0
-
14.08.2011, 01:33 #1961
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Беларусь... Брест
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Все привет!!!!!!
Я здесь новенький, так что не ругайте сильно.
После долгих раздумай решил приобрести себе В5 дизель.
Помогите советом куда смотреть и на что следует обратить внимание.
Сегодня один посмотрел, работает вроде нормально, но на холодную дымит, чадит и пахнет салярой. Как прогрелся вроде все пропало.
И заметил если нажать газ в пол на хх то прием резвый но при успокоении идет какой то шум и машину качает из стороны в сторону.
На сколько все печально?
И так для общего развития подскажите стоимость основных ходовых узлов двигателя. Хотя бы примерно.
Заранее всем спасибо!Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
-
14.08.2011, 11:00 #1962
- Регистрация
- 27.04.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Инфы просто куча=) Ты б про машинку побольше рассказал, а потом уже болячки можно перечислять. Ну если предположить ,что ты в теме н\ф, то 1 насос-форсунка 30-40т.р. турба примерно 30-35т.р., двигло около 50тыр. И отвези машинку на компутер, на словах те такого насоветуют, что жить не захочешь.... А потом с показаниями VAG-COMа сразу сюда, тогда можно и посоветовать что-нибудь.
-
14.08.2011, 11:04 #1963
-
14.08.2011, 13:11 #1964
-
14.08.2011, 13:11 #1965
- Регистрация
- 06.03.2010
- Адрес
- Смоленская область
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,189
Спасибо: Получено: 36
Отправлено: 18
0Всем привет.А как определить по ездовым качествам состояние насос-форсунок,мотор не дымит,масло не ест вообще,работает тихо,подрыв отличный?слышал что одна форсунка в районе 400 евро стоит.
-
14.08.2011, 15:51 #1966
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0fujym8, это ты цену на новую? а если реставрировать? я звонил на СТО сказали 200$
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
14.08.2011, 16:21 #1967
- Регистрация
- 27.04.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.08.2011, 16:27 #1968
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[/COLOR]
"Скупой платит дважды"- народная мудрость.[/QUOTE]
уж воистину ...хорошо сказано,
слушайте насос-форсуночники, поработал с поиском но нигде толком не нашел единого и грамотного мнения по поводу замены масла, себе лью Эйджип синтетику 506.00, меняю через 8 тыр км, а тут разговорился с знакомым у того Мультивен, так он покупает масло у офицалов в Москве, с повышенным пробегом (до 30 тыр) ну и страхуясь меняет его через 15 тыр, у кого какие мнения?
-
14.08.2011, 18:33 #1969
-
14.08.2011, 19:05 #1970
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Джоник, за такие деньги мне придётся работать практически год на одну форсунку. это 6 месяцев отлаживать 1 000 000. У нас сейчас не хилый кризис и курс доллара с каждым днём поднимается. Я вообще планирую машину в гараж поставить и использовать только по надобности. Так что я предпочитаю пока что быть скупым
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
14.08.2011, 19:46 #1971
- Регистрация
- 27.04.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Жаль, что ты не понял суть выражения. Я например знаю только одно место куда можно отвезти наши "золотые" форсунки. Это дизель-центр в г.Киев.
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Цена Инф
Запрошенный артикул
VAG 045 130 073 T Насос-форсунка 32 708,61р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Bosch 0 414 720 035 Форсунка топливная 42 190,26р.
Bosch 0 414 720 035 Форсунка топливная 20 803,02р.
Bosch 0 986 441 501 Форсунка топливная 26 140,50р.
--- Добавлено чуть позже ---
Михайлыч это Вам:
507.00 - основной допуск, может применяться во всех вариантах, на авто с противосажевым фильтром - только этот допуск !!
506.01 - Как альтернатива 507.00 для авто с обслуживанием LongLife (QG1) и без противосажевого фильтра.
505.01 - применяется с укороченными интервалами замены ( без обслуживания LongLife (QG0, QG2 - это по комплектации код)) на дизелях без протисажевого фильтра - около 7500 км.
Теперь масла...
507.00
- Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30
- CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30
- Agip 7008
- TOTAL QUARTZ INEO 504-507 SAE 5W-30
- SHELL Helix Ultra VX 5W-30 VW 504.00/507.00
506.01
- CASTROL SLX Long Life II SAE 0W-30
- Agip 7007
- Texaco Havoline Synthetic 506.01 SAE 0W-30
- Shell Helix Ultra X SAE 0W-30
- Wellrun VAG 506.01
- Comma LONG LIFE 0w30
505.01
- Aral Tronic 431 SAE 5W-40
- Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40
- Teboil Diamond Diesel 5W-40
- Mobil Synt S Special V
- Motul - Specific 505.01 5W-40
-
14.08.2011, 21:14 #1972
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Джоник,да всё я понял. Потом год типа поезжу на ней, она того и мне придётся опять платить за восстановление.
У нас просто не так всё хорошо в стране что бы 700$ вылаживать. У меня раньше зарплата была 500$ так что мог себе позволить
Я себе вот это заливаю Repsol 50501 TDI 5W40
http://www.profavto-shop.ru/index.php?productID=25846
http://www.repsoloil.by/products/repsol-50501-tdi-5w40
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
14.08.2011, 22:00 #1973
- Регистрация
- 12.08.2011
- Адрес
- Орехово-Зуево
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Машина 2001 года, 333000 км пробег, двигатель как на фотке сверху.
Турбину если перебрать надолго ее хватит?
Может ли мотор дымить из-за плохой салярки?
-
14.08.2011, 22:16 #1974
- Регистрация
- 27.04.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.08.2011, 22:24 #1975
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Джоник , спасибо за исчерпывающий ответ, но вот я тока так и не понял, какой ресурс у масла с LongLife? может ли это быть 30 тыр? как говорят офицалы?
-
14.08.2011, 22:29 #1976
-
14.08.2011, 22:35 #1977
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Джоник, перепутал адресатов ты. Я про саляру ни чего не говорил. тебе к alesk. Я добавляю присадку в топливо при каждой заправке.
ksa. слышал что кастрол подделываютB5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
14.08.2011, 23:36 #1978
- Регистрация
- 27.04.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да действительно производитель утверждает, что такое масло способно сохранять свои свойства 30т. км или 2 года эксплуатации. И каждый человек имеет право верить этому либо отвергать утверждение. Все же не стоит забывать, что LongLife расчитан из статистик эксплуатации авто в определенных условиях. Пример: обычный европейский житель проезжает на своем автомобиле(имеющем увеличенный сервис{QG1}) за день 40км при скорости 60км/ч отсюда и утверждение , что автомобиль способен передвигаться в данных условиях 2 года или 30т.км без замены масла. Исходя из Российских условий эксплуатации я бы не стал пользоваться данной привелегией. Лично я предпочитаю пользоваться "коротким" маслом LM505.01(7500км). "И все-таки чем старше мы становимся, тем чаще пьем нарзан".
--- Добавлено чуть позже ---
Длительность жизни форсунок напрямую связана с качеством топлива.
--- Добавлено чуть позже ---
Я всего лишь привел в качестве примера несколько вариантов. Производителей масла с таким допуском очень много.
--- Добавлено чуть позже ---
Это скорее риторический вопрос. Осмелюсь предположить. Вы нашли мануал по установке в турбокомпрессор китайского картриджа?
--- Добавлено чуть позже ---
Встречный вопрос, что скрывается под термином "плохая" солярка?
-
14.08.2011, 23:46 #1979
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну так вот я и интересуюсь, на сколько правильно поступают некоторые владельцы которые пользуют масла с увеличенным пробегом, но в пополаме, то есть меняют масло через 15 тыр?
-
15.08.2011, 00:12 #1980
- Регистрация
- 27.04.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вполне логично предположить, что замена на половине ресурса лучше, но вот на сколько она оправдана я сказать не могу. Если это коммерческий автомобиль(используется на 120%), то скорее всего я бы оправдал такую замену.
Меня больше заботит ваше масло. Я считаю масло с допуском 506.00 все же не для вашего авто. В двигателях с насос-форсунками должен стоять допуск (01) он отвечает за износ н/ф во время пуска и прогрева особенно в холодное время года. Мне кажется 506.01 было бы в самый раз.
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25