0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Как отключается модуль зажигания или что там у нас, катушки? Покажите на картинке пожалуйста... Или там датчик холла где..
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там одна фишка + от нее на катушке (катушка крепится 5 болтами под шестигранник) сидит земля и сами 5 выводов на высоковольтные провода, хоть места мало, но проблем при снятии не вызывает. картинок извини нет
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
закупил я себе цепей, натяжителей, успокоителей, звёздочек...пришёл забирать...взял в руки натяжитель...и что то недопонял...он же вроде ГИДРОнатяжитель?или не гидро?Пружина там стоит в нём точно!
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, а никому случайно VR5 не нужен на запчасти, поддон картера сорвало.
В Одессе находится, налетел на бордюр.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Accept, если ты находишься в Папуа-Новой Гвинее, то наверное лучше не надоВ каком городе находишься? Отпишись или в подпись поставь
А как получилось что сорвал поддон? Да, и машину в подпись поставь
![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Сделал раскоксовку.
Пришло время ТО, решил заменить масло, фильтры кое-какие и сделать раскоксовку двигателю.
В двиге после покупке, к сожалению я масло не поменял. Предположительно, по документам что мне отдали в нем был Кастрол, но я не уверен что только он, потом я решил в него доливать, пока не дойдут руки, Шелл (который я лью уже 10 лет).
Суть такая: типа был кастроль, я стал подливать Шелл HX8 синтетику примерно 1 литр на 800-1000км. Это вроде и норма, а вроде и много… Ну думаю ладно… Немцы все жрут масло особенно если они большого объема и еще и V-образные при этом. Лил я значит лил это масло, и лил хорошо, да так, что мне уже сказали знакомые чтобы я масло не менял, так как оно там фактически уже всегда новое :D Чисто только фильтр замени и все.
Ну это бред естессно…
Подумал и решил что надо сделать раскоксовку двигателю. Не повредит… Если кольца залегли то отсюда и расход будет большой… Заодно думаю надо промыть движок от бурды что в нем уже плещется…
КУпил 6 литров масла МОТОРНОГО, не промывочного, полусинтетики 10w40 для двойной промывки двигателя и другое масло 5 литров синтетика с индексом вязкости 5w40. Но главное его достоинство, оно сертифицировано по API (американский институт нефти) на самую высшую категорию качества на сегодняшний день — SN. Также, что еще более и куда важнее, это масло имеет допуск Мерседес-Бенц 229,50, которое с запасом перекрывает требования Фольксвагена VW 502.02/505.00. И АСЕА А3/В4-2010г. Другими словами масло — отличное.
Далее… Были приобретены 3 масляных фильтра, один воздушный, комплект для раскоксовки двигателя, . мягкая промывка двигателя рассчитанная на 150-200км. Пробка масло-сливного отверстия, Воздушный фильтр, 6 сварочных электродов. Взят на время компрессометр "Друг"…
А теперь эпопея… :DВся работа заняла время воскресения с 14.30 до 1.30 ночи.
Загнал машину передом в гараж, чтобы после раскоксовки, когда запустится не дышать вреднейшими газами, с которыми справляется катализатор при обычной эксплуатации.
Далее…
Вынимаем предохранитель №28 на 15А в левой торцевой части торпеды — тем самым отключаем бензонасос.
Снимаем колодку- "маму" с модуля зажигания (она расположена горизонтально).
Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечек.
Выкручиваем СРАЗУ ВСЕ ПЯТЬ СВЕЧЕЙ!
Тут у меня первый сюрприз — свечи у меня, оказывается стояли от какого-то Рено…
ППЦ!
Свечи которые должны стоять на нашем двигателе — это только NGK BKR5EKUP (они же идут в оригинале VAG), которая стоит от 550 до 660 рублей за одну штуку у нас… У нее центральный электрод из платины, по бокам два контакта, а срок ее службы — до 100 000км.
Такое ощущение, что у предыдущего хозяина просто украли на сервисе эти свечи и закрутили от рено по 50 рублей за свечку…
Мда… Расстроен… Заказал новые…
Но это еще не все по свечкам…
У 4х свечей зазор был 2,5 мм… ..? капец короче…
А у одной аж 3,0 мм… о_О в общем — шок…
Норма для этого двигателя. НЕ ДЛЯ СВЕЧЕЙ, А ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ — зазор в 0,7 мм…
Хз как она вообще заводилась.
Ладно, далее… выставляем зазор НА ЛЮБЫХ СВЕЧАХ, какие бы у вас на вашем таком же двигателе не стояли — 0,7мм… И опускаем их электродами в какой-нибудь колпачок от авто- химии отмокать в жидкости ЛАВР, которую я купил для раскоксовки ДВС.
Далее… проверяем еще раз правильно ли вынули предохранитель бензонасоса, ту ли сняли колодку с модуля зажигания…
Рисуем на бумажке 5 кружочков по типу расположения цилиндров на нашем двиге.
Вставляем или закручиваем компрессометр в первое свечное отверстие и крутим стартером до того момента, когда стрелка остановится и перестанет подниматься. Обратный клапан не даст стрелке упасть при выключении зажигания.
Сразу записываем полученный параметр в соответствующий кружочек.
Далее.
Вставляем в каждое свечное отверстие сварочный электрод.
Включаем 5ую передачу.
Поднимаем машину домкратом (я поднимал с левого борта).
И, глядя на электроды — вращаем колесо по ходу движения руками.
Как электроды встали более-менее ровно — стоп!
С помощью комплектного шприца и трубочки ЛАВР — заливаем в каждый горшок по 60 (шестьдесят) миллилитров вонючей жидкости из банки. Запоминаем цвет)
Напоминаю, все это надо делать быстро, пока не остыл в двигатель.
Как залили — наживляем свечи и отдыхаем час и или занимаемся чем-то другим. Я, например, заменил в это время воздушный фильтр, а потом сел в машину пить кофе и смотреть кинушку. Минимум нужен час.
Я замачивал цилиндры в паровой бане в течение 2 х часов.
Кратко о воздушном фильтре.
При покупке машины я заменил какой-то безымянный на обычный дешевый Filtron польский (AP056)… он был единственный в наличии в 3х магазинах. А очень хотелось сделать приятное машинке… Думал временно, а оказалось что как все временное… — короче прожил он новно 10000км у меня…
Теперь установлен отличнейший немецкий HENGST E206L. Бумага другая, резина другая, качество совсем другое…) Думаю и пропускная способность у него отличная и защита.
Далее…
Выкручиваем ВСЕ свечи, продуваем их, сушим…
Берем шприц с трубочкой и отсасываем остатки противного цвета жижи с растворенным коксом в ту же самую бутылочку…
У меня жижа была только в 2х цилиндрах… В остальных все ушло в масляный поддон.
Накрываем свечные колодцы тряпкой и крутим пару раз по 5-10 секунд стартером.
Без топлива и свечей, двиг от стартера начинает крутиться так легко, что можно было бы подумать что срезаны зубья на маховике и стартер ничего не крутит… Но это не так… просто двиг безупречно сбалансирован и крутится как швейная машинка.
Все, протираем колодцы, продуваем их.
Вкручиваем, вставляем (в зависимости от модели) компрессометр и поочередно замеряем компрессию в каждом горшке записывая результат.
В моем случае общий показатель ДО — 12,5/12,9 и ПОСЛЕ — 13,5/13,9.
Это фактически показатели нового двигателя.
Красота, Ура. приятное ощущение от работы.
Колодку одеваем на модуль зажигания, вставляем на место предохранитель №28.
Закручиваем сухие свечи — и да прибудет с нами сила — пускаем двиг. У меня пустился на 18-20 раз прокрутки стартером… но пустился безупречно, словно не было никаких действий с ним.Это радует.
Двигатель заработал как новый… Просто, как реально новый… Ни одной паразитной вибрации ни одного нестабильного движения… Все четко и безупречно…
Внимание — МАСЛО СТАРОЕ ЕЩЕ!
Ездить на этой штуке в картере — НЕ НАДО!
Я максимум выехал из гаража и прогазовался…
Дыма было жуть. Но совсем не пахло, как народ сетует)
Все… Прогреваем машину до максимальной температуры и в гараж на яму.
И вот тут началось…
Саморезы пластиковой защиты заржавели в скобах…
Пришлось повозиться минут 40… (((
Снял.
Далее… картина очень неприятная…ВСЕ в масле.
Сразу подозрения на худшее — задний сальник коленвала, либо прокладка поддона, либо уплотнение места стыковки кронштейна масляного фильтра с блоком.
Но все вроде бы проще… масло сочится из-под какого-то датчика в блоке… похоже датчик либо давления масла либо уровня.
Ладно, позже решу это…
Далее…
Ищу я значит в замасленном поддоне пробку сливную…О_О
казалось бы, чего ее искать… а не скажи…
Оттер поддон…
А пробка, словно ее покрывали профессиональные штукатуры — маляры. мля… Вся в герметике заподлицо с поддоном… я офигел…
Расстроился… Это тревожный звонок… и он короче прозвучал…((((
Кто-то из предыдущих хозяев (вернее сервисов) сорвали резьбу на поддоне…
Как итог — нарезали резьбу на 15 с шагом 1,5 а была 14 на 1,5… Так что зря я купил новую пробку и хотел ее заменить, как делают в настоящих сервисах в Европе.(((
Мало того, у пробки отсутствовала медная шайба уплотняющая… (((((((((((((((
И масло начало сочиться.
В гараже у меня не оказалось такой шайбы. Только сегодня мне принесли на мой диаметр.(((
Ладно, установлю на днях.
Короче процесс далее…
Выкрутил пробку, слил отработку ужасную просто… как вода… где-то 2,5 -3 литра…
Потом открутил сливную пробку на крышке колбы масляного фильтра, а потом головкой на…36… открутил саму крышку колбы и вынул фильтр…
Фильтр сначала не мог идентифицировать, но порывшись в инете, высянил, что стоят фирмы KOLBENSCHMIDT 50013563. Похоже, что в случае с моим могло быть 2 варианта — либо он изначально некачественный, либо масло не менялось чрезвычайно долго… Хотя по документам все ок и все вовремя.
Состояние фильтра ужасное (по моим меркам). У него съежились, сжались фильтровальные шторы и соответственно уменьшилась пропускная способность… Возросло сопротивление… Грязнущий, чернущий…)
Вынул — викинул… Снял резиновое кольцо с крышки колбы фильтра.
Установил фильтр Filtron OE 640. ДЛЯ ПРОМЫВКИ ДВИГАТЕЛЯ, не на эксплуатацию. Поставил новое кольцо резиновое из комплекта.
Залил 3 литра моторного масла и погонял двигатель 30 минут… Слил…
Залил еще 3 литра масла и погонял его еще минут 25…
Слил его.
Убрал Фильтрон и кольцо его.
Установил отличный фильтр HENGST E1001H D28… Также поставил кольцо… оно совсем другое по ощущениям от резины.
Сосбственно пока что все…
Фильтр салона и топливный, заменю в ближайшие дни.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Consigliori,Мусчина!
Вот и повышенный расход масла. Если в блоке, то аварийный датчик давления масла или его температуры. Датчик уровня масла должен быть снизу маслянного поддона.
Не расстраивайся. На наших моторах, да и не только на наших, это очень часто происходит. В оригинале там вообще-то шайба не медная, ну покрайне мере с виду, а такого металлического цвета как и пробка.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
уфф... доказал....
Значит у меня поддон от другой машины тогда... ибо датчика на поддоне нет.
Ща найду фото на фотике и выложу.
Вот фото пробке на двигателе W8 (это медь):
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Вот как выглядит то место откуда течет с каким-то датчиком и проводом в кембрике к нему:
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ванюха, получается, что у меня датчик уровня как на второй картинке. Так?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Consigliori, Судя по ETKE тебе нужно уплотниельное кольцо N0138115. Оно одинаковое что на датчик температуры масла, что на аварийный датчик давления масла.
Скорее всего это у тебя датчик температуры масла, т.к. давления помоему толи сверху, толи сбоку от карпуса фильтра-опоры двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, Вообще странно что у тебя за "поддон" тогда???![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ванюха, ну вот, я и говорю что это датчик давления. он рядом с корпусом, колбой фильтра.
А в поддоне ничего нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ванюха, я не знаю что за поддон.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Но то что на фото это не он. Это по моему датчик температуры масла. Ну пока это не важно т.к. прокладка у них одна и также (по ETKA).
По ВИНу бы глянуть. Может когда то это было опцией???
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Как, кстати, меняется этот датчик?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я кинул тебе вин в личку, посмотри если не сложно что за поддон![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |