0
-
03.11.2013, 19:46 #8921
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
М.б. есть у кого какие мысли. Связано с климатом, когда включаешь режим Econ - машину на холостых начинает потряхивать и двигатель не ровно работает, как только переводишь в режим авто все нормализуется, но начинает подсветка климата немного "моргать", блок комфорта смотрел, все сухо жаба не выпрыгнула. Куда смотреть?
-
03.11.2013, 22:35 #8922
-
04.11.2013, 00:01 #8923
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0хм....над будет съездить на разбор попробовать поставить другой, так...на AGZ на гидроусилитель шланг ВД идет отличный от других (8D1 422 893 AJ) судя по каталогу или можно использовать например от 1,8*?,а то чет цена на него какое то не приличная
-
04.11.2013, 09:19 #8924
-
04.11.2013, 17:13 #8925
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Я ставил Итальянский...170 баксов. Ремонту не подлежит т.к. там всё внутри залито какой то хренью
--- Добавлено чуть позже ---
Поиск, а также БЗ.....смотрел?
--- Добавлено чуть позже ---
Сие устройство работает не постоянно, а в определённых температурных режимах http://ru.wikipedia.org/wiki/Система...воздуха
Пред. стоит в коробе ЭБУ двиг., там же находится и его реле Тема всеми избитая....поиском работаем
-
04.11.2013, 19:15 #8926
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
04.11.2013, 20:36 #8927
-
04.11.2013, 20:44 #8928
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
04.11.2013, 23:05 #8929
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
05.11.2013, 10:31 #8930
-
05.11.2013, 14:55 #8931
- Регистрация
- 30.11.2012
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Случилась беда, AGZ заглох в пути и не заводиться. Притащили в гараж, бензонасос жужжит бензин в рампе есть, искра сильная искрит. Но нет ни единой вспышки Тащить на диагностику далековато, да и нет у нас диагностов по нему. Что еще можно проверить своими силами и проводок для диагностики заказать бы. До этого несколько раз глох, но заводился. на холодную заводился нормально, но пока не прогреется провалы и плохо набирал обороты. Вот такая беда
-
05.11.2013, 20:02 #8932
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0DIMON KH, Датчик положения распредвала.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
05.11.2013, 21:18 #8933
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0По БЗ смотрел, там моргает всеми символами, а у меня просто подсветка моргает и причем опять же только на ХХ, как только даешь немного оборотов все нормализуется. Думал что гена шалит, так нет, остальные приборы в норме и в режиме экон он не моргает, за то начинает капризничать мотор. Единственное, по электрике есть косяк, ток утечки очень большой порядка 300мА, но как я понял, если есть ошибки в БК(висит ошибка на датчике дорожного просвета), то он не переходит в спящий режим и постоянно как бы включен, даже не на заведенной машине. Есть еще мысли, климатроник ставил другой.... не помогло
-
05.11.2013, 21:57 #8934
-
06.11.2013, 18:37 #8935
- Регистрация
- 30.11.2012
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
06.11.2013, 18:49 #8936
-
06.11.2013, 19:34 #8937
- Регистрация
- 30.11.2012
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0номер нашел. А можно ли проверить в домашних условиях его? Здесь пишут, что при отказе мотор должен работать в аварийном режиме, если снять с него фишку мотор должен завестись?
-
06.11.2013, 20:09 #8938
-
07.11.2013, 09:07 #8939
- Регистрация
- 30.11.2012
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Я честно говоря тоже так думаю, но в интернете чего только не начитаешься
-
09.11.2013, 18:39 #8940
- Регистрация
- 28.12.2012
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
0Всем привет!
Народ, кто менял подшипник вала вискомуфты? Сегодня решился на это занятие, купил 058 115 136a, разобрал все и ох... ох как я был удивлен. Мой, купленный, 57мм в длину, а там стоит что-то около 90-100мм в длину. Думал, что их там 2, но, посветив в отверстие для вала, не нашел стыка подшипников, т.е. он цельный получается. Я один такой особенный? Ни в одном отчете такого не видел.
Update: Сам спросил - сам отвечу. Да, их действительно 2, нашел 071 260 097 и 071 260 097 A, в них запрессован вал 071 260 095 внутрь которого я, видимо, и смотрел и видел его цельным. А покупал 058 115 136a, потому как он был в одном из отчетов, но не на наш двиг. Думал они у нас всех одинаковые, наивный.
Теперь появился вопрос: как их по одному выпрессовать, если каждый из них мешает подобраться друг к другу?
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53