0
-
16.10.2013, 22:18 #661
- Регистрация
- 16.09.2012
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 39
Приветствую всех! После полной чистки всех патрубков, замены байпасного и редукционного клапанов сделал опрессовку – воздух уходит сразу, давление не набирается. Воздух выходит только из под клапанной крышки(подтравливает прокладка-полумесяц под ГНЦ), для проверки всего остального было решено сделать раздельную опрессовку без системы ВКГ и следовательно без полости под клапанной крышкой. Для этого было отключено и заглушено нижнее колено ВКГ от эжекционного насоса а так же отключен и заглушен редукционный клапан со стороны клапанной крышки. При повторной опрессовке бурлило масло в двигателе и воздух все равно выходил из единственного незаглушенного патрубка клапанной крышки. Вниманию знатаков вопрос: как он туда попадает и нормально ли вообще это?
1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
2 - Вентиляционная линия - oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
3 - Обратный клапан - вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
4 - Турбонагнетатель - рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
6 - Регулятор давления подачи топлива
7 - К крышке головки блока цилиндров - система вентиляции картерных газов (ВКГ)
8 - К уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
9 - Всасывающий струйный насос
10 - Вакуум–ресивер
11 - Обратный клапан - байпас к всасывающему струйному насосу
12 - Обратный клапан - для управления разрежением двигателя
13 - Система вентиляции картера двигателя (коленчатого вала)
15 - Обратный клапан - вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
16 - Датчик давления наддува -G31/G71-
17 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
18 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
19 - Впускной газопровод
20 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
21 - Вакуумный регулятор - регулирования давления наддува
22 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75- - управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм - в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
23 - Клапан для прекращения подачи топлива в режиме (байпас) принудительного холостого хода
24 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“) - системы вентиляции картерных газов (ВКГ)
26 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
-
17.10.2013, 00:11 #662
- Регистрация
- 29.03.2013
- Адрес
- Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 214
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 15
0LeMurNet, а что через номер 13 й не может пройти воздух? по моему запросто
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
-
17.10.2013, 00:22 #663
- Регистрация
- 16.09.2012
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 39
0Maximka79, из картера двигателя(коленчатого вала)? Ну допустим, не зря же там масло булькает при этом, а откуда в картер давление проходит?
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
-
17.10.2013, 08:55 #664
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
17.10.2013, 10:07 #665
- Регистрация
- 16.09.2012
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 39
0а вот отсюда поподробнее...каким образом турбина имеет связь с картером двигателя(коленчатого вала)? Через масляную трубку смазки подшипников? тогда другой вопрос норма ли это, что через этот канал травит? Тогда и при работе через него будет травить в картер, что совсем не хорошо...
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
-
17.10.2013, 11:17 #666
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
1да, в первую очередь через обратку
вполне, у многих булькает, почитай эту же тему - при чуть уставшей турбине, при превышении давления при опрессовке и т.п.
Еще бывает и дымит сильно после опрессовки...
это очень вряд ли... при исправном байпасе/чистом турботракте и рабочей ВКГ.
При опрессовке ты подаешь давление "в", а нормальный режим работы турбы - "из"...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
03.11.2013, 20:09 #667
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
-
03.11.2013, 20:24 #668
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.11.2013, 20:27 #669
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0а как тогда правельно глушить ВКГ.у меня грибок стоит сверху через тройник который заходит в кк а через боковой отвод идет уже грибок и далее в улитку.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
03.11.2013, 20:40 #670
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.11.2013, 20:42 #671
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Украина Бровары
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 563
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0А ну я так и делаю.а саму трубку оставляю так и воздух не выходит грибок держит или блидер?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
-
17.12.2013, 16:22 #672
0Коллеги, отписывал свой вопрос в своей теме, но все же лучше в профильную
Итак, в эти выхи опрессовывался, и (!), то что сифонит из-под маслозаливной+воронка щупа - понятно, уже скоро будем покупать; еще сифонит в районе клапан сброса воздуха (около турбы) - наверно вакуумный шланг распоясался, ну а теперь самое интересное давление не держится и решил я снять клапан адсорбера (№25) и еще два клапана воздушных (№37), которые по магистралям от него отходят. И собсно клапан адсорбера продувается в обе стороны даже если на него подать 12v (правда дунул я туда 1bar - норм/нет, а?), воздушные же клапана (№37) тоже пропускают, но правда по пузырьку, опять таки дул по 1bar в сторону куда они НЕ должны пропускать воздух. И собсно вопрос - я переусердствовал или они ДОЛЖНЫ и обязаны выдерживать 1bar? Если должны то значит заменить, прав-но?VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
18.12.2013, 12:32 #673
0Рееее-бяя-тааааа!
up!VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
18.12.2013, 12:40 #674
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,009
Спасибо: Получено: 5,230
Отправлено: 229
01bar должны легко выдерживать. Это, на мой взгляд, несильное давление - в колесе такое пальцем без усилий заткнёшь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
18.12.2013, 13:18 #675
- Регистрация
- 06.02.2012
- Адрес
- волгоград
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 5
0ТТКлим, давление и не будет держаться, щуп и крышку менять не обязательно (ну если только кошелек не застегивается а вот в районе турбы шипение надо устранять
--- Добавлено чуть позже ---
и не забудь байпас проверить- дунь, или втяни в тонкий шланг, что на коллекторе-должен держать
-
18.12.2013, 15:08 #676
0carrier, ты знаешь, относительно 1bar - я тоже руководствовался такой же логикой, а потом меня вдруг навеяло, что 1bar должны держать два клапана №37, а вот клапан адсорбера может и не должен? Он ведь как я понимаю лишь избыток давления с бака стравливает?
Про байпас - проверю, хотя летом этим полностью менял и байпас и грибок, в общем уделил внимание ВКГVW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
19.12.2013, 15:36 #677
0Yo-yo up!
Кто что скажет про клапан адсорбера?
В остальном то все понятноVW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
-
05.04.2014, 19:32 #678
- Регистрация
- 20.03.2012
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 603
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 27
0Блин, надо картинки со схемой опрессовки, куда то делись с первого поста, може где еще тема была с картинками? Никто не видел?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
-
05.04.2014, 22:10 #679
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
05.04.2014, 22:47 #680
- Регистрация
- 23.01.2012
- Сообщений
- 121
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0сделал сегодня опрессовку, дыр вроде нет, такое чувство как-будто травит прокладка клапанной крышки по всему периметру, проверил с пеной не пузырится, открыл маслозаливную крышку, давление скинулось, такое возможно? или должна быть вообще тишина и как долго держаться давление
A6 4BC5 APU 1999г. МКПП WAUZZZ4BZXN090826 чип
Похожие темы
-
[ПИТЕР] Опресовка моторов.
от Sultan_SPb в разделе Архив 2007г.Ответов: 54Последнее сообщение: 16.09.2007, 13:50 -
Вопрос только владельцам моторов AWM
от HASP в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 05.01.2007, 11:09 -
Ресурс моторов VW
от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 11.04.2006, 15:53 -
Какая ГОФРА у каких моторов?
от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 04.10.2005, 11:32 -
ОПРЕСОВКА!!!!!!!!!!
от СанСаныч в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 29.06.2005, 18:57