0
-
02.02.2011, 19:09 #1581
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Все зависит от условий эксплуатации и стиля езды. 6-7 литров это расход в идеальных условиях, а в реалии пробки, работающая печка и т.д. увеличивают расход. Плюс, если у тебя коробка автомат, то это еще 1-2 литра к расходу. У меня сейчас средний расход 10 литров. Режим эксплуатации 80% город.
-
02.02.2011, 21:15 #1582
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Мужики , если не трудно можете посмотреть у себя температуру на Датчике температуры
топлива G81 , какая она у вас на холодном движке и на полностью прогретом, имею проблемму с перерасходом топлева на холостых оборотах, хотя моментальный показывает 0,6-0,7 а вот сумарный растёт на глазах, хотя то должен медленно подыматся,
если не трудно глянте пожалуйста!
коробка ручная не автомат, замечаю что расход быстро увеличивается на холостых, во время движения замечал что в раёне 9 но стоит только остановится на минутку сразу 11нарастает, мистика вобщем(((
у товарища на шкоде такаяже байда, средний расход растёт на глазах, ошибок нету никаких, при тестирование вагкомом заметил у себя и у него большую разницу в показаниях температуры топлева, у меня было примерно около 55 при 80 градусах ОЖ а у него вобще около 20 при 70 градусах ОЖ вот теперь и думаем мож в этом вся суть
-
04.02.2011, 22:51 #1583
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
05.02.2011, 06:26 #1584
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0Чаще проверяйте ВАГом!!! 7т. назад поменял ГРМ. А тут почувствовал что то не то! И работает не так,и заводится не так, и жрёт не так!!!Посмотрел, а уголок 4.7 !!!!Это наши "братья" из солнечного Китая не дремлют! А мы думаем ОРИГИНАЛ ! Оказалось,что не всегда блестит то,что дорого!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Впору опять на границу идти!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Но у нас тылы крепки! СУХОВ ВАЛЕРА всех победит!!!
-
06.02.2011, 20:59 #1585
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0tmg64 Что за производитель ремня ?
-
07.02.2011, 09:46 #1586
- Регистрация
- 12.01.2011
- Адрес
- Новополоцк, Беларусь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вроде бы победил наконец то свою проблему с утренним пуском. После извращений с клапанами и обраткой, купил бошевские рем комплекты на 4 форсунки(резиновые колечки +медное+толкатель) вчера поставил. Сегодня утром тьфу, тьфу, тьфу с пол пинка, как в старые добрые времена.
-
08.02.2011, 18:16 #1587
- Регистрация
- 12.10.2009
- Адрес
- Россия, Кемерово
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 552
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0вопрос такой что если вместо маслонасоса 06A 115 105 B (двигатель AVB) поставить 038 115 105 D (двигатель AWX), есть ли у кого опыт данной тансплантации, мнения пожалуйста
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
-
08.02.2011, 18:44 #1588
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,579
Спасибо: Получено: 7,175
Отправлено: 9,004
0На выходных делал ревизию распредвала и гидриков, все в идеала, кулачки без видимых дифектов или зазубрин, ровные, гидрики просветил, тоже ямок и выработки не увидел. Масло лью Арал троник 431. допуск 505.01. и буду продолжать лить его. А и еще, пытался проверить зазоры между гидриками и РВ. щуп 00.5 хрен всунуть.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
14.02.2011, 18:10 #1589
- Регистрация
- 07.01.2011
- Адрес
- г. Ноябрьск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет! парни подскажите правда на дизелях болезнь течет передний сальник. или просто качество плохое на1.5 года хватило сальника. и если кто знает подскажите какой фирмы брать за ранее спасибо
-
15.02.2011, 10:23 #1590
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 343
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Привет ребята. Сегодня утром -20. Значок свечей накала горел только 8 секунд. Я думаю что коротковато грели свечи. Может кто нибуть считали сколько время греет вам... Пуск двигателя тоже был неидеален, крутил около 4 секунды.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
-
15.02.2011, 10:24 #1591
-
15.02.2011, 10:44 #1592
-
15.02.2011, 11:15 #1593
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0Расскажите про холодную заводку *робко говорю из-за угла - первый дизель*. Сейчас под минус 17-20 у нас по утрам, завожу только со второго-третьего раза, крутить приходится секунд по 10, когда заводится то не троит, а спокойно себе тарахтит, на теплую-горячую заводится с полоборота. Вот.
Сунулся проверить свечи накала *было слишком холодно*, поэтому добрался только до трёх, первая не прозванивалась - заменил, заводиться стала получше, но всё равно долго приходится стартером крутить. Вопрос как у вас с заводом на холодную???
То, что проверить надо 4-ую свечу понимаю, но пока холодно, пальцы такого мороза не выдерживают(VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
15.02.2011, 11:21 #1594
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0Исправный дизель должен заводиться с пол оборота в любой мороз. Если этого не происходит следует задуматься. Свечи могут быть в нагаре, с ними это бывает. Лучше поменять все, для начала. Делать это лучше в нормальном сервисе. Так как если она обломается, то нужно снимать голову и высверливать. На таком свежем годе это конечно врятли, но тем не менее нужно осозновать чем это грозит.
-
15.02.2011, 11:30 #1595
- Регистрация
- 26.11.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote="RMSB5+;3022356"]После извращений с клапанами и обраткой, купил бошевские рем комплекты на 4 форсунки(резиновые колечки +медное+толкатель) вчера поставил. Сегодня утром тьфу, тьфу, тьфу с пол пинка[/quote
Привет всем! Если не секрет, что делал с клапанами? И как менял колечки на форсах. Если можно по подробнее. Ведь если форсунки вытащить, то потом при установке их определенным образом настраивать надо? Вроде от головки блока на определенном расстоянии и под определенным углом? Или я ошибаюсь. Может на AVB они просто вставляются? Поправте если не так. Задолбал меня этот утренний пуск.
-
15.02.2011, 11:50 #1596
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
0Я при минус 19 одну выкрутил без залома, знаю что можно сломать, могут "прикипать", остальные на горячую буду выкручивать ессно. Менять все четыре??? ну не знаю, это слишком)))
Исправный дизель должен заводиться с пол оборота в любой мороз.
Спасибо
Предохранитель на свечи накала искать в салоне или в другом месте???VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
-
15.02.2011, 11:59 #1597
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
0Вы спросили я ответил. Если она прозванивается, то это ещё ничего не значит на ней может быть такой нагар что она там ничего не нагревает. У меня такой же машин как у Вас когда был свеже пригнан в -30 заводился с пол оборота. Вообщем информация к размышлению, Вам её никто не навязывает.
-
15.02.2011, 12:08 #1598
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 15
-
15.02.2011, 15:05 #1599
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Машинка заводится с пол-оборота в -28. У друга заводилась в -17 после покрутить пару секунд, оказались 3 свечи не рабочие. после замены свечей с пол-оборота. Свои я еще свечи не менял, замерил только ток через свечу - 16 с небольшим ампер, решил что работает(тем более что заводится отлично) и оставил.
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
15.02.2011, 15:45 #1600
- Регистрация
- 12.01.2011
- Адрес
- Новополоцк, Беларусь
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 41
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Jim, Не че там настраивать не надо (в AVB, в остальных не в курсе)вставил форсунку перпендикулярно распредвалу, так чтобы крепежный башмачек в паз становился без усилий и зажал. Потом влючаеш 5 передачу, вывешиваеш одно, переднее естественно, колесо и проварачиваешь до максимального выжима форсунки (максимальный выжим можеш определять по часовому индикатору закрепленному на ГБ спец штативом, я лично на глаз определял) откручиваеш контровочную гайку регулировочного винта, заворачиваеш винт до ощутимого упора (без фанатизма) и отворачиваешь на 180 градусов и затягиваеш контровочную гайку.
А с клапанами - пробовал дополнительный ставить на обратку и в бак лазил смотрел что там, и на подачу снимал клапан проверял - ни чего не помогло, пока колечки не поменял
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25