0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хорошо. отдыхай... Но ты у меня на карандаше...
Сереж, что скажешь про клапан адсорбера?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4296610
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
В том районе стоит термореле включения эл. двигателя вентилятора охлаждения радиатора......как и на всех авто оборудованных эл. вентилятором. К реле должны подходить 3 провода: 1-общий, 2- 1-я скорость эл. вентилятора, 3- 2-я скорость. На снятой фишке перемыкаем поочерёдно контакты....эл. вентилятор должен вкл. (это проверка работоспособности эл. вентилятора). У меня это реле стоит в радиаторе над входом (или выходом) нижнего патрубка. На самом патрубке ничего нет
--- Добавлено чуть позже ---
Максим89, пост 7397 + картинка что Женя дал. По ДПКВ: всё на ощупь или через зеркало.....найдёшь его по проводу (опять эта же картинка). Держится на одном болту (плохо откручивается), бывает что на нём замасливается или в грязи сам элемент.....помогает промывка, я бы сначала выполнил эту операцию....если не поможет, то замена![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
у меня ровно 4.5 литра входит - я так и беру 4х литровку и литровку (а на следующей замене только 4х литровку :-))
а то я уже в себе начал сомневаться :-)
вдруг, думаю с ума хожу....
ан нет, это только свинкой вместе болеют ;-) (С)Простоквашино
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Как назло еще и правую подушку двигателя менять нужно. Подскажите, они все совместимы у двигателей 1.8, 2.0 и 2.3 или на VR5 2,3 другие подушки???
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я залью 4 - 4,2 литра, потом когда появится щуп, долью по уровню.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
ааа, вот оно чтоа я подозревал что ты это имел ввиду)
Я из Воронежа. С условиями-то в принципе все ок, только на данный момент все работы с авто приходиться проводить на улице при ветре и холоде, т.к. мой гараж занимает сейчас мертвым грузом мерс в210 е280 моей ненаглядной - сдохла вторая (купленая на разборке) коробка мкпп, вот....
А по поводу планового замера ДМРВ - идея неплоха. Можно пару раз в месяц потратить 5 минут на замер. У меня и тестер есть хороший, и ваг-ком. Так что можно и так и так, только помоему в ваг-коме нельзя посмотреть напругу на расходомере....или можно??? чета я даже не додумался до этого
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Позвонил в один автомагазин, спросил цену правой подушки для двигателя VR5, сказали подушка гидровлическая.
Такая там и должна идти? Гидровлическая подушка?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Как умирает вискомуфта?
У меня что-то опять заскрежетало на холодную... потом стало ощущение что мне приделали пропеллер от штурмовика времен ВОВ.
Это был ппц на дороге... Ощущение что я просто рвал асфальт и штабелировал его в размерах равных колесной базе моего паси.
Если серьезно - вискомуфте конец? Подшипники передний и задний заменены.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Consigliori, я смотрю на фото твоей фишки с ДМРВ....там должно быть 4 провода на 2,3,4,5 контакты (1 не задействован), а у тебя 3 провода на 3,4,5 контакты (1,2 не задействованы)![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Понял. Ты это читал ? На 4 пост обрати внимание https://passatworld.ru/showthread.ph...9C%D0%A0%D0%92
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хмм... у меня большие сомнения по нему...Понял. Ты это читал ? На 4 пост обрати внимание https://passatworld.ru/showthread.ph...9C%D0%A0%D0%92
Я опирался на базу знаний форума... там указано на не заведенной...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Женя, и ещё от сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=81293 пост 6 копия: В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на
снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт."
Т.е. этот замер производится на снятом датчике. необходимо соблюсти температуру, его положение, заглушить с обоих сторон, а также подать напряжение, обрати внимание, РОВНО 12 и 5В и только потом замерять 5-ый контакт и говорить о не более 1,03В. Ты же замерял на установленном, где не были соблюдены все эти параметры....температура, 12В (на АКБ выше), с 5В будет тоже самое. Я так думаю, что вот из за этого и вышли у тебя эти 1,053В
--- Добавлено чуть позже ---
Женя, на работе занеси его к электрикам, пускай всё это соблюдут и произведут замер,..... что покажетЯ же завтра замерю свой...твоим методом, посмотрим, что покажет
![]()