0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Поездив на атмосферниках, турбину точно не возьмешь (но если тока не турбодизель) Здесь тебе любой об этом скажет
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет уж спасибо , у нас налог от объёма платят,и чем ближе к четырём литрам тем более нереальный налог......, мне б чё попроще 2,8 в самый раз - турбо дизель табун 140 лошадок ....
просто интересуюсь , мож у кого был и кто нить посоветует мож что.... стоит не стоит меняться....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Ну, как знать![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, поменял сегодня шланг вентиляции http://fotki.yandex.ru/users/korobovdl/?ncrnd=5672 . Снял клапан он внутри в масле, мембрана как то согнулась внутри, так как не было другого пришлось поставить его обратно, в магазине стоит 1500 р., стоит его вообще менять, для чего он нужен знает кто-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
опять этот клапан ВКГ всплыл...
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Для чего он точно не знаю, но если хочешь избавиться от его постоянного маслянного запотевания, то меняй на новый. Я свой мыл мыл и в результате пока не поменял так все вокруг него потело маслом.Привет всем, поменял сегодня шланг вентиляции http://fotki.yandex.ru/users/korobovdl/?ncrnd=5672 . Снял клапан он внутри в масле, мембрана как то согнулась внутри, так как не было другого пришлось поставить его обратно, в магазине стоит 1500 р., стоит его вообще менять, для чего он нужен знает кто-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что сапунит это понятно, двигатель прошёл 260 000 км, не вижу смысла пока туда лесть, машина едет и слава богу, если лесть то думаю там много чего надо будет поменять, вопрос в этом клапане, ничего страшного если ездить с таким, какие он функции выполняет?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а вот можно поподробнее о возможных причинах "сопунения"?
и вот ещё вопрос, обнаружил у себя в моторном отсеке надпись "сделано в России"....http://www.oswar.ru/catalog/dir1342/dir1347/101645/ коммутатор системы зажигания! Из него идёт четыре провода, масса, видимо "+" и, наверное какие то 2 провода передающие данные(не разбираюсь во всём этом), но вот один из этих проводов входит в шестиконтактный разъём(чёрный слева на площадке с номером 071905143) вместо 2го снизу, а второй входит в шестиконтактный разъём (коричневый справа на той же площадке) вместо 3го снизу. Что это за колхоз?И зачем оно там?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у тя всё ещё больше запущено чем у мня....
--- Добавлено чуть позже ---
коммутатор стоит у нас 60000 тг подели на 5 будет цена у Вас вот кто то и сколхозил....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
народ может кто поможет
мне кажется, что машина тупить начала.
Заехал в ВДВ мне там ошибок написали пригласили на более тщательную диагностику, мож я чего и своиим силами сделаю
00525 G-39
00671 GRA
00580 4
00578 2
00581 5
00579 3
02/00526
стоп
Расшифруйте плиз.....
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
народ, такое дело, кто перебирал мотор наш, сколько запчасти примерно выходят + цепи и всё к ним?
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Ю.р.е.ц.,
мне кап ремонт делали, н аэтой ветке выкладывал, но это был 2007 по моему, а так смотря что требует ремонта, будеш ли менять поршни, кольца, клапана...., и как поймешь что конкрктно будешь ремонтировать залезаешь в exist мне тогда ремонт обошелся в 115 000 руб. но это еще и с хонинговкой
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
ну вообще планировал кольца, колпачки да и прокладки все, раз уж полезу внутрь думал и цепи сразу
--- Добавлено чуть позже ---
а то расход масла стал огого какой
--- Добавлено чуть позже ---
да и сразу хотел с системой очлаждения разабраться, у нас взади тройник стоит, он подтекает у меня, а просто так к нему не подлезешь
B3 2E --> B5 AGZ --> B5, AEB powered -->B5+'04, AWT Powered by Kalex
Настоящий пассатовод