0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Так кто бы спорилтолько не я. Я просто попытался по русский рассказать что автор сотворил, и почему нестало масложора, а дальше то конечно будет итогом повышенный износ, хона то всеравно мало осталось!
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
имхо я не был столь категоричен, дополнительные отверстия в данном случае позволяют убрать остатки масла, но не ни как не влияют на кол-во поступающего масла. Т.к. масло под давлением разбрызгивается из отверстий шатунами и самим коленвалом.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Rvs2, боюсь малость огорчить, шатуны и к/в ничего неразбрызгивают, они смазываются самотеком и форсунками с основной масленной магистрали. Когда поршень уходит вверх тогда форсунка подает масло на цилиндр и днище поршня.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Соклубники! А подскажите, при плавном наборе оборотов будет ли открываться флейта? Или только при резкой прогазовке?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
BigAlex71, если я правильно помню она срабатывает при определенных оборотах, а не от нажатия порезче. Если правильно помню.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
вот как раз разбрызгивание там есть.это заложено конструкцией.масло под давлением выходит из под шатунной шейки и куда брызжет?правильно-во все стороны.соответственно попадает и на стенки цилиндров.плюсом в шатуне есть масляный канал для смазки поршневого пальца.оттуда тоже энное кол-во масла попадает на цилиндр.а форсунка бьет в днище поршня для охлаждения последнего(все турбомоторы и форсированые сделаны по такому принципу),конечно некое кол-во масла попадает и на стенки
--- Добавлено чуть позже ---
флейта работает примерно с 1000-1200 оборотов и примерно до 3000-3500
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
тут могу и ошибатся уже точно не помню
ну суть это не меняет, не шатуны так форсунка под давлением орашает, что есть дыры, что их нет не они регулируют кол-во подоваемого масла.
по любому должны быть каналы для смазки, я наш поршень в руках пять лет назад держал уже не вспомню.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Серый Волк., непойми неправильно,но в шатуне канал для того чтобы мпсло с пальца стекало в к/в дальше по канулу к/в к коренным шейкам. Это конструкция всех движков.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
это как???если в коленвале масло под давлением,а с пальца согласно твоей логике самотеком.что сильнее???без обид и ничего лишнего но надо подучить матчасть!
P.S.вот наглядно- https://whatisvehicle.wordpress.com/chapter1/ch1pt3/
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
[quote="vovik5;5124130"]доброго всем! Этот извиняюсь колхоз объясняется просто(если он сделан в маслосьемных конавках)! Идёт увеличение объёма масла( удалить масло из канавки быстрее) следовательно меньше масла остаётся в цилиндре и меньше горит. По русский просто все- кольцо масло снимает и сразу на шатун отпровляет( ненужно маслу до определенного места скатыватся) тем самым в маслосьемной канавке кольца стает меньше масла и в итоге остается место чтоб снимать еще масло. Примерно надеюсь понятно. Но можно и так насверлится что поршень попросту от нагрева сломается! Тут главное не переборщить![/qu
Собственно человек все верно объяснил,и это не колxоз а простая модернизация,т.к. такие отверстия встречаются на заводскиx поршняx,отверстия диаметром 4 врятли могут повлиять на прочность поршневой,что касается износа цилиндров, то по состоянию xона во втором цилиндре где стоял заводской поршень с отверстиями и замеры микрометром показали что нет никакого повышенного износа,по крайней мере мы этого не заметили.Ну и в конце концов я не утверждаю что это прям панацея,но факты упрямая вещь,да- новые кольца и колпачки сделали свое дело,но вспомним описанное выше,три поршня в нагаре а поршень второго цилиндра в идеале,значит масло горело в теx цилиндраx где не было отверстий.Машину продавать не собираюсь, думаю время покажет что и как.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
несостыковочка в словах
--- Добавлено чуть позже ---
в предыдущем посте все наоборот описано.смотрел вчера поршни от 2хлитрового мотора-отверстия под кольцами есть,и vovik5, правильно так то описал.
скорей всего кольца были причиной масложора,чуть выше я подобное описал,правда на пассате B3.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
В чем не состыковочка то?
--- Добавлено чуть позже ---
Так то оно так,но опять же повторюсь три поршня в нагаре а второй нет,если бы во всеx поршняx отверстия были то я думаю я туда еще долго бы не заглядывал
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
как то так.два сообщения и инфа в них разная.
ПЫ.СЫ.не придираюсь,просто сперва было ошибочное мнение в диагнозе и анализе причины и решения проблемы.причем не у меня одного.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет и я с вами!))![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем. Добрался сегодня до левой рулевой тяги,которую хотел менять, а она в хорошем состоянии. Люфта в шарнире нет , полно смазки. Стук при вращении рулём туда-сюда похоже от карданчика под торпедой или в самой рулевой колонке. Вопрос: может люфтить в колонке? По ощущениям есть небольшой люфт когда рукой берусь за карданчик.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Может карданчик а может и колонка, руль не ходит? на кочках не прыгает? если люфт(стук) ощущается только в карданчике тогда только его под замену.
А когда на месте крутишь или поворачиваешь медленно тогда ощущаются щелчки??
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17