0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Да подходить то подходит... только толку - это первый мой эксперимент был... Схему поищу, скину... но я её тоже выкладывал тут...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
[QUOTE=WERET;4188997]не верю, Ну вы и мнительный...Что? прямо ледяная?[/QUOTE скажу да, холодная, но не ледяная...)) покой нам только снится, вот и бдю...))))))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
не верю,Не давно пил вашу водку,вообще супер.![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
--- Добавлено чуть позже ---
а когда термос открывается, при температуре 90 градусов?)) вот поэтому я и спрашиваю про какая она должна быть..., просто читаю всегда и сталкиваюсь с таким предложением :
- Осторожно при откручивании крышки рас. бачка.
я его открываю, а там тишина и спокойствие и холодная ож, вот поэтому и интересуюсь...)))
--- Добавлено чуть позже ---
у нас говорят, что в другие города водка на порядок выше идет чем для внутреннего, во всех смыслах, применения...)))))))) тебе ее привезли или ты где то купил у себя...???
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, а вот скажи мне гуру, масло уходит примерно грамм 100 на 1000, это нормально? понимаю тема избитая, но..., от такого неприятного чуда, задумался продавать машину..., вообще как то можно определить куда уходит масло, подтеки там на поддоне, синий дым из глушака, ну и т.д....![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Масло попросту в наших движках выгорает. Лошадок мало,тапочку в пол.. вот и сгорает. Плюс износ есть.Какой пробег то? У меня -если по трассе давлю и поболе на 1000 км масла подливаю и по 300 грамм. А эти 100гр. у тебя совсем ничего.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
WERET, пробег мой, если верить 240..., а скажи еще, ты в курсе, катализатор по идее пропустил бы синий дым или нет..., у нас на работе спор как то бы, а толком ни кто не знает...)))
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
не верю, Чето даже не в курсе. Синий дым от сгорания масла скорее всего будет валить. Вот лично я в этом на 100 процентов уверен. Кстати у меня уже почти 280 тыс пробег.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ну вообще да, первое смотреть на утечки через дырки, подтеки, пятна на асфальте, и т.д. Если явных течей нет, то проверяется на ходу, долго работает на холостых (минут 5-10), потом резкий газ, если облако сизого дыма, то скорее всего сальники клапанов (колпачки), кольца проверять лучше на ходу, разгоняешься до 4000 на 2й передаче и отпускаешь газ, тормозишь двигателем до 1500, потом резко на газ, если сизое облако, то кольца или ЦПГ.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще причиной расхода может быть плохое или старое масло.
Мне реально помогло снизить расход масла несколько процедур, заливка в масло промывки Liqui moly, которая на 200 км, потом замена масла (100% качественного), потом повторная замена масла через 1000 км, потом через 1000 км промывка инжектора лавром ML101 и снова замена масла.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Мне из Ижевска привезла сестра "Глазов"и"Ака47" доволен+по твоему вопросу,я не давно перебрал мотор причина жор масла(1литр в неделю по горду!!!)Включаешь заднюю и на холостых трогаешься,у меня сразу начинал дымить,как паровоз!!Плохая тяга,на холодную вообще не едет!Это то что я помню.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
WERET witnessx спасибо за отзывчивость, завтра поэкспериментирую...))
han.ch литр конечно много, вот от этого я отталкиваюсь, что бы не лезть в мотор, а во время продать..., короче какие то еврейские замашки...))
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, заливка в масло промывки Liqui moly..., это я почему то всех больше боюсь, зальешь промывку, а потом собирай масло из всех щелей, все таки сальники уже в почтенном возрасте, корни пустили...![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
witnessx, а вот скажи мне гуру, масло уходит примерно грамм 100 на 1000, это нормально? понимаю тема избитая, но..., от такого неприятного чуда, задумался продавать машину..., вообще как то можно определить куда уходит масло, подтеки там на поддоне, синий дым из глушака, ну и т.д....[/QUOTE]
вот примерно такой авто я когда-то купил, расход масла был литр на 1000, откапиталил движок - обошлось в 35тр теперь катаюсь и радуюсь, других проблем у авто нет, отремонтировал подогрев зеркал, переключатель фар, осталось только фары поменять и вроде все
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
lДобрый вечер друзья.сегодня поменял себе вискомуфту без снятия морды,вроде всё работает,поставил AVA.Вопрос-скинул я ремень приводной думаю надо шкивы все на люфт проверить,у генератора всё окей а вот у ГУРа люфт шкива, и причём реальный,2-3мм,рукой хорошо чувствуется.Может на ALZ сталкивался с такой проблемой кто,помогите советом.Надо ли морду снимать или нет?Какой подшибник у нас идёт там?номер.?сальник?В общем ещё гемор себе сам нашёл..В поиске был,люди вроде делают как то,но интересует ALZ.Всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
подскажите размер тормозного диска у нас.
в поиске кто пишет 280. кто 282, кто 288 мм.
По деньгам счас очень накладно, хочу купить один бу и проточить .
от 1,8 (не турбованного) подойдет?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
nuralmaata, на ahl 280, хотя у тебя движок то какой? буквенное обозначение?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Нельзя, все только парами менять и только новые, можно сэкономить на многом, но на ходовой и на тормозах экономить, мягко говоря, неразумно!
--- Добавлено чуть позже ---
А не проще проверить биение диска на месте, прибором или на крайняк маркером.