13-й группе по одной форсунке нехорошее 2,35 (при допустимом макс 2,8). Она "кончается", да? Это может из-за неё быть такой расход на ХХ? Что можно поделать, менять НФ это крайность. Кстати, где-то тут был человек, у него в подписи было, что может помочь с НФ. Ткните, пожалста.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Не завидую будущему хозяину этого прокачанного Пассата!!Если он не на всю жизнь его оставил.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Здарова зем!я догадываюсь,им лень было снимать форсыда и крутить то надо шоб саляра шла
--- Добавлено чуть позже ---
Что бы насос дал давление форсункам
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Многие пишут что это очень плохо, но тем не мение я не увидел технической выкладки, а только "ты сам подумай". Я вот подумал, посмотрел на разобранные коробки от S4 и RS4, на полуоси на машинах у которых 500-700 сил и пришёл к выводу что всё не так уж и плохо. Да это сказывается на компонентах машины и больше всего страдает турбина и сцепление, но если делать обдуманно и немного расчитывать, то риски минимальны. Турбина только замена а вот со сцеплением есть варианты, через прошивку.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Ну тогда зачем вы здесь оправдываетесь! Сделали и катайтесь на здоровье...Многие пишут что это очень плохо, но тем не мение я не увидел технической выкладки, а только "ты сам подумай". Я вот подумал, посмотрел на разобранные коробки от S4 и RS4, на полуоси на машинах у которых 500-700 сил и пришёл к выводу что всё не так уж и плохо. Да это сказывается на компонентах машины и больше всего страдает турбина и сцепление, но если делать обдуманно и немного расчитывать, то риски минимальны. Турбина только замена а вот со сцеплением есть варианты, через прошивку.А то что будет критика знали... это ведь форум...
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Ответ на этот вопрос ничего не даст во первых по расположению (Беларусь и Новгород сильно отличаются), а во вторых турба под замену была по любасу, в Беларуси разборок немцев ну хоть завались и детали по своему состоянию - конфетки!
ну с геометрией понятно, а материал как на глаз заценил?![]()
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Серьёзно? откуда детальки такие? летом поеду в Белоруссию, может поковыряться на каком нить разборе...
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |