0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как снять штатную мангнитолу Бета?
с низу есть два шурупа, а верхняя часть как снимается?? подскажите
удачи..
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Если без съёмников, то сверху нужно аккуратно снять пластиковую рамку панели кондея (или климата) - она на защёлках. Под ней - ещё 2 шурупа.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
на моём климатроника нет там просто 3 крутилки "от тепло-холод", "скорост вращения венитлятора" и "направление потока" так же кнопка цикуляции ... где то там с верху что то есть?, а то может ломатся.. (крутилок нужно снять или как)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Пиф
Крутилки не снимаются.
Вокруг крутилок пластиковая рамка. Она на защёлках. Аккуратненько её поддень отвёрткой и сними.
Поде ней - 4 шурупа, но панель держат только два. Остальные - держат блок кондея (крутилки).
Чтобы полностью вытащить панель, придётся отключить провода, идущие к кнопке аварийки, подогрева заднего стекла и попогреек.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Вот те картинка.
http://www.passatworld.ru/index.php?...=103&Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а зачем все разбирать,если можно двумя заглушками от слотов РС,вставив их в щели Беты,вытащить ее?А если Бета "старая",то 4 гвоздя или спицы надо-и она выпрыгнет.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27Сообщение от Пиф
Как снять штатную мангнитолу Бета?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa сам то пробовал так вынимать ась?! Двумя заглушками тоже можно снять, но их предварительно нужно обработать, т.к. их ширина всяко больше отверстий.
Bazarov че то как то больно сложно......![]()
Пиф я свою БЕТУ 5 2 недели назат отверткой вынимал, сначала действительно нужно снять пластмассовую рамку вокруг крутилок - в щель вставляешь широкую отвертку и по принципу рычага действуешь. Магнитолу снимать таким же образом - только обязательно отвертка должна быть широкой и нужна прокладка какая нибудь между ней и пластмассой, я когда вынимал обматал ее тряпочкой. Сначала снимаешь с одного бока - там шелкнуть должно, потом со второго! У меня все зашибись вышло!![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PesT
ты ФАК читай,на фотки смотри и ножницами работать учись...А если уж снял магнитолу,то не ленись-посмотри на защелки,засчет которых она крепиться-точно подгони полоски по размеру и не надо будет в след.раз разбирать пол-консоли.
а еще думается мне,что у тебя такое
http://www.erta.ru/base/vw/beta5.shtml
а в 97 году ставили это
http://www.erta.ru/base/vw/beta4.shtml
но принцип снятия один и тот же.в пятой щели на морде уже.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mixa я и ФАК читал и с SAY'ем общался, он даже мне выслал фото ключей которые дилеры применяют, но понимаешь, так уж получилось, что нет у меня ножниц для металла, да и вообще, чем можно было бы их обработать - ну не напильником же?!А вот отвертка то я уверен у каждого в багажнике валяется не надо будет потом вспоинать где эти полоски-ключи находятся! Каюсь - я пробовал вырезать ключики из жесткой пластмассы, ключи встали как родные, а вот вытащить хрен там было, в итоге приложения грубой силы и отломался носик ()остался внутри магнитолы)
...... Даже когда я ее отверткой вынул с мест крепления она ой как хреново выползала.
И не пол консоли разбирать нужно, можно вообще ничего не разбирать...![]()
И если не секрет сам то как снимал? Я провозился 15 минут с защелками и 5 минут с отверткой!![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
PesT
эти заглушки спокойно обрабатываются любыми канцелярскими ножницами(подходящих размеров).материал у них хитрый-алюмоцинк-но мягкий.Метод "померил-подрезал".
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все значительно проще![]()
Переходим по ссылочке
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=27
Далее смотрим на какое место пан Директор указал зелеными стрелочками вставляем железку толщиной и шириной как от резинки дворника(я ее использовал). Куда именно нажимать почувствуете, даже описывать не надо, что там пружинка какая-то. Подвынимаем сначало одну сторону(засунув палец в отсек для кассеты), затем другую.
Много раз пробовал, подбирая себе магнитолы по внешнему виду всегда ОК
Удачи![]()
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Ребзя. Как угодно.
Но когда мне надо было заменить магнитолу раз и навсегда, мне было проще за 3!!!!! минуты окрутить 4 шурупа и вынуть панель, чем мудрить с изготовлением съёмников.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov все правильно сказал, когда неохота мутить с изготовлением съемников каждый крутится как может!
Я думаю мы уже ответили автору как снять магнитолу и причем не одним способом!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, скажите как можно вынуть магнитоллу, я пробовал вынуть, магнитолла болтается но не выходет
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
написано, очень просто надо 2 тоненьких вставок и этих 2 надо вставить в 2 расщелин как на рисунке и мафон сам выходит..Сообщение от Асет
Здравствуйте, скажите как можно вынуть магнитоллу, я пробовал вынуть, магнитолла болтается но не выходет
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
если полностью не выходит, значит разём зацепился за что то, можно осторожненко вытащит...