0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Shimano Да вот на днях в Чебоксары ездил - 500 км. Скорость 120-130 была. Нп следующий день замерил, уровень стал меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shimano, аналогично. Ела при скорости более 120 на дальних расстояниях. Но это, повторюсь, прошло после замены колпачков. Меняла в октябре, после этого каждый месяц были дальние поездки. По Скандинавии меньше 130 не езжу. Пока все в норме.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Не доливала ни разу после замены тогда же масла и фильтра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вопрос! если в МКПП снизу течет сальник штока и его надо менять, наверняка уровень масла в коробке упал... я же не знаю какое там масло было залито оригинальное..... что ДОЛИВАТЬ???Сообщение от FairWind
Масло в коробке. Механические коробки не обслуживаемые, необходимости в замене масла нет. Масло в МКПП можно просто долить при упавшем уровне. Масло залитое в коробке G50 75W90, обьем 2,3 литра МКПП75W90 какую марку масла???? или надо все нафик сливать, и заливать новое 75W90 любой марки???
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Михаил Михайлович тоже менял салник и соответствено заливал новое масло кастрол вязкость непомню но подходит по допускам завода
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как добиться, чтобы на трассе был расход 6,??? У меня меньше 8,3 не получается, лью только 95-й Несте. Может мой "Вариант" "потяжелей?Сообщение от FairWind
...
13)Расход топлива МКПП город/трасса – 11,2/6, АКПП город/трасса – 12,7/6,7
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не лей Нестег-о-бензин стал
![]()
![]()
Многие говорят. В прошлые холода замерзал
Не веришь Киришам, лей Шел
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Михаил Михайлович, тоже меняла недавно сальник. Лили кастрюль. Но машина до меня обслуживалась у своего знакомого мастера на Сигме. Посему позвонили и узнали: что лилось раньше.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
соблюдать ПДДСообщение от Ghosting
Как добиться, чтобы на трассе был расход 6,???![]()
а если серьезно,то я добивался среднего 7л(причем из 300км было пополам город/трасса).Вследствие того,что кушает масло,мотор крутил не более 3000.Соответственно,на трассе не более 90-100 и в городе без нарушений.Заметил также,что 5-ая передача "расточительна" по расходу.Удивительно,но меньше получается,если ехать больше на 4-ой.![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 4 |
И меня посчитайте!
1. FairWind
2. Boo
3. Bazarov
4. Ansar
5. Shimano
6. DEMON77
7. V6
8. Глеб
9. mixa
10. radnn
11. kucap
12. Kiv_Ok!
13. Михаил Михайлович
14. Petrovich
15. Гариссон
16. shurken
17. Bomj
18. Пиф
19. Сергей_Р
20. B5RED
21. GOL
22. Ghosting
23. Salexan
24. Supp405
25. Dmitry_KZ
26. Franklin
27. Tanya
28. komok1965
29. Owl
30. airborn
31. Шурик
32. AlexW
33. Пашка
34. Timon
35. Крокодил
36. Captain
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это данные, заявленные ВАГом!!! Не путать с реалиями жизни!Сообщение от Ghosting
Как добиться, чтобы на трассе был расход 6,
У меня расход на 500 км трассы + дерганье по самрским пробкам на Московском шоссе - 50 л. Скорость на трассе стабильно 120 км/ч. То есть примерно 8-9 литров. Очень много факторов влияют на расход, начиная от размерности шин, заканчивая недоливом бензина на колонке!!!
Странно...а у нас НЕсте - самый крутой!!! Но слишком круто стоит. Настоящий финский 98 - 40 руб/литр. Но за качество как говорится отвечают. Владелец заправки - очень уважаемый человек в городе. У него своя команда в серии "Лада Революшн". МаксМотор Ульяновск. У него самого несколько очень дорогих авто и в свой Порше он льет на этой колонке! А в Эволюшн 7 вообще специальными бочками бензин из-за бугра для себя таскает.Сообщение от Tanya
Не лей Несте
А что у вас там за Несте, я не знаю!!! Почем?
mixa
Согласен! При такой скорости расход должен быть минимальным!
Я вот 180 раньше закладывал по трассе, так 50 л на 500 км ну никак не хватало!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Конечно тяжелее, но не на много! Я кстати и по сараям включу массу авто! А может ты 5 человек в салоне везешь, скорость 150-160, и резина не стандартная...отсюда и расход!Сообщение от Ghosting
Может мой "Вариант" "потяжелей
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ребята, дайте пару дней.....все сделаю и выставлю на ваш суд с учетом ваших замечаний и дополнений!
Просто мне комп по времени выделяет жена... у нее скоро защита диплома!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. FairWind
2. Boo
3. Bazarov
4. Ansar
5. Shimano
6. DEMON77
7. V6
8. Глеб
9. mixa
10. radnn
11. kucap
12. Kiv_Ok!
13. Михаил Михайлович
14. Petrovich
15. Гариссон
16. shurken
17. Bomj
18. Пиф
19. Сергей_Р
20. B5RED
21. GOL
22. Ghosting
23. Salexan
24. Supp405
25. Dmitry_KZ
26. Franklin
27. Tanya
28. komok1965
29. Owl
30. airborn
31. Шурик
32. AlexW
33. Пашка
34. Timon
35. Крокодил
36. Captain
37. GAN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
shurken доливал масло или целиком сливал и заливал новое??
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Михаил Михайлович
Долейте ОРИГИНАЛ для МКПП и не парьтесь. Тоже осенью менял сальник штока. Доливал около 300 мл...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Однозначно, масло ест на больших оборотах. По городу меньше, по трассе больше. Соответственно и расход бензина так же, чем больше тапку в пол, тем больше бензина выливается из вых. трубы.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. FairWind
2. Boo
3. Bazarov
4. Ansar
5. Shimano
6. DEMON77
7. V6
8. Глеб
9. mixa
10. radnn
11. kucap
12. Kiv_Ok!
13. Михаил Михайлович
14. Petrovich
15. Гариссон
16. shurken
17. Bomj
18. Пиф
19. Сергей_Р
20. B5RED
21. GOL
22. Ghosting
23. Salexan
24. Supp405
25. Dmitry_KZ
26. Franklin
27. Tanya
28. komok1965
29. Owl
30. airborn
31. Шурик
32. AlexW
33. Пашка
34. Timon
35. Крокодил
36. Captain
37. GAN
38. AK71
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Езжу каждый день на работу, туду-сюда 100 км, половину по автостраде 140-180 км/ч, четверть трасса 80-90 км/ч, четверть город 0-60 км/ч. Расход 10 литров. Заправляю 91-й. Проехал не этом Пассате 10000, масла долил поллитра.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Да, подробнее о машине. Passat Variant 1.6 ANA 2000 года. Пробег на данный момент 153 ткм.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Михаил Михайлович сливал полностьюхотя мне советовали вообще нечего не трогать я поменял и забыл
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у нас, видимо, Несте испортился. Берется он с завода Сургутнефтегаза в Киришах (как и всеми приличными остальными операторами). Но они в свой 95 льют какие-то типа улучшающие присадки. Посему завод за качество топлива ответственности не несет.
А по поводу топлива под маркой Несте. Я думаю, что все в России используют имя и логотип известных топливных операторов, заключив договор франчайзинга. Посему все зависит от многих российских факторов, в том числе, и человеческого фактора.
И еще. Иностранные компании сейчас предпочитают заминать ляпы в работе своих представительств, не раздувая скандаловЭто относится и к случаям продаж некачественной и контрафактной продукции
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот сваял новую редакцию, выношу на суд.
Двигатель 1.6
AHL - 1595 куб. см, SOHC, Simos, 74 кВт, 100 л.с.
ADP - 1595 куб. см, SOHC, Bosch Motronic 3.2, 74 кВт, 100 л.с.
ARM - 1595 куб. см, SOHC, Simos 2, 74 кВт, 100 л.с.
ANA - 1595 куб. см, SOHC, Simos 3, 74 кВт, 100 л.с.
Ход поршня 77,4 мм
Степень сжатия AHL 10,2:1
Степень сжатия ADP 10,3:1
Степень сжатия ANA 10,2:1
Степень сжатия ARM 10,2:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр поршня 80,965 мм+-0,04 мм
Диаметр канала цилиндра 81,01 мм+-0,08 мм
Масляный насос:
AHL - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
ADP - установлен в поддоне, приводится от промежуточного вала
ANA - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
ARM - установлен в поддоне, приводится цепью от коленвала
Давление масла при t=80 C:
ADP - при 2000 об/мин. – 2 бар
Остальные при хх – 2 бар, при 2000 об/мин. –3-4,5 бар
На двигателе ADP зубчатый приводной ремень ведет промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для масляного насоса и для распределителя. На двигателях AНL, ANA и ARМ, промежуточного вала нет, а водяной насос приводится зубчатым ремнем. На всех двигатедях, клanаны управляются распредвалом посредством гидравлических толкателей, зазоры клапанов регулируются автоматически.
На двигателе ADP циркуляцию охлаждающей жидкости осуществляет водяной насос, приводимый вспомогательным ремнем от шкива коленвала. На двигателях AHL, ANA и ARМ водяной насос приводится зубчатым ремнем.
Масляный насос приводится цепью либо от звездочки на коленвале (AНL, ANA и ARМ), либо от промежуточного вала (ADP). Масло качается из поддона через сетчатый маслоприемник, а затем через установленный с наружи двигателя сменный фильтр. Оттуда масло распределяется к головке цилиндров, где оно смазывает кулачки распредвала и гидравлические толкатели, и к картеру, где оно смазывает коренные и шатунные подшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндров. Датчик давления масла находйтся на кожухе масляного фильтра, и срабатывает при давлении 1.4 бар. На всех двигателях кроме ADР, применяется охлаждение масла посредством обмена теплом в радиаторе, связанном с системой охлаждения.
Частота хх не регулируется 760-960 об/мин.
АКБ 44-80 Ач
Генератор BOSCH или Valeo
Момент зажигания контролируется системой управления двигателем.
На двигателе ADP – 0+-3 градуса
1)Антифриз в системе приблизительно 6 л VW G12,TL-VW 774 D
2)Свечи зажигания BOSCH F7LTCR (зазоры 0.9-1.1 мм )или NGK BKUR6ET-10 (зазоры 0.7-0.9 мм), трехконтактные.
3)Масло рекомендованное заводом Castrol, Mobil 0W40,5W40,5W50. Чтобы поднять уровень масла с мин. на макс. - 1 л. Обьем масла – 3.8 л.
Масло в коробке. Механические коробки не обслуживаемые, необходимости в замене масла нет. Масло в МКПП можно просто долить при упавшем уровне. Масло залитое в коробке G50 75W90, обьем 2,3 литра МКПП, 5,4 л - АКПП.
4)Компрессия...10-13 бар, разница по цилиндрам не более 1,5 бар.
5)Фильтр топливный 1H0201511A, масляный 06А115561В, салонный 8А0 819 439А,воздушный 058 133 043, для холодного климата 8D0 133 843
5)Ролик натяжной ГРМ 06А 109 479В, ремень ГРМ 06А 109 119С число зубьев z=138.
6)Температура масла 80 С
7)Давление в радиаторе 1,2-1,5 бар
8)Давление насоса 3,5-4 бар
10)Вес авто с МКПП/АКПП 1275/1310 кг – седан, 1345/1370 кг – сарай.
11) Максимальная скорость МКПП/АКПП - 195/185 км/ч – седан, 186/180 км/ч – сарай.
12)Разгон до 100 км/ч МКПП/АКПП – 12,3/15,2 с – седан, 13,1/15,9 с – сарай.
13)Расход топлива МКПП город/трасса – 11,2/6, АКПП город/трасса – 12,7/6,7
14)Жидкость гура VW G002000 - 1 л.
15)Тормоза - DOT4 - 1 л.
16)Бензин 91-95
Всем известно, что одной из распространенных болезней AHL является повышенный расход масла.
Если масло ни откуда не течет, то необходимо выкрутить и посмотреть свечи. Если с ними все в порядке, давление по цилиндрам в норме, при открытии горловины двигателя нет выхлопа газов, щуп не вышибает, то скорее всего «подзалегли» маслосьемные кольца и пока они еще живы. И замена маслосьемных колпачков ничего не даст.
Ездить с большим расходом масла не рекомендую ни при каких обстоятельствах - убъете катализатор.
Вот что может помочь решить эту проблему.
1)Очистка вентиляции картера
2)Заменить масло.
2)Использовать присадку для цилиндров ХАДО совместно с маслом, имеющим допуск VW 502.00, VW 500.00, VW 501.01
http://www.xado.com/text/ru/product/cyl.htm
Такого рода присадки добираются до колец и освобождают их от отложений.
3) Промыть форсунки промывкой Wynn`s. Хорошая Wynn`s - овская промывка не только промывает форсунки, но и удаляет нагар с клапанов, камеры сгорания, и отстреливает залегшие поршневые кольца.
Еще одна из болезней – трещина в выпускном коллекторе.
Вариантов два – либо новый ставить, либо б/у с разбора. Варить пробовали – надолго не хватает.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
FairWind
Молодца!![]()
Вот только про присадки я бы не стал писать!![]()
А так - Супер!!! =D>
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind
Супер. Только почему то у меня идёт 101 лошадь. И Ещё небольшие уточненя На ANA Крутящий момент по документам 145 Нм вместо 140 на др движках при тех же оборотах А остальное по двиглу вроде так же.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а это как где считают...у меня 100сил забито.(правда и в кВт 73).Сообщение от Petrovich
Только почему то у меня идёт 101 лошадь![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота