0
-
30.03.2013, 11:45 #7761
- Регистрация
- 30.03.2013
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
У меня VR5, AGZ 5-цилиндровик!!! в чем суть переклички?
-
30.03.2013, 16:46 #7762
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
0Виталя34, и тебе привет)) Суть переклички - в общении)) И в обсуждении "фирменных болячек" наших движков ;) Кстати, в подписи у тебя не VR5, или недавно приобрел? Как впечатления?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
30.03.2013, 17:51 #7763
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
30.03.2013, 18:13 #7764
- Регистрация
- 28.12.2012
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
0Ага, поймет Полюбому поймет
По теме: комрады, помогите, пожалуйста. Проблема вот в чем: машина иногда тупит на разгоне, иногда такое чувство, что "подтраивает" на ХХ. После перезапуска все это пропадает минут на 20-30. Попробовал отключить ДМРВ - "подтраивания" на ХХ стали реже, но сильнее - обороты в некоторые моменты падают до 300-400, почти глохну. Тупить при нагрузке машина перестала, тянет очень хорошо, аж непривычно. Отсюда вопрос - ДМРВ скорее жив или это все-таки его предсмертные конвульсии? А, еще, ВАГ-КОМ не показывает по нему ошибки.
-
30.03.2013, 19:14 #7765
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
30.03.2013, 19:57 #7766
- Регистрация
- 28.12.2012
- Адрес
- Рига, Латвия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 17
-
31.03.2013, 13:23 #7767
- Регистрация
- 31.03.2013
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Люди нужна помощь! Passat B5+ AZX VR5 2003г. В любой момент и на горячую и на холодную начинал двоить-троить, глохнуть, заводился только с нажатием на газ. Диагност сказал перескочила цепь ГРМ на зуб. (но по идеи тогда бы вообще не заводился). Еду в сервис, меняют все свечи, все катушки, датчики валов. Ура, заводится и работает ровно но хватило этого на 15 км. снова задвоил. Еду к официалам и тот же диагноз ГРМ! Тем не менее, адаптируют дроссель стирают ошибки и всё опять работает ровно!))) Хватило на 100 км. В этот раз уже никак не заводился. Вердикт тот же ГРМ. Чистят залитые, загаженные новые свечи, стирают ошибки и снова двс работает ровно! Как с этим бороться? Из чеков только жёлтая маслёнка мигает при включении зажигания, говорящая о масляном голодании а масло уровень, да и замигала она за 2-3 месяца до всего этого. Что бы залезть в ГРМ надо снимать коробку потом движок т.к. он со стороны коробки. В последнем ремонте посоветовали (как вариант) проверить трубки вентиляции карторных газов, клапан, масло отделитель, интеркулер, на предмет подсоса воздуха, забитости. Или может мне сразу смотреть ГРМ? В какой сервис можно обратится с такими проблемами и таким двс, где распутать этот клубок ГРМ не ГРМ? Пока везде только слышу: Выкинь этот мягко говоря "сексуальный" движок и поставь другой. Мне жалко, так здорово 2 года на нём отлетал.
-
31.03.2013, 14:22 #7768
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
31.03.2013, 14:49 #7769
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0Первое -никому не верь. Сначала сам смотри трубки и подсос воздуха. Проверь герметичность поддона двигателя - нет ли подсоса воздуха.
Очень похоже что у тебя забрасывает\заливает свечи. Проверь работу маслонасоса. Если бы проскочила цепь на звено или зуб - то бы чек загорелся сразу и она бы заводилась, троила и ехала (неважно конечно- но ехала).
PS Я уже менял цепь и успокоители цепи, и звезды на всякий случай. Менять ничего экстраординарного- снимают бампер, отцепляют коробку и вывешивают движок. менять все по максимуму, кроить с неоригиналом - не советую... дороже в итоге выйдет.
.... и купи шнурок, он себя оправдает сразу, у него цена - цена одной диагностики со скидыванием ошибок у официалов...VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
31.03.2013, 20:16 #7770
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
31.03.2013, 21:34 #7771
- Регистрация
- 31.03.2013
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, пробег 264! Наверное пора)). Только отремонтировал акпп 100 т.р. ГРМ ближайшее время не потяну, там тоже в районе 100 (две звездюлены уже 50). Кстати, также мыли форсунки проверяли топлевный насос. Распечатку найти не могу но по ошибкам действительно всё ведёт в ГРМ ,пропуски зажигания, неправильное положение вала и т.д. во всех сервисах одно и тоже ЭТО ГРМ! Но блин каким образом с перескоком цепи после затирки ошибок двс снова работает ровно? На этот вопрос никто не может ответить. Официалы сказали там 2 цепи и на весь срок службы! У них вообще было 2 листа а4 полных одних ошибок перед тем как они одаптировали дросель. Джот и ДВТ пока не менял.
-
01.04.2013, 15:28 #7772
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
01.04.2013, 23:09 #7773
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Kharkov
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
02.04.2013, 00:54 #7774
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Нихера себе официалы!!!!! Лоботрясы мля!!!! В регламеньте по ТО четко написано.- замена на 200 т.км. пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
Разводят пацана, как .... ну понятно всё. на экзисте не больше 3000 за шестерню. все рублей за 15-20 можно купить. + работа. но лучше ни кому не верить, и делать самому. Узел ответственный. не даром на 200т.км. гарантия. А мастера твои разводилы.
--- Добавлено чуть позже ---
А зря. А лучше шнур купи, а там видно будет, менять или не менять.VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
02.04.2013, 12:54 #7775
- Регистрация
- 01.12.2011
- Адрес
- Магнитогорск
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 143
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 6
0ребят, всем привет, кто-нибудь сталкивался со снятием пластмасски над номером на багажнике? как ее снять? крутил и так и эдак) То ли я дурак то ли лыжи не едут
-
02.04.2013, 13:17 #7776
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Cepж, не езди к таким мудогонам....по всей вероятности они кроме жигулей больше и ничего не видели Это обыкновенный ДВС (двигатель внутреннего сгорания), никак ни газотурбинный, ни турбореактивный о коих они даже представления не имеют Отличие его от более распространённых (к примеру 1,8Т) только 5-ый цилиндр и цепь и всё, датчики те же!!!!! Если эти "специалисты" уже влезли с темой про интеркуллер....беги от них, нет здесь интеркуллера...нет турбины. По теме:
Скорее всего ДПРВ или ДПКВ, так как:
Начни с ДПРВ (наверняка это ОНО), посмотри контакты, проводку, помой его. Посмотреть бы ошибки....если по нему они есть, то под замену
--- Добавлено чуть позже ---
tj DimON, набираешь заветные слова в ПОИСКЕ....и куча тем, даже с фотками
--- Добавлено чуть позже ---
razval_xx, а что это?
--- Добавлено чуть позже ---
razval_xx, кинь ссылку
-
02.04.2013, 13:55 #7777
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Датчик температуры воздуха. Стоит на впускном коллекторе , после ДЗ.
А вот ссылка на статью. много полезного можно вычитать про ресурсы разных движков
http://www.clubvw.by/news/world/208.htmlVR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
02.04.2013, 14:19 #7778
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0То датчик температуры впускаемого воздуха (G72) А то ведь ещё два датчика температуры воздуха есть
--- Добавлено чуть позже ---
Тож статья журналюги.... и то цитирую: Тем не менее надежная двухрядная роликовая цепь склонна к растягиванию приблизительно к 250 тыс. км пробега.
А где регламент, замена, 200 т. км.?
-
02.04.2013, 20:33 #7779
- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщений
- 253
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 6
-
02.04.2013, 20:51 #7780
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0ОБОЖАЮ ЭТУ ТАЧКУ
А что реально ГРМ между АКПП и ДВС ? ....мда, а я считал как у всех....можно в студию более подробную картинку расположения...
--- Добавлено чуть позже ---
Что значит 2 звездюлины - 50 т.р. ....стоимость детали или стоимость работ...посмотрел по ЭКЗИСТУ...даже в оригинале набор зап.частей для замены ГРМ тянет максимум на 15 т.р.
нет?Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53