0
Тема: Моторное масло
-
02.02.2012, 14:52 #3201
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,483
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
Black_ranger,
Чересчёр до хрена....
Считаю что это не для наших стран ,с нашим супер качественным топливом...
Это понятно чем быстрее тем лучше,но целесообразно ли?Оптимальный пробег для замены считаю 7500т.А менять масло каждые 3000т по 700 гривень(2700 рублей) считаю не целесообразно!WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
-
02.02.2012, 14:54 #3202
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Мск / МО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 410
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Масло как и брэнд полностью устраивают,в его подлинности ни разу не сомневаюсь ибо приносит отец от официалов Хонды.
Единственное что смущает это то,что оно не полностью синтетическое,хотя по характеристикам синтетике не уступает.Поэтому на нём написано НС-синтетическое.
507 допуска у него нет,только те что я написал.
Longtime High Tech 5w30 позволяет делать удлинённые интервалы и подходит для турбомоторов,но оно тоже НС-синтетическое.
Хотя фольцевские допуски всё те же что и у Топ Тек.
Поставлю вопрос по другому: Как вы относитесь к НС-синтетическим маслам?
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
-
02.02.2012, 15:03 #3203
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,483
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Вот здесь ты не прав вот почитай-Серия масел Top Tec это плод мировой тенденции, в первую очередь, ужесточения экологических норм и, естественно, плавного перехода на НС-синтетические продукты. Поэтому вся эта серия на гидрокрекинговой основе. И вся серия LowSAPS, тоесть малозольные, все эти масла имеют разные классы С по ACEA, от С4 до С1. Что общего в малозольности масел и окружающей средой? Во первых из-за меньшего содержания серы, фосфора и золы в процессе работы эти масла оставляют меньше отложений. Современные системы нейтрализации выхлопных газов очень чувствительны к зольности. Особенно фосфор быстро выводит их из строя. Соответственно современные системы нейтрализации, плюс LowSAPS масла, равно меньше вредных веществ в выхлопных газах. Если прибавить сюда качественное топливо и благоприятные условия эксплуатации, то начало процесса окисления масла значительно оттягивается. Что позволяет значительно продлить интервалы замены масла, на некоторых авто даже до 50000 км. Но это, к сожалению, нам пока не светит. В остальном эти масла практически ничем не отличаются от остальных высококачественных топовых масел. Если рассматривать, допустим рекомендации VW, то наивысшие их допуски для бенз. и диз. это VW 504.00 и 507.00. Эти допуски есть у Top Tec 4200. А VW 504.00 перекрывает допуск VW 503.01 для турбированных моторов Audi. Да и все остальные допуски VW тоже перекрывает. Так что думаю что защитные свойства на уровне. Также Top Tec 4200 имеет допуск MB 229.31 для дизелей отвечающих нормам Euro 4, оснащённых сажевыми DPF фильтрами. Это что касается того, что я писал выше о системах нейтрализации. Что лучше ПАО-синтетический Synthoil High Tech SAE 5W-40 или НС-синтетически Top Tec? Вопрос сложный, но ответить на него можно. Сама основа у Synthoil High Tech SAE 5W-40 однозначно лучше и думаю для не самого современного мотора, даже турбированного, лучший выбор. Но НС-синтетическая основа тоже довольно хороша и с современными пакетами присадок позволяет получать отличные продукты, где недочёты основы с лихвой компенсируются присадками. Что позволяет получать современные высококачественные продукты за более приемлемые деньги. А так как современные высокотехнологичные масла рассчитанные на работу в определённых сложных системах делаются сейчас на НС-синтетической основе. Допуск 507 у него есть.VW 507.00 это более новый допуск, он перекрывает VW 505.00. Просто VW 507.00 был введён в 2005.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам юзал такое масло но вязкость 5W 30 не очень подошла к моей машине с пробегом 230000т,по этому перешёл снова на5W40/WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
-
02.02.2012, 15:18 #3204
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Мск / МО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 410
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Chicony,
Да всё это я читал на сайте Ликви Молли,но всё это теория...
В любом случае я понял ваше мнение,да сам отчасти поддерживаю,но всё таки хочется выслушать сторонников 100% синтетики...
А какая разница между 30 и 40,кроме температурного показателя?
По пробегу мне ещё рано подбирать ибо у меня менее 130.ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
-
02.02.2012, 15:20 #3205
- Регистрация
- 13.12.2008
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,483
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0=leshii=, Какая разница я не знаю но на ТОп Теке у меня расход на угар был больше чем на 5W40...Поэтому и решено было опять перейти на 5W40 Щас угар в пределах нормы....Подбор масло сугубо индивидуален для каждой машины и основывается на многих факторах-пробег регион,манера,езды и т.д.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
-
02.02.2012, 15:59 #3206
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Мск / МО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 410
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Chicony,
Спасибо за ссылочку,почитал,интересно.
Красивые там фотки двигателей после Ликви Молли.Но как я и написал у меня самого претензий к брэнду нет.
Дилеры хонды(где отец работает) почему то льют только НС-синтетику от Ликви Молли .
Меня то самого расход масла и бензина устраивает,свечи в поряде,в минуса отлично заводится.Я просто напрягся что на канистре ничего не написано про турбомоторы...
Посмотрим что люди напишут.ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
-
03.02.2012, 09:42 #3207
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Мск / МО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 410
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Подниму темку.
Интересно ваше мнение по поводу применения НС-синтетического масла в 1и8Т...
--- Добавлено чуть позже ---
На последних страницах(штук 15) не обсуждалось,а всё мне не осилить.ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
-
03.02.2012, 10:38 #3208
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0По мне както не очень... Читал на досуге несколько глобальных статей про НС, но везде основной упор делается на процесс производства. Мне кажется, если опустить некоторые детали чтобы иметь возможность сравнения с обычными маслами в одной плоскости, что по сути это являет собой полусинтетику со свойствами синтетики. Делается то оно на базовом минеральном масле, как никрути. Както так...
--- Добавлено чуть позже ---
Метод каталитического гидрокрекинга - это получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Масла гидрокрекинга защищают от износа иногда лучше, чем синтетические. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота, другие гетероатомные соединения, одновременно протекает гидрирование полициклических ароматических соединений, расщепление нафтеновых колец, деструкция длинных парафиновых цепей и изомеризация продуктов. Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры масла, усиливают стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям, а также стабильность свойств в интервале периода эксплуатации. Скорость и направление отдельных химических реакций, а тем самым и возможность получения желаемых продуктов, может регулироваться изменением параметров обработки (температуры, давления, соотношения реагентов и т.п.). Именно обработка базовых масел методом каталитического гидрокрекинга позволяет добиться высоких эксплуатационных характеристик моторных масел.
Вот если сравнивать обычные минералку, половину и синтетику, помоему только ленивый незнает чем они отличаются друг от друга, и у каких какие плюсы и минусы...VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
03.02.2012, 11:40 #3209
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Мск / МО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 410
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Вот и я про тоже.
Но мне не это даже важно,я не собираюсь сравнивать характеристики и всё остальное...
Мне интресно не скажется ли негативно его применение.
Я так полагаю что нет однозначного ответа на этот вопрос.
Может открыть крышечку и посмотреть что там???Думаю только так можно увидеть как это работает.
Геморно ли это?
--- Добавлено чуть позже ---
Дёрнул это с мото.ру.Кто разбирается,скажите правда это или нет...?
http://www.moto.ru/ubbthreads2/showf...&sb=5&o=0&vc=1
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Определить гидрокрекинговое это масло или нет, по этикетке практически невозможно. Например, на канистре Esso Ultron SAE 5W-40 с лицевой стороны стоит надпись Fully Synthetic, а на обратной стороне указано, что это масло НС –синтеза!
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
-
03.02.2012, 11:44 #3210
-
03.02.2012, 12:08 #3211
- Регистрация
- 03.09.2011
- Адрес
- Тамбов
- Сообщений
- 25
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 15
0Сильно не пинайте, осталось 2 канистры Castrol 10W40 B4 Diesel полусинтетики от предыдущего хозяина, он всё время его лил. Выкидывать жалко, пробег 250 тыщев. Что всё таки лучше 10W40 полусинтетика через каждые 5000. Или 5W40 синтетика через 8000. Морозы вроде кончаются. В сервисе сказали лучше менять на синтетику, а Castrol - чуть ли не немедленно сливать, в магазине сказали продавцы со стажем не парься все льют и кастрол и 10W40, и что в авто с таким пробегом синтетику не желательно. В общем на вас только и надеюсь. Рассудите.
Что, то в подписи не отображается:
Passat b5+, 2001 г., AVB 1.9TDI 101 л.с., АКП.
-
03.02.2012, 12:24 #3212
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0nemon, на летний период с "плюсовыми" температурами вполне возможно и 10-40 пользовать... Зимой не советовал-бы...
--- Добавлено чуть позже ---
А нет! У тебя-ж насос-форсунки.... Это масло твоему мотору не показано. Там допуск только 505 00- для ТНВД... А тебе надо 505 01... Для НФ. Сливай и заливай какое-нить 5-40 с допуском VW505 01Умри молодым, но как можно позже.
-
03.02.2012, 12:36 #3213
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Вот что энциклопедия гласит
Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
03.02.2012, 15:07 #3214
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Мск / МО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 410
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0На превосходство никто и не замахивается,если это будет на одном уровне или незначительно похуже меня это устроит.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё разъяснил для себя...
Кому интересно,почитайте
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...a/page__st__30
..."Производитель может назвать масло как угодно это уже давно понятно. Что тут тереть нового? Делать непонимающие лица и качать головой? Ах как так случилось -
Motul называет свои кряки 100% Synthetic.
Valvoline называет свои кряки Synpower
Mobil называет свои кряки SuperSyn
Тема не благодарная, "найди то сам не знаю что". Я бы ее назвал сплошной провокацией на спор - флейм! Сейчас мы все расскажем друг другу прописные истины с умным видом, которые и так все знают, раздеремся до срача - потому что один будет считать синтетикой только ПАО, другой ПАО и Кряк. Раздадим кому нибудь пару банов и тема упадет в низ, как когда то упала аналогичная тема."ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
-
03.02.2012, 15:14 #3215
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.02.2012, 15:19 #3216
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Тема не благодарная, "найди то сам не знаю что". Я бы ее назвал сплошной провокацией на спор - флейм! Сейчас мы все расскажем друг другу прописные истины с умным видом, которые и так все знают, раздеремся до срача - потому что один будет считать синтетикой только ПАО, другой ПАО и Кряк. Раздадим кому нибудь пару банов и тема упадет в низ, как когда то упала аналогичная темаVW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
03.02.2012, 18:21 #3217
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 273
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Сейчас у официалов Mobil из 0w-40 предлогают только Mobil 1 New Life 0W-40.
Подойдёт ли оно для АЕВ моего?Сейчас залит тоже Mobil 5w-40 или 0w-40 не помню уже.
Надо уже покупать масло ехать просто.
-
03.02.2012, 18:41 #3218
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0SancheZz, подойдет. лучше и не надо!
Умри молодым, но как можно позже.
-
03.02.2012, 21:16 #3219
- Регистрация
- 21.02.2011
- Адрес
- Мск / МО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 410
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0Думаю между двумя маслами
Liqui Moly Longtime Hight Tech 5W30 и MOTUL 300V Power Racing 5W30
Оба в проверенных местах,оба со скидкой,но оправдана ли разница в цене в 2 раза???ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
-
03.02.2012, 22:27 #3220
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 273
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Смущает описание :
Масло Mobil 1 New Life 0W-40, разработанное для двигателей новейших технологий, идеально подходит для новых и подержанных, но находящихся в хорошем состоянии, автомобилей, обладая среди наших продуктов наилучшими всесторонними рабочими характеристиками.
Двусмысленно как то.У нас на пассатах двигатели новейших технологий?
Похожие темы
-
VW и моторное масло.
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29 -
простите, но... про моторное масло в V6 2,8 AMX
от imported_dimka12321 в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.08.2007, 14:07 -
Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!!
от Жека в разделе Архив 2007г.Ответов: 44Последнее сообщение: 24.02.2007, 00:51 -
моторное масло Fuches
от zhenich в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04 -
"Крутое" моторное масло... оно надо?
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11