0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
COMMA Diesel PD 5w40
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/e...&ELEMENT_ID=16
--- Добавлено чуть позже ---
Допуски производителей: FORD WSS M2C917-A VW 505 01/VW502 00/VW 505 00, MB229.31, BMW LL-04
Сервисная классификация: ACEA C3 API SM/CF
Полностью синтетическое дизельное моторное масло (VW 505.1). Специально создано для дизельных двигателей VW-Audi Group, использующих систему "Pumpe Duse" (PD ) - "насос-форсунка" с прямым впрыском. Предназначено для самых современных дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей с каталитическими конвертерами и турбонаддувом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Мне брат подогнал Mobil 1 ESP Formula 5W-30
http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
смотрю допуски
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
внизу сноска
Все двигатели Volkswagen, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pumpe-Düse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF с датами изготовления между 1999 и 2003 гг. и двигателей R5/V10-TDi, изготовленных до 2006 года.
вот думаю, в мою машину подойдет ?
а в PD мотор 2000 года например ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А я себе Repsol 50501 TDI 5W40 залил. На него нет потделок как на кастрол.
http://www.repsoloil.by/products/repsol-50501-tdi-5w40
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Читаю выше: "Также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств:Мне брат подогнал Mobil 1 ESP Formula 5W-30
http://mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
смотрю допуски
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
внизу сноска
Все двигатели Volkswagen, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pumpe-Düse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF с датами изготовления между 1999 и 2003 гг. и двигателей R5/V10-TDi, изготовленных до 2006 года.
вот думаю, в мою машину подойдет ?
а в PD мотор 2000 года например ?
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01"
А мне рекомендуется именно 505.01. Так что я бы взял.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Нууу,
у меня эти буквы полностью серебристые и не парюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Да,но вот вам несостыковочка
--- Добавлено чуть позже ---
Просто в каком то году(2001-2003) поменяли эту маркировку "красным",так что похоже спорить бесполезно![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у тебя и эмблема черная...так ведь?
в каком то году поменяли маркировку...
плюс не исключаю разность в зависимости для какого рынка авто было сделано...
--- Добавлено чуть позже ---
ага...разве что открыть специальную тему...и посмотреть статистику...только надо ли это?
![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну в основном не в ту сторону на рестайлах (из того что я видел)...и я больше склоняюсь к колхозу, типа на замену был только от дорестайла...
как на самом деле не знаю...
я сходу и не вспомню владельцев пассатов с нуля...
ну кроме одного...но у него дорестайл)))![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
по моему на в5 с одной стороны,у в5+ с другой дворник.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорово, парни! Я тоже на НФ. Как к Вам записаться?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет народ у меня такая проблемка двигатель 1,9 TDI буквы AJM уходит салярка в бак после ночи и машину не завести , в чем может быть проблемма
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
для начало нужно это проверить, снизу тандемного насоса есть шланг , по нему идёт обратка в бак, если пережать этот шланг на ночь, нужно смотреть как после этого будет заводиться. Если норм то есть вариант заколхозить в этот шланг ещё один обратный клапан который открывается при превышении давления в 1ну атмосферу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ремкоплекта нет для этого.
--- Добавлено чуть позже ---
Тандемный насос стоит 12 штук, так что я думаю не стоит так сразу новый покупать.