0
-
23.07.2006, 20:02 #1
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Подскажите по давлению турбы.
Поставил буст контролер и получил неприятные цифры
на ХХ -0,8
при езде накатом вообще в -1 уходит
при разгонах больше +0,4 так и не смог поднять
Что скажете? кирдык турбе ? или где то подсос воздуха?
-
23.07.2006, 22:16 #2
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Андрей_Ростов
а как по ощущениям она тянет? может что-то подкючили не так?
Добавлено спустя 59 секунд:
на холостых вроде как давление должно быть 0,6
-
23.07.2006, 22:18 #3
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0На холостых? 0.6?
Андрей_Ростов
Как проводилось измерение давления?04/AWT/GFY
-
23.07.2006, 22:21 #4
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
0Мне в ТМ меряли,на третьей передаче,три тысячи оборотов,потом тапку в пол,эти показания и есть корректные.У меня 0.6 получилось.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
-
23.07.2006, 22:28 #5
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
0Mex@n!K
тьфу.... глупость написал
не о том подумал
-
23.07.2006, 22:31 #6
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Андрей_Ростов
У меня было ,как у тебя.Думал то же турбине кирдык.
Вот посмотри.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Да кстати На холостых и накатом у тебя все впорядке,у меня то же самое.
Пока дроссельная заслонка закрыта во впускном коллекторе и должно быть разряжение.
-
23.07.2006, 23:22 #7
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Давление наддува измеряется на 2 или 3 передаче, при полном открытии дросселя (педаль в пол). Давление которое должен наддуть ТКР = 1350-1650 мБар или 1,3-1,6 кгс\см2
04/AWT/GFY
-
23.07.2006, 23:29 #8
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
Так вроде 0.6бар-0.7бар должно быть.
-
23.07.2006, 23:39 #9
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
00.6-0.7 это избыток давления
1,600мБар = 1000мБар текущее атмосферное давление + 0,600мБар избыток.
Вообще ELSA по AEB: 1.370-1.470мБар(база AUDI) и 1.350-1.650мБар (база VW) такая вот нестыковочка хотя моторы одинаковые...04/AWT/GFY
-
23.07.2006, 23:51 #10
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Чего то не пойму.
Вот 1.3кг.см-1.3 бар
http://tdupk.ru/cgi-bin/information.cgi ... e=pressure
Или если отнять 1 бар атмосферного ,то должно быть 0.3 бар но это мало.
У прибора шкала без учета атмосферного.
У меня дует до 0.7 бар.
Где правда?
Кстати у КОМРАДА после чипа до 1.2 бар по прибору.
-
23.07.2006, 23:59 #11
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Правда в физике
У тебя дует 0,7Бар т.е. 700МБар если добавить атмосферное, то = 1,700мБар, великолепный результат!
Все зависит от типа измерительного прибора...04/AWT/GFY
-
24.07.2006, 00:07 #12
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Mex@n!K
Понял ,просто большинство приборов и в большенстве тех описаний значение давления дается без учета атмосферного .
А у немцев все ни как у людей.
-
24.07.2006, 00:36 #13
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тяга существенная тяга при 4,0-5,0 об/мин, у друга ланцер 2,0 гораздо резвее. Сравнивал с 1,9тд Опричника тоже в динамике проиграл
Все ремешки/жидкости/свечи/фильтра менял 10т.км. назад, расход 14л/100км
При подключении, врезался в трубку регулятора давления топлива.
-
24.07.2006, 00:40 #14
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0WasteGate трещит?
04/AWT/GFY
-
24.07.2006, 00:43 #15
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Забыл добавить, мотор работает ровно, без рывков и вибраций. Подскажите на АЕВ как правильно опресовку сделать, куда именно давление подавать?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Mex@n!K
Кто такой "WasteGate" и можно ли его проверить вагкомом? если да то как?
-
24.07.2006, 00:46 #16
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Да и еще: ты Буст контроллер (Boost controller) или указатель давления(Boost gauge) поставил?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
WasteGate это клапан который стоит на турбине. Ты когда глушишь мотор, слышно тррр? Как звездочка велосипеда? Или когда газанешь до 2000-3000 и резко отпустишь педаль газа, слышен треск?04/AWT/GFY
-
24.07.2006, 04:35 #17
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0А у меня на не чипованом 1.9 AHU с 0, когда турбина не работает до 1.1 бар, на оборотах выше 2000 под нагрузкой.
-
24.07.2006, 11:14 #18
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пардон блин, конечно "указатель давления(Boost gauge)"
Треска нет никакого
-
24.07.2006, 11:47 #19
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Ну блин нафлудили.....
вопрос то простой.
на хх у тебя все исключительно замечательно.
чтобы найти макс значение... разгоняешся живинько да третьей и как только тохометр залезает на 3000 оборотов жмешь тапку в пол и смотришь давление наддува.
-
24.07.2006, 13:13 #20
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 150
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0КОМРАД
Посмотрел на 3-й до 0,45 поднялась и все, пациент готовится к кончине?
Похожие темы
-
подскажите по давлению масла
от kondratva в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 102Последнее сообщение: 19.03.2012, 17:27 -
подскажите по поводу 1.8 20V без турбы
от саняба в разделе Архив 2011г.Ответов: 12Последнее сообщение: 05.02.2011, 14:09 -
Гуру, подскажите по давлению ADR
от dr.killer в разделе Архив 2007г.Ответов: 43Последнее сообщение: 02.06.2007, 23:40 -
Подскажите, плз, как снять декоративную обшивку, что вокруг
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 08.12.2004, 14:27 -
Подскажите...
от Владимир в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 02.12.2004, 22:38