0
Тема: Моторное масло
-
03.04.2012, 22:33 #3641
- Регистрация
- 24.05.2011
- Адрес
- Кострома
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 175
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Я к нему не прицепился - мне его залили не спросив меня!
-
03.04.2012, 22:45 #3642
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Вот этого конечно друг я вообще не понимаю машина твоя и тебе принимать решение что в неё лить.
Смотрю ты больше значит доверяешь тем мастерам или кто там залил тебе его, а не людям с форума которые эксплуатируют те же машины.
Опять же дело твоё, ещё и деньги заплатил за него.VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
03.04.2012, 22:51 #3643
- Регистрация
- 24.05.2011
- Адрес
- Кострома
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 175
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0это было в том году, а щас приходит время менять вот и выбираю!
-
03.04.2012, 23:10 #3644
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Понятно. Тоже не давно стоял перед выбором, и советов было уйма, кто что льёт. все разное и все довольны. Но я выбрал сам для себя решение, пока не могу сказать ничего про масло так как проехал мало. Но масло я выбрал оригинальное (если тему пороешь то увидишь какое) я менял из за подделок прошлого масла (наткнулся) и из за того что угорало. Дальше будет видно, оригинал тоже нашёл не в магазине, через др человека, было не просто, но так я защитил себя от бадяги считаю, и уверен на 100%
Ещё в теме писал что еле мотор крутило зимой на 5W40, думаю на зиму лить 0W40, 30. А ты пишешь про ещё гуще масло, для меня это дико как тоVW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
03.04.2012, 23:30 #3645
- Регистрация
- 24.05.2011
- Адрес
- Кострома
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 175
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0я тоже думал, что в морозы не заведусь.
-
04.04.2012, 00:04 #3646
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем привет, личный опыт 5-50 зимой, 10-60 летом в жару турбину убил за 38 тыс. км после этих экспериментов под замену пошло
1. гидрокомпенсаторы все 20шт. =10тыс.
2.гидронатяжитель цепи 17тыс., цепь 2,5т.
3.Масленный насос 6,5 тыс., заодно картер оказался лопнутым 3тыс.
4.турбина 22тыс. хорошо все трубки новые.
5.масло и фильтр 2,5 тыс.
6.работа 15тыс.
В итоге 78,5 тыс. в эти выходные все менять будут и не факт, что давление еще подымится может еще придется обратный клапан давления масла менять а это еще 10тыс.
Так что если моего эксперемента мало пробуйте сами)))
-
04.04.2012, 00:14 #3647
-
04.04.2012, 00:26 #3648
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
04,5тыс. сам кронштейн http://www.exist.ru/price.aspx?pid=23F05A4C&sr=72 плюс прокладки, до купить тосолу и масла по литру и работа, и получается 10тыс. а нолик я бы с удовольствием убрал)). Сам клапан не найти.
15тыс. работа поменять масл.насос, гидрокомпенсаторы, натяжитель цепи, цепь, турбину.
-
04.04.2012, 08:20 #3649
- Регистрация
- 24.05.2011
- Адрес
- Кострома
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 175
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Дак вроде на этом же форуме и писали, что для турбированных машин такое масло - это смерть турбине!
-
04.04.2012, 09:07 #3650
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Вто же клапан - 077 103 175 B, чего его искать! В Б знаний есть отчет по его замене и со стоимости кронштейна уберешь нолик! http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...1802&office=ru под номером 15
-
04.04.2012, 09:25 #3651
0Извеняюсь что не прочел весь пост....а тока начало и конец! Но все же: нужно ли использовать промывку при смене марки масла!!! Хотя я не сторонник этого, тем более мотор турбовый. лил мобил 0-40, хочу на лето кастрол попробоват, если понравиться то и в дальнейшем!
http://forum.ee/t101801/promivka-dvi...-smenoj-masla/ -интереснейшая статейка
выдержка:"Одной из основных версий случившегося является то, что по признанию клиента несколько тысяч км. назад при замене масла в двигателе была использована «промывка ДВС- пятиминутка», вследствие чего, кокс и масляные отложения скопившиеся в ГБЦ и на стенках блока смыло в поддон, затем они попали в маслоприемник и забили масляный канал шатуна 4-ого цилиндра. Из-за «масляного голодания» очень быстро износилась втулка шатуна и у поршня появился поперечный люфт"
-
04.04.2012, 09:29 #3652
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0если есть показания к этому. Например сильное загрязнение двигателя. Но не пятиминутку, а промывочное масло (любое). И сокращенные интервалы замены масла пока не промоется. Живую турбу промывочное масло не испортит :-)
--- Добавлено чуть позже ---
я бы его даже не искал. Просто помыл :-) откуда на нем может быть износ?
-
04.04.2012, 10:03 #3653
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0я бы его даже не искал. Просто помыл :-) откуда на нем может быть износ?[/QUOTE]
Да, действительно,-"он же памятник" и одним эпизодом в ремонте меньше!
-
04.04.2012, 12:20 #3654
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
04.04.2012, 12:47 #3655
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
04.04.2012, 13:37 #3656
- Регистрация
- 24.06.2011
- Сообщений
- 225
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
04.04.2012, 16:13 #3657
- Регистрация
- 28.03.2012
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Ребят подскажите пожалуйста.Пересел на ваген недавно и не знаю ничего про него.Какое масло больше всего подходит?Мне сказали что допуск на мою движку 500.00 или 501.01.В сервисах говорят что такой допус вообще первый раз слышат.
-
04.04.2012, 16:53 #3658
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0mityaj, не езди в эти сервисы больше. Допуск на твой АХЛ 500 или 501. Но можно (желательно) использовать и 502.00, так как он более свежий и предъявляет к маслам повышенные требования в сравнении с 500 и 501......
А это практически все масла 0w-40 и 5w-40...Умри молодым, но как можно позже.
-
04.04.2012, 17:55 #3659
- Регистрация
- 28.03.2012
- Адрес
- Россия, Томск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0.Карел.,
Спасибо огромное!
-
04.04.2012, 21:06 #3660
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо и от меня, но 077 103 175 B не мой помыть можно, вообще функция этого клапана при лишним давление масла на высоких оборотах, он открывается и масло сбрасывает в картер, также когда машин стоит не дает маслу слиться с головы что бы гидрокомпенсаторы были полными и не шумели когда заводите, если этот клапан закис и открыт, то масло будет сливаться давление не много упадет и шумно движок будет работать. Можно конечно и помыть, попробую на даче.
Всем спасибо.
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11