0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
]Сообщение от Shtirlic
Люди! Подскажет кто нить как обстоят дела с опресовкой TDI?
так же. но...
о каком именно TDI вопрос, и какую область опрессовываем?
можно после ДМРВ воткнуть, можно после клапана EGR.
можно вобще вклиниться куда угодно...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Мотор AWX. Опрессовываем воздушную магистраль от фильтра. Вопрос к тому - нужно ли что либо отсоединять и глушить кроме патрубка с ДМРВ ?Сообщение от SerV
]Сообщение от Shtirlic
Люди! Подскажет кто нить как обстоят дела с опресовкой TDI?
так же. но...
о каком именно TDI вопрос, и какую область опрессовываем?
можно после ДМРВ воткнуть, можно после клапана EGR.
можно вобще вклиниться куда угодно...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Baron, или кто может (т.к. автора давно не видно), исправьте пожалуйста название темы на "Опрессовка турбированных моторов". Тема полезная, а с ошибками в поиске её не найти.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот с помощью такого нехитрого устройства, сделанного мной за 10 мин. (по рецепту Базарова) сделал опресовку (фото 1).
И вот что получилось: после закачки 1.5 кг из запаски, появляется свист-шипение в двух местах:
1. С тыльной стороны клапанной крышки ДВС, ниже тройника, похоже прокладка. Там еще в ГБЦ полукруглое отверстие с палец, последним затыкаю эту дырку шипение уменьшается. (Фото 2).
2. В соединении частей корпуса вот этого клапана (фото 3).
Жду советов.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан если хомут затянут менять стоит на экзисте 900р
на втором фото скорее вссего травит из прокладки ГНЦ- прокладку менять, как? найдешь в поиске
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
"Евген"
скажи с чем связана опресовка?, почему решил сделать? что в 32 группе?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Прокладка ГНЦ цепи...компоект прокладко(крышка + ГНЦ 1000р), если есть девайс для сжатия то замена 1 час времени.Сообщение от Евген
1. С тыльной стороны клапанной крышки ДВС, ниже тройника, похоже прокладка. Там еще в ГБЦ полукруглое отверстие с палец, последним затыкаю эту дырку шипение уменьшается. (Фото 2).![]()
Эжекцеонный насос под замену...Сообщение от Евген
2. В соединении частей корпуса вот этого клапана (фото 3).
Добавлено спустя 55 секунд:
Кстати, когда все поменяешь, может еще где-то начать травить...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГНЦ - расшифруйте? ремкомплект это крыша + прокладка?
Эжекцеонный насос - это что на фото 3?
А про опресовку давно прочитал, времени не было, сегодня первый день в отпуске вот решил проверить. Проблемы как у всех: то тянет, то не тянет.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
"Евген"
Гидро Натяжитель Цепи - ГНЦ.
Прокладка под ГНЦ представляет собой полукольцао и тонкую подстилку, бери только оригинал.А так же прокладка под крышку ГБЦ - прокладка под саму крышку плюс под свечные колодцы.Сообщение от Евген
ремкомплект это крыша + прокладка?
Да, это самая сарделькаСообщение от Евген
Эжекцеонный насос - это что на фото 3?![]()
Ну не знаю...у меня таких проблем нет, тянет всегда.Сообщение от Евген
Проблемы как у всех: то тянет, то не тянет.
Добавлено спустя 42 секунды:
"Евген"
А ты в ВКГ смотрю на лазил еще?![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
временная эксплуатация - криминал? или не очень?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
"Евген"
Смотря как свистит.Со своитком из под ГНЦ я проездил пол года до замены.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее шипит
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
"Евген"
не криминал конечно...но, затягивать сильно не стоит![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не лазил, посмотрел на танцующую маслозалив.пробку на холостных, газанул - ее всосало, вроде пока не и не собирался туда лезть.Сообщение от COOLLER
А ты в ВКГ смотрю на лазил еще?![]()
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
а эжекционный насос как - нибудь в этом месте зафиксировать можно? прочистить и склеить например?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Всем привет!
"Евген" у меня тоже травило в том же месте что и у твоего эжекционного насоса. Правда определил это не опрессовкой а когда промывал с помощью очистителя для карбюраторов (пытался реанимировать - было забито отверстие на блидер). Ну я и заклеил трещину суперклеем - нормально получилось, герметично.
"Евген" обязательно проверь этот эжекционный насос. Он в одну сторону пропускает, а обратно запирает вакуум (там два клапана внутри). Мой не держал и из-за этого пропадал вакуум из усилителя тормозов, когда двигатель не работал. Заменял на новый, улучшенный, кажется с буквой D в конце.
Вот, нашел http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=FF1005BA под номером 21 (058133753D).
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
"Евген"
Почитай про насос http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54186
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток НАРОД подскажите плиз сделал себе чип покатался день ненарадовался и тут комьпютор мена расстроил расход стал 24-25 литров связанно это с разгермитизацией от передува компрессора или может быть другая причина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alemax
Спасибо за ссылку, уже знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Serij
При чём здесь опрессовка?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |