0
-
14.03.2012, 15:05 #3141
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
Ремень имеет свойство вытягиваться.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
15.03.2012, 13:04 #3142
- Регистрация
- 21.10.2009
- Адрес
- Беларусь, Барановичи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0Добрый день , обращаюсь за помощью , необходимо заменить уплотнительные кольца насос форсунок , может кто подскажет нормальное место в Минске, там где можно доверять, и где проверят форсунки , и промоют, так как они будут сниматься. Жители города Минска отзовитесь.
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
-
15.03.2012, 13:27 #3143
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Доброго всем дня. Подскажите, после замены помпы расход на холостых увеличился с 0.7 до 1.1-1.2 все показания по компу в норме (группа: 001, 002, 003, 004, 013). К крутил распредвал вперёд и назад, расход конечно меняется до 0.8 , но при этом я получаю тупую машину. Впечатление такое , что зажигание очень позднее.
Может просто сгонять на сервис. а то я чую скоро своему пассику весь мозг вынесу?
-
15.03.2012, 13:49 #3144
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0По замене колечек, там нет ничего сложного главное устанавливать ровно - как стояли или по линейке как в мануле, с нормальными руками сам справишься. У меня первая машина и опыта не было сам без помощников только по книжке менял - и всё в норме. Проверить и промыть можно только на стенде, которого по моей информации в Минске нет, снаружи наши форсы мыть бесполезно.
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
15.03.2012, 14:25 #3145
-
15.03.2012, 14:31 #3146
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
-
15.03.2012, 14:34 #3147
-
15.03.2012, 16:51 #3148
-
15.03.2012, 17:07 #3149
- Регистрация
- 21.10.2009
- Адрес
- Беларусь, Барановичи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
0autocity-minsk.by
Сказали что , при использовании их запчастей-около 190у.е.(демонтаж, замена колец,монтаж, включая стоимость колец)
Проверка одной форсы на стенде- около 17у.еPassat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
-
17.03.2012, 16:39 #3150
- Регистрация
- 26.01.2012
- Адрес
- Барановичи
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.03.2012, 18:28 #3151
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0привет
заинтересовал вопрос, как-то на днях был в гараже, подошел мужик спросить какой у меня двигатель. ну я ему "АВБ, 101 лошадка". А он: "Хм. И одна только буква I красная..." Говорит, что у себя разобраться не может. На крышке багажника и двигателя у него две красные буквы DI, а вот на крышке ГРМ, на табличке возле воздушного фильтра, в багажнике - двигатель АВБ... Глянул я у него двигатель, а он у меня - различий вроде никаких (ну кроме надписи TDI на крышке двигателя, ну и крышка чуть-чуть другая - если стоять лицом к передку машины, то у него нету левой боковины крышки двигателя, а у меня есть, хотя вроде как повреждений нет - может крышка такая) заглянул в эту отсутствующую боковину - всё так же, как и у меня - охладителя нету. в общем немного озадачен. НО, как оказывается, машина у него была стукнута, т.к. я спросил - родной-ли у него ксенон, т.к. на бампере не было омываек. Говорит родной, но машины была стукнута вперед и менялся бампер. Может не только бампер менялся?
Интересует, что выяснили владельцы таких же АВБ с двумя красными буквами (здесь в теме, по-моему, как минимум 3 машины такие)... Единственное, не спросил какого года машина... Интересно...B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
17.03.2012, 22:10 #3152
0Доброго времени суток!
У меня конечно движок не AVB, но вопрос возникал такой же, если верить "Базе знаний" :
"Теперь про шильдики.
На дорогах можно встретить разноцветные шильды TDI на Пассатах, и я расскажу, что они значат. TDI - это Turbodiesel Direct Injection.
Если вы видите три серебристых буквы TDI на Пассате В5 (дорестайлинг) - скорее всего, перед вами агрегат с 90-сильным "сердцем".
Красная буква I - это 110-сильный двигатель.
две красных бувы (D и I) - это 115-сильный двигатель, насос-форсуночный.
На рестайлинговом Пассате чаще всего надпись TDI с двумя красными буквами - это 131-сильный двигатель.
Более скромный 101-сильный обозначается одной красной I.
Как-то так. Милости прошу, если есть что дополнить."
Так вот у меня же на крышке багажника только одна красная буква I, а движок 131 л.с. Наверно нужно обратить внимание на фразу "чаще всего"VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
-
17.03.2012, 23:39 #3153
-
18.03.2012, 08:54 #3154
- Регистрация
- 20.05.2011
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 613
Спасибо: Получено: 70
Отправлено: 55
-
18.03.2012, 13:27 #3155
- Регистрация
- 11.02.2011
- Адрес
- Беларусь г.Гродно
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0На багажнике и на моторе две красные. Дв - 101 л.с.
-
18.03.2012, 17:04 #3156
-
18.03.2012, 17:18 #3157
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0у меня по одной
-
18.03.2012, 18:42 #3158
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0видимо вывод напрашивается один - шильдик на багажнике толком ни о чем не говорит (касаемо 1,9TDI)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
18.03.2012, 18:43 #3159
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0и я того же мнения
-
19.03.2012, 09:26 #3160
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 148
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 32
0Приветствую всех Дизель водов.
Коллеги, нет случаем ни у кого в Мск в загашнике исправного раходомера на AVFа для тестового заезда ??? Имею в наличии глюк работы АКПП, недавно был кап ремонт, был перебран гидроблок и заменен регулятор давления, но положительного результат это не принесло. Есть подозрение в кривой работе этого датчика, хочу развеить сомнения ... Или еще как вариант, если у кого есть шнурок VAG сом снять логи для анализа специалистам форума.VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25