0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
а насчет кастрола ... знакомому привезли кастрол EDGE с германии...так когда начали менять масло в канистре было зеленного цвета...мы в сервисе все ох..нели...то что покупаем в наших магазинах все стандартно коричневого или золотистого цвета а с германии привезенное оно зеленное ...как то так
--- Добавлено чуть позже ---
у меня знакомый на субару форестере льет кастрол и радуетсяничего плохого сказать не могу...не пользовался но у знакомых видел что все норм
правда они его с германии тащат а не в местных магазинах приобретают
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
залил Мобил 1 5тыц40 в первый раз с прошлого пасрата, посмотрим!
слез с шелл ультры - угорало ппц, а напоследок прокладка у холодильника дала течь, второй раз за год на сухом картере прокатилсяваг рулит, куле
![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Ребята подскажите! Предыдущий хозяин лил esso 10w-40, я поменял сальники, где сопливило и залил shell но тоже 10w-40. При замене хочу залить 5w-40, стоит или можно не париться? Двигатель ADR...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не турбо, ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Вот, скоро и русским людям счастье будет, даёшь 10 000 км без доливки!
Volkswagen ищет способ остановить перерасход моторного масла
Концерн Volkswagen разрабатывает новые спецификации для моторного масла специально для рынков развивающихся стран с «тяжелыми условиями эксплуатации» - Китая, Бразилии и России. Об этом Carexpo.ru сообщил источник в одной из американских химических корпораций, являющейся партнером Volkswagen AG.
«Новое масло, которое получило кодовое имя robust engine oil (REO) позволит повысить ресурс силового агрегата и снизить восприимчивость мотора к низкому качеству топлива, - отметил источник. – Кроме того, на новых турбодвигателях должен снизиться расход масла, сегодня одной заправки не хватает от одного ТО до другого и владельцам приходиться самостоятельно доливать масло в мотор».
По словам представителя компании, «характеристики данного масла будут серьезно отличаться от существующих допусков Volkswagen Low SAPS 504 00/507 00 и Mid SAPS 502 00/505 00». Производство нового масла и его поставки на конвейер российских заводов, собирающих автомобили Audi, Skoda и Volkswagen будет осуществляться нынешним партнером Volkswagen AG.
Получить комментарии в российском отделении концерна Volkswagen AG на момент подготовки материала не удалось.
Куплено тут: http://carexpo.ru/news/160/57404/
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Всем привет.
Раньше в двигло лилось ESSO 5W40. Cейчас по телеку гонят,что esso теперь MOBIL. Вопрос вот в чем. Нужно ли при замене промывку делать какую нибудь или тупо слить и залить?
И еще рекомендуют перейти на Мobil 5W50 и использовать кондиционер трения? стоит ли это делать?
VW Passat B5+ 1.8T 2003г. АКПП вишневый америкос. продан. ищу 4х4. 4на4 найден.
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ничего не стОит, залей mobil 1 0w40 и не парься![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Неужели всё-таки добрались до блога бмвсервис и будут следовать тамошним рекомендациям?
Некоторые русские люди и по 20 тыс. км ездят без доливки на одном масле.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Блог блогом. Но некоторые масла дали фиговый показатель после теста ,которые вообще по отзывам очень хорошие ) И все равно автор бога говорит что эти масла лил и будет лить как и все его друзья) в свои машины. Не смотря на показатели тестов. Где оно с отложениями и полимеризацией . Это я про мотюль как и х-цес так и про 300в ) . Так что не стоит очень глубоко вдаваться в это) . Знать надо всегда одно) не лить масло кастрол)![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Он льет эти масла с оговорками.... Учитывается режим эксплуатации и на сколько мотор "горячий".
Он пишет, что на том-же Мобил 1 0-40 проезжал по 20 тык. без долива. И это на бумере.
300в он советует, но оно и не дало полимеризации. Об Х-цесс не встречал рекомендаций, хотя прочитал практически всё у него... некоторые вещи даже дважды )))
Он и не советует принимать его рекомендации без оглядки. Главное, что он говорит, что надо всегда учитывать режим работы мотора.
Любой, самый горячий мотор, при эксплуатации на трассе (при средних скоростях от 70 км/ч) будет исправно работать на любом масле.
Я-же для себя решил, что лучше выбрать нормальное, не оставляющее грязи масло, чем париться на счет режима эксплуатации и высчитывать средние скорости.
--- Добавлено чуть позже ---
Кастрол Эдж 0-40 показал результат даже лучше Мобил 1 0-40.
Но Эдж дороже Мобила.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
здравствуйте а не подскажите масло RAVENOL VSI 5W-40 как оно для турбованных моторов
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а какое лучше залить? 240т пробега
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
все зависит от суммы на масло . Я бы лил motul x-cess или xenum 5-40 это по деньгам 2 к за 5 литров. Если денег меньше до 1.500 я бы лил безоговорочно zic 5-40 в желтой банке.
На зике ездит бмв друга с самого нуля и сейчас 338 т км. Двигатель чистейший
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а если я после равенола motul x-cess залью надо будет промывать двигатель чем то
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП