0
-
24.06.2006, 22:19 #1
- Регистрация
- 27.03.2006
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Проблема с привязкой ключа
У автомобиля с самой покупки не работало дистанционное открытие/закрытие дверей. Покупать брелок вслепую стремно, поэтому я взял у знакомого ключ с брелком и попробовал его привязать. Но ничего не вышло...
по найденному в поиске методу не получается и выскакивает ошибка
01179 - Incorrect Key Programming
другим методом (через вагком ) тоже не вышло - не дает поменять количество ключей
подскажите в каком направлении копать, к офицыалам не посылать их нету поблизостиWV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
-
25.06.2006, 16:15 #2
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Чтобы привязать через дверь нужно чтобы ключ поворачивался в замке двери. Чтобы изменить число ключей через VAG-COM нужно знать правильный логин
-
25.06.2006, 17:11 #3
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0MOV Брелок это ДУ центральным замком и стеклоподъемниками, а ЧИП в ключе-для отключения штатного ИММО (вот для его привязки нужен логин)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
25.06.2006, 18:13 #4
- Регистрация
- 27.03.2006
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0lognode
у меня 2 ключа, оба заводят нормально, 1 с брелком - а другой нет
вместо своего неисправного брелка я взял брелок знакомого...
ключ (метал) и иммо я не менял.
делал по инструкции и нифига никакой реакции
кто знает где антена приемника расположена? в самом блоке комфорта или отдельно?WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
-
25.06.2006, 22:46 #5
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от MOV
-
26.06.2006, 02:59 #6
- Регистрация
- 27.03.2006
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0КОМРАД
Вы не поняли, с иммо проблем никаких нет.
Интересует антенна приемника дистанционкиWV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
-
26.06.2006, 05:09 #7
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от MOV
-
26.06.2006, 14:53 #8
- Регистрация
- 19.01.2006
- Адрес
- Таджикистан
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Re: Проблема с привязкой ключа
если понимаете по английски.... (очень просто)
Procedure for matching radio-frequency remote controls to many VW & Audi vehicles:
Gather ALL the remotes you would like to match. Insert one key in the ignition and turn it ON.
[Select] [46 - Cent. Conv.] or [35 - Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Adaptation - 10] Enter channel "01" (May be channel "21" in some Audi models).
[Read]
This will display the number of currently stored remotes in "Stored Value".
Enter your total number of keys up to a maximum of 4(including any existing keys) in "New Value"
[Test]
Verify that the number in "Test Value" is correct.
[Save]
Then press and hold (for at least one second) the UNLOCK button on the fob, at which time it will be learned. If you're programming more than one fob press and hold the UNLOCK button on the second fob for one second, press and hold the UNLOCK button on the third fob for one second, etc. You have a total of 15 seconds to do them all.
The car may give you some sort of acknowledgement as each key is learned (lights flash, horn beep, etc.)
If the above procedure does not work (neither Channel 01 nor Channel 21 are available), follow this procedure:
Insert a working (old) key in the ignition and turn to the ON position (do not start car).
[Select]
[46 - Cent. Conv.] or [35 - Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Meas. Blocks - 08]
Enter group "003" (may be group "007" in some vehicles)
[Go!]
The value in field 2 shows how many remotes have been matched and in which memory positions (for example, "0001" indicates 1 transmitter in position 1).
Lock the car from outside using the new, unmatched key in the driver-side door lock.
Press the UNLOCK button on the new key within 5 seconds often enough to reach next memory position (so, if the value in field 2 was 0001, you should press the new key's unlock button twice, to put the new key in memory position 2)..
The car may give you some sort of acknowledgement as the button is pressed (lights flash, horn beep, etc.)
Wait 5 seconds and press the unlock button on the new key to unlock the door.
Turn the ignition key to OFF and remove the old key.
Press LOCK and UNLOCK with the new key.
Insert the new key in the ignition and turn to the ON position (do not start car).
[Select]
[46 - Cent. Conv.] or [35 - Cent. Locking] (whichever is applicable to the car, as found here)
[Meas. Blocks - 08]
Enter group "003"
[Go!]
The value in field 2 should now indicate 0011 in the example used, showing the old key still matched in position 1 and the new key matched in position 2.
Make sure that new keys are always coded into free memory positions (where there is a zero in Group 003, field 2). If occupied positions (distinguishable by a "1") are used, the transmitter previously coded to this position will no longer work.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
можно поумнее (или по другому)
Привязать ключ к иммобелайзеру это реально, даже если утрачены ключи и брелок с секретным кодом. Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322.
Некоторые блоки управления эммобилайзером имеют одну попытку ввода кода, поэтому чтобы не рисковать, можно воспользоваться функцией аварийного пуска, если панель VDO.
Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
1.Включить зажигание.
2.Одновременно повернуть ручку настройки времени, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.
На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает.
Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить
первую цифру с 0 до 9
повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 7
на дисплее появится 7000
повернуть ручку настройки времени,
на дисплее появится 7000 ,и вторая цифра мерцает.
кнопкой сброса суточного пробега наберите втору цифру кода.
появится на дисплее 7300
поверните ручку настройки времени
на дисплее появится 7300 где мерцает третья цифра
кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода
И так пока не наберете четырехзначный код
когда набрали полный четырехзначный код 7322.
одновременно повернуть ручку настройки времени и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммобилайзера погаснет.
Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка иммобилайзера не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись "FAIL".
Разблокируется сам через 10 минут, зажигание должно быть выключено.
После шести неверных вводов кода, время разблокирования удваивается.
Теперь когда мы точно знаем код можно воспользоваться VAGом.
17 панель приборов
02 опрос неисправностей
сброс ошибок, и возврат
10 адаптация
21 канал. (обучение ключей)
ввести секретный код, (если значение пятизначное добавить 0 впереди).
тест.
сохранить.
06. выход
02 опрос неисправностей (если нет неисправностей, процедура прошла успешно)
ключ, который в замке зажигания обучен.
Первые 10 минут иммобилайзер деблокирован, и проверять ключ нет смысла,
выключить зажигание, и вытащить ключ из замка зажигания.
Вставить ключ в замок зажигания через 10 минут включить, и можно заводить машину.
Если ключ заводит, значит, он привязан к иммобилайзеру.
Процесс программирования ключа, может быть прерван, если в памяти имеются, или произошли в процессе программирования ошибки. В этом случае ключ не будет привязан, и всю процедуру следует повторить.
Если не получается привязать ключ к иммобилайзеру, тогда введите секретный код, используя функцию « Аварийного пуска без прибора для диагностики, машина заведется и вы сможете доехать до ....
-
26.06.2006, 19:14 #9
- Регистрация
- 27.03.2006
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Пиф
По этому методу я тоже пробовал, дошел до места
Enter your total number of keys up to a maximum of 4(including any existing keys) in "New Value" , так вот тут в поле у меня занесена цифра 1 и на другуя я ее не могу сменить, на 0,2,3,4 все равно тест оставляет "1" в поле значение и кнопка сохранить неактивна.
по второму методу у меня значения совсем другие данные в группе 003 и 007 в этих группах хранятся данные о состояниях дверей (открыта, незаперта, незаблокирована...)
А взаимозаменяемы ли блоки комфорта между собой? и сколько он примерно стоит на разборкахWV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
-
26.06.2006, 22:10 #10
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,522
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MOV
У тебя машина может быть не оборудована системой дистанционного управления центральным замком. Определить это можно либо пробив комплектацию машины по VIN, либо по номеру б/у комфортом (всё это можно сделать в ETKA). Радиобрелок, в этом случае, присутствует потому, что была замена комплекта личинок замков, а комплекты с простыми ключами уже очень давно не поставляются и радиобрелок в данном случае используется просто в качестве заглушки.
-
27.06.2006, 12:11 #11
- Регистрация
- 27.03.2006
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0say
это я тоже проверил
4K3 radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
личинки не менялись(по утверждению предыдущего хозяина), и у него ключ вначале работал, а потом перестал...
но это умерла платка в ключе- сажает батарейку за 1 час, без нажатия на кнопки
похоже у меня какой то доисторический блок комфорта, иначе программируетсяWV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
-
27.06.2006, 22:33 #12
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,522
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MOV
Опиши подробно, как ты программировал при помощи VAG-COM.
Ты проверял VAG-COMом видит ли б/у комфортом сигнал брелка? Посмотреть это можно в 13-ой группе блока измеряемых величин (функция 08) б/у комфортом (адрес 46). Если брелок прописан, то значения "k. Me
-
28.06.2006, 17:10 #13
- Регистрация
- 27.03.2006
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0say
мой блок комфорта
Номер Контроллера: 3B0 959 796 K
Компонент и/или Версия: Zentral-SG Komfort V41
Программный Код: 04097
Код Автоцентра: WSC 05311
Дополнительная информация: 3B4959793K Tхrsteuergerбt Fahr.V42
в 13 группе таких значений нетWV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
-
28.06.2006, 17:57 #14
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Пиф
Когда копируешь чужую статью, желательно проверить ее самому до опубликования, а при опубликовании указать автора [-X
При аврийном вводе кода часы поворачивать надо вправо и вот эта часть не соответствует действительности:
"Секретный код содержится в 14 значном идентификационном номере блока управления эммобилайзером, опросить можно VAGом, или бывает наклеен с задней стороны щитка приборов. Например, IMMO- IDENTNR:VWZ7Z0W0327322: секретный код 7322."
-
28.06.2006, 18:04 #15
- Регистрация
- 15.05.2005
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,252
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0lognode
Да, действительно. Было бы ТАК просто, Пассаты меняли бы владельцев каждый день.
-
28.06.2006, 19:21 #16
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0MOV
Когда меняешь число ключей используя VAG-COM цифры нужно изменять скролером не вбивая их вручную.
-
28.06.2006, 19:34 #17
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,522
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MOV
Б/у у тебя соответствует истине. По-любому значения в 13-й группе при нажатии кнопок на исправном брелке должны меняться. Когда значения будут меняться, т.е. ты убедишься, что у тебя исправный брелок, то убедись в том, что все твои действия при адаптации правильные.
-
28.06.2006, 21:35 #18
- Регистрация
- 27.03.2006
- Адрес
- Россия, Белгород
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 142
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0lognode
меняю скроллером, напрмер нажимаю вверх, появляется "2" - нажимаю тест - в поле тестовое значение появляется "1", кнопка тестировать и сохранить становятся неактивными. Если поставить "1", хоть скролингом хоть цифрами - тестируется и дает сохранять...
say
уточню еще раз, но насколько я помню там ничего не менялось.
но ошибка то прописывается при попытке привязки - что то же он там читает.
а еще в моем блоке комфорта нету групп 003 и 004 - закрытие дверей при движении включить нельзяWV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
-
28.06.2006, 22:20 #19
- Регистрация
- 26.05.2006
- Адрес
- Великобритания
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,152
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0MOV
Если не дает сохранить значит логин не принят - сам так мучался пока свой правильный логин из неё не достал.
Еще забыл - ты не пробывал сначала 0 ключей поставить - как я помню с этого надо было начинать.
-
28.06.2006, 22:38 #20
- Регистрация
- 21.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Сообщений
- 1,522
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0MOV
А ты где смотришь 13-ю группу, там-же где и 003 и 004? Если там, то это совсем не там! 003 и 004 группы находятся в адаптации (кстати на первых машинах действительно не было этих функций), а тебе нужна 13-я группа в блоке измеряемых величин (Измерения - 08).
Ошибка появляется потому, что блок ждёт сигнал с брелка и не получает его в отведённое для этого время. Либо ты делаешь что-то не так, как предположение, прерываешь адаптацию раньше времени или не в то время.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
lognode
Разговор идёт об адаптации РАДИОБРЕЛКА, что не связано с вводом логина.
Кстати это касается всех! Не засоряйте тему ответами не в тему!!!
Похожие темы
-
проблема с адаптацией нового ключа
от pokidof в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 67Последнее сообщение: 18.12.2013, 21:14 -
проблема со стеклоподъемником (водительская дверь)
от amiron в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:27 -
Проблема с замком на задней левой двери
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 24.01.2005, 13:59 -
Проблема с подвеской, гремит а найти никто не может
от М400ММ63 в разделе Архив 2004г.Ответов: 18Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50 -
Проблема с поворотниками Help !!!!!!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 37Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50