0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
Я в кат загляну, когда турбину менять буду. Думаю, что очень скоро. Только я такое мнение слышал, что на вход в кат смотреть смысла особо нет - там всё хорошо может выглядеть визуально. А вот с обратной стороны, на выходе - может быть засада.а ты не пугайся а возми лз в руку и в дырку от него загляни фонариком... если первый элемент опустился, то это не с проста... а поймешь ты это по следам пайки на стенке банки... от опустился до гремит можно годами ездить и не знать
если иногда дымит на хх то просто забей, вытряхни кат и езди как все
Зачем мне его вытряхивать?Думаешь это он у меня масло поджирает?
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
При засранном кате поток отработанных газов проходит через банку медленнее, что в свою очередь приводит к противодавлению в горячей части турбины, что в свою очередь негативно сказывается на оси крыльчатки, она ажно прям синеет от перегрева...и в горячке становится еще больше микротрещин.
Проверенно на практике: у меня так отремонтированная на заводе турбина, после 600км. обкатки, маслом на улицу аж бахнула. Уже потом, при повторном демонтаже турбины решив удалить кат, на входе соты ката были сносно живые, но на выходе, такое ощущение как будто там чем то оплавленным капали.
и это....требуху из ката кстати на цвет мет принимают, 2500 за кг., а в литве еще дороже сдают.
![]()
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
crazycheb, по противодавлению это понятно всё. У меня когда дымит - дым так весело из трубы глушителя идёт, не думаю, что кат забит.
Значит правильное всё-таки мнение, что по состоянию входа ката можно сильно ошибаться о его реальном состоянии. Выход смотреть надо, а туда уже сложнее заглянуть.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Пришло мне масло Нести Сити Про 0-40, докатаю старый Равенол и залью новье ) заказал с учетом своего масложора и замены сразу 4 канистры по 4 литра пришла фирменная упаковка цена 7300 р. + 1% за перевод на карту и + доставка через ТК у продавца уточнил по маслу
масло льётся в Дортрехте Голландия (завод Валволина), но мы его грузим к себе со склада в Финляндиифинны всех грузят из под Хельсинки
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
не знаю, может уже кто-то предлагал, тогда повторю.crazycheb, по противодавлению это понятно всё. У меня когда дымит - дым так весело из трубы глушителя идёт, не думаю, что кат забит.
Значит правильное всё-таки мнение, что по состоянию входа ката можно сильно ошибаться о его реальном состоянии. Выход смотреть надо, а туда уже сложнее заглянуть.
есть простой способ проверки катализатора, что бы не ехать на сто.
заводишь машину, одеваешь перчатку на руку и пытаешься закрыть выхлопную трубу.
если кат нормальный, то давление будет настолько сильное, что не сможешь удерживать долго закрытой трубу.
если кат осыпался или забит, то и давление в выхлопной уже не то.
как-то так!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Мнение верное... Только если даже вход забит то тут надежд никаких...Я в кат загляну, когда турбину менять буду. Думаю, что очень скоро. Только я такое мнение слышал, что на вход в кат смотреть смысла особо нет - там всё хорошо может выглядеть визуально. А вот с обратной стороны, на выходе - может быть засада.
Зачем мне его вытряхивать?Думаешь это он у меня масло поджирает?
Делай из лз с манометром приспособу и замеряй противодавление , это верный способ но гораздо сложнее в реализации чем первичный осмотр
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Спасибо.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
Да есть у меня переходник, который вместо ЛЗ вкручивается - с одной стороны резьба, с другой - "ёршик" под шланг шестёрку. И манометр есть, чтобы 0,.. бар мерить. Осталось только собрать эту всю приблуду - и можно замер делать.
Кстати, не знаешь - в переходнике сквозного отверстия в 4мм достаточно будет для замеров, или маловато?
Завтра, если в гараже буду - сфотаю все эти причандалы.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде - да, где-то 0,35-0,4 допустимо.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Утром сосед подходит, говорит задолбало корыто.
У него лансер 1.6 акпп, досталась она ему такой. пробег под 160 т.к.
жор масла не понятно от чего,т.е. не стабильный.
не едет. ошибки по кату.
беру закрываю спокойно ладонью глушак... 6-7 секунд держал.
Грю да как бы лом уоткнуть надо в кат!
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, возьмешь его?
надо кат удалить.
компрессию глянуть
если есть то можно эндоскоп.
ну лавриком его отмыть.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Skodник, пусть приезжаетнадо только в график уоткнуть
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,235 Отправлено: 229 |
Вот такие переходник с манометром у меня есть:
Манометр только такой есть под рукой, с подходящей шкалой более-менее.
Осталось только это всё собрать в девайс для измерения.
Но сначала на вход ката глазами гляну, может его уже до меня вытряхнули.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Господа, такое наблюдение по маслу Лукойл.
Я залил Лукойл Люкс 5W40, отъездив около 7 тыс.км на нём, заметил, что уровень масла начал потихоньку снижаться - то есть масло стало угарать.
Вспомнилось мне, вот что.
Был у меня лет 5 назад Volkswagen Golf II Diesel. Лил я в него Лукойл полусинтетику 10W40. Там была та же картина - первые 4-5 тысяч км пробега после смены масла масло почти не уходило, но по мере приближения к порогу 5 тыс угар масла значительно возрастал.
На маслах других производителей такого я не наблюдал.
Что это? отличительная черта масел Лукойл?
Кто-то сталкивался с таким?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
У меня такая ситуация абсолютно со всеми производителями, что мобил, что мотюль, что DBV, после 5000-6000 следует резкое падение уровня на 500мл, доливаю, катаюсь ещё 4000.
--- Добавлено чуть позже ---
7000км на лукойле, хорош, сливай! Заливай свежее.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Без понятия. Обычно, если с пробегом масло довольно резко начинает угорать, то этот симптом указывает на его старение, поэтому замену откладывать не стоит.
З.ы. А это точно Лукойл?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,889 Отправлено: 129 |
Ни чего криминального, вязкость стала постепенно падать и масло пошло через колпачки/кольца.
Нормальный процесс на древних тачках.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98