0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
А какая ошибка, может где контакт плохой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 мкпп, кожа, климат
vw passat b5 1.6 AHL, 5мкпп, климат, кожа, 98 г.в.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Что- то у меня как- то без изменений...Доброго дня!
Присутствует ошибка по прежнему:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
По исправлению ошибки: Заменил клапан продувки абсорбера на новый, дорогой. В тесте исполнителей щелкает, при подгазовке клапан щелкает. На всякий случай адаптировал дросель(все по инструкции- Сброс ошибок, сброс установок, адаптация в 098 группе. По окончанию в окне бинбиты единица появилась на третьем месте с конца).
Не много поездив и порадовавшись ошибка появилась снова.
Итого:
1. Лямбда новая!!! Дорогая.... Короче брал как себе, мало вероятно что она косячит.
2. Хорошая версия была перехода на 95-й бензин.
3. ДМРВ новый, фильтра, масла поменяны
По внешним признакам- Иногда не едет,т.е. давишь на газ а ни чего не происходит, ни обороты не поднимаются... Дергается, при включении нейтрали на ходу, обороты падают на 500 потом встают на место, может вообще заглохнуть! А так ни чего не напрягает
Что же делать, ездить не возможно! Одна из трех поездок заканчивается матом
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Попробовал залить 95-й мало чем помогло, но лучше уже. Правда ездить на таком бензине дороговато...Доброго дня!
Присутствует ошибка по прежнему:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
По исправлению ошибки: Заменил клапан продувки абсорбера на новый, дорогой. В тесте исполнителей щелкает, при подгазовке клапан щелкает. На всякий случай адаптировал дросель(все по инструкции- Сброс ошибок, сброс установок, адаптация в 098 группе. По окончанию в окне бинбиты единица появилась на третьем месте с конца).
Не много поездив и порадовавшись ошибка появилась снова.
Итого:
1. Лямбда новая!!! Дорогая.... Короче брал как себе, мало вероятно что она косячит.
2. Хорошая версия была перехода на 95-й бензин.
3. ДМРВ новый, фильтра, масла поменяны
По внешним признакам- Иногда не едет,т.е. давишь на газ а ни чего не происходит, ни обороты не поднимаются... Дергается, при включении нейтрали на ходу, обороты падают на 500 потом встают на место, может вообще заглохнуть! А так ни чего не напрягает
Что же делать, ездить не возможно! Одна из трех поездок заканчивается матом
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Serg57, пфф... всегда на 95-ом езжу... иногда вливаю 98-ой... это когда проезжаю мимо той заправки где он точно хорош... По моему у тебя причина не в качестве бензина!
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Serg57, подсосы искал?
--- Добавлено чуть позже ---
написано, что ДМРВ новый. Кто производитель нового девайса?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Подсосов нет.
ДМРВ- Вставка Хитачи, корпус Бош, т.е. и коробка была Бош. И точно также все выглядело в оригинале! Ну как новый... заменен в начале лета, лямбда около месяца назад.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Serg57, а с отключенным ДМРВ ездить пробовал?
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Всем привет! Выручайте советом. Машина стояла всю ночь на автопрогреве. Под утро температура на улице опустилась до -44 градусов. По брелку смотрю, двигатель должен был завестись, а он не заводится. Пока мотор сильно не остыл, я схватил еще один аккумулятор и побежал заводить. Включил зажигание, а бензонасоса не слышно. Проверил предохранитель, реле бензонасоса, все работает. Сегодня на улице -10, хотел попробовать еще раз завести, схватила несколько раз, видимо на остатках бензина и все. Бензонасос не жужжит.
Вот думаю теперь, то ли перехватило где то. Может водичка попала. Либо бензонасос навернулся. Хочу в СТО утащить, отогреть. А если бензонасос накрылся, какой можно поставить из тех, что не нужно заказывать и ждать две недели? Или только оригинал? Вроде бы жигулевские как то умудряются воткнуть.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Ты сам ответил на свой вопрос- кажется десятошный подходит и стоит полторы- две тысячи... А так все прогревать и проверять что напряжение приходит на бензонасос...Всем привет! Выручайте советом. Машина стояла всю ночь на автопрогреве. Под утро температура на улице опустилась до -44 градусов. По брелку смотрю, двигатель должен был завестись, а он не заводится. Пока мотор сильно не остыл, я схватил еще один аккумулятор и побежал заводить. Включил зажигание, а бензонасоса не слышно. Проверил предохранитель, реле бензонасоса, все работает. Сегодня на улице -10, хотел попробовать еще раз завести, схватила несколько раз, видимо на остатках бензина и все. Бензонасос не жужжит.
Вот думаю теперь, то ли перехватило где то. Может водичка попала. Либо бензонасос навернулся. Хочу в СТО утащить, отогреть. А если бензонасос накрылся, какой можно поставить из тех, что не нужно заказывать и ждать две недели? Или только оригинал? Вроде бы жигулевские как то умудряются воткнуть.
AHL, Octavia 1Z3- были
Я вскрыл реле бензонасоса и видел, что оно срабатывает. При включении зажигания сначала где то на секунду замыкается. Потом, когда крутится стартер, постоянно замкнуто. При чем работает так, что как будто давление в магистрали появляется. То есть если сразу включить зажигание второй раз, реле не срабатывает, а постоит машина какое то время, опять включается на 0,5-1 секунду.
Я с электроникой на ты, но это мой первый инжектор. Прошлую зиму не было проблем. Могла все таки попасть водичка или может еще куда залесть, посмотреть? У нас можно за 1000 рублей заказать теплопушку, приедут, отогреют, свечи почистят, но бензонасос вряд либудут менять за эти деньги. Ну и мне они тоже не лишние. Зима в этом году шибко люто взялась конечно. Но за два года владения этим автомобилем я вообще не знал никаких проблем. Следил, не жалел ни времени, ни средств. Первая серьезная неприятность.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Попробуй, ну если собираешься куда-то тащить, то замерь давление в топливной магистрали после того как отогреешь... Это для начала. И далее методом исключения.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй, ну если собираешься куда-то тащить, то замерь давление в топливной магистрали после того как отогреешь... Это для начала. И далее методом исключения.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Машина за ночь, на автопрогреве, заводилась несколько раз и работала на холостых? Возможно, при таком морозе, в выхлопной системе образовался конденсат и замёрз . Поможет тёплый гараж.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Да, заводилась каждые 3 часа примерно. Насчет выхлопной системы была первая мысль. Но почему тогда не слышно, как работает бензонасос? Завтра надеюсь, что утащу в тепло.
А сколько обычно живет на этих машинах бензонасос?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Я никогда не слышу, как бензонасос работает. А конденсат в трубе, при таком морозе, скорее всего. Заведёшь, отпишись в чем причина.
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2