0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стрелка температуры переодически плавно (но быстро) сьезжает до 0 потом возвращается на норму, иногда зависает гдето по середине, на реальные изменения температуры не похоже, слишком ужж быстро меняется.
Кто сталкивался с таким глюком?
Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Eugene,
у меня то же самое, только не до нуля, а где-то градусов до 50-ти, а потом - назад. Я думаю, что это термостат.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть ты думаешь что реально скачет температура?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo, Вряд ли это термостат, так быстро тем-ра не меняется. Тут либо электрика ("наука о контактах"), либо датчику хана, ИМХО. В общем, на диагностику пора.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Eugene, Я бы VAG-COMом посмотрел ошибки на предмет ДТОЖ (обрыв КЗ), сравинил показания ДТОЖ на ЭБУ и на приборку. ДТОЖ-это два датчика в одном корпусе. Разница в показаниях этих датчиков допускается (правда нигде не нашел величину, у меня например на ЭБУ на 7-10 градусов меньше, чем на приборке), а вот динамика должна быть одинаковой.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура так быстро меняться не может, а вот электрику посмотри![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто знает где сам датчик расположен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег!
Получается что в одном корпусе стоит сдвоенный датчик?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не понял, может ли быть, что на приборку датчик выдает неправильный результат, а мозгам - правильный?
Просто у меня на приборке почти всегда ноль, но иногда показывает и свои 190 по Фаренгейту, а разницы в поведении машины я не вижу...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Mike,Может, хотя чаще наоборотНе понял, может ли быть, что на приборку датчик выдает неправильный результат, а мозгам - правильный?
Eugene,
На АЕВ кажется у задней части мотораа кто знает где сам датчик расположен?
Да, четырехконтактный, два на приборку, два на мозгиПолучается что в одном корпусе стоит сдвоенный датчик?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это господа, очень простой глюк. Называется датчик температуры охлаждающей жидкости под замену. Сам купил машину с такой-же проблемой, сам поменял, делов на 5 минут. Никакие ключи не понадобятся, только отвертка. Сперва снимаем воздуховод который идет к ДМРВ и воздушному фильтру (надо ослабить с двух сторон хомутики и снять). Затем вынимаем датчик он синий такой.Стрелка температуры переодически плавно (но быстро) сьезжает до 0 потом возвращается на норму, иногда зависает гдето по середине, на реальные изменения температуры не похоже, слишком ужж быстро меняется.
Кто сталкивался с таким глюком?
Что может быть?
Только не снимайте на горячей машине.
![]()
При съеме вытеччет грамм 200 тосола, что не страшно. Дальше ставим новый или с разборки работающий и радуемся результату.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
DemonB5,
может, ты и прав, но термостат я все же заменю. Кстати, наука о контактах - это кибернетика, а совсем даже не электрика. Электрика - это наука о том, как дядя ток по проводам бегает.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не торопись. Он тут не причём а меняется куда сложнее. Датчик это.Сообщение от AlPo
DemonB5,
может, ты и прав, но термостат я все же заменю.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AlPo, точно Orel, говорит - датчик это ерундит!!! Проходил я такое. Не лезь к термостату, еще неизвестно какой на замену найдешь, а тут точно родной стоит!!!![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Orel, Servw,
датчик был заменен 2 месяца назад, а потом, у меня стрелка быстро уходит до 50-ти, а поднимается медленно. Мужики, ей богу, термотат. Хотя...
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Eugene: Если показатель уровня топлива работает нормально (без таких -же симптомов как у показателя температуры ) надо заменить датчик (но проводку проверить не помешает 100-200 Ом соответствует примерно 90- 100 градусов).Термостат редко выходит из строя ,симптомы как описаны у AlPo.Удачи!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня итальянский датчик прожил всего пол годаСообщение от AlPo
Orel, Servw,
датчик был заменен 2 месяца назад, а потом, у меня стрелка быстро уходит до 50-ти, а поднимается медленно. Мужики, ей богу, термотат. Хотя...![]()
Не, если быстро до 50 и потом поднимается медленно, то похоже на рано открывающийся термостат, но если поднимается а потом резко падает или гуляет туда-сюда-датчик. Мне показалось что обсуждаем проблему одного человека. А проверить датчик или нет легко подключившись компом и сверяя показания стрелки с температурой второй части датчика, той которая для контроллера впрыска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была такая проблема на Ауди-200.
Снял приборку и подкрутил две гайки на самом датчике со стрелкой. Просто раскрутился со временемюА тоже собирался менять датчики.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня была точно такая-же проблема после зимы, просто пошевелил контакт на датчике и всё заработало нормально...