0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Так ты сам давал ногу на облизывание!!! как тебя это может бесить?
--- Добавлено чуть позже ---
Смогешь так?
Зашел я в огромный магазин электротоваров, а супергерой уже на входе коршуном спикировал на меня. Ничего особенного, обычный на вид парень: рост средний, возраст около двадцати, белая форменная рубашка, на груди табличка с именем Денис. Но как только он открыл рот, как сразу перестал быть обычным:
- Добрый день, я не могу угадать зачем вы к нам пришли, но намекните и я уверен, что без покупки вы не уйдете.
- Здравствуйте. Мне нужен чайник, во-первых, строго трехкиловаттный, во-вторых, какой-нибудь известной фирмы.
- Я приведу только три довода и вы поймете, что вам действительно нужно.
- Во-первых: три киловатта это очень большая нагрузка на электросеть, при этом разница в скорости закипания минимальна.
Во-вторых: оглянитесь вокруг, мы живем в эпоху глобализации, когда маленькие, неизвестные фирмы из кожи вон лезут, чтобы выйти на мировой рынок. Они вынуждены выдавать такое качество, которое и не снилось именитым, зажравшимся брендам, тем более, что эти бренды все свое производство давно спихнули в Китай.
В-третьих: ресурс мощного чайника гораздо меньше и скоро он у вас, к превеликому сожалению, потечет, а то еще хуже – устроит пожар.
Я же вам предлагаю отличный двухкиловаттный чайник молодой, но дерзкой и перспективной китайской фирмы «Алямстралямскарпарэйшин». Три цвета на выбор.
Я с детства недолюбливаю всевозможных фокусников и гипнотизеров, поэтому решил прекратить эти манипуляции и перебил его:
- Денис, а интересно, сколько доводов вы приведете, чтобы убедить меня купить не трехкиловаттный чайник, а воздушный шарик?
Продавец абсолютно не смутился, не улыбнулся и даже не нахмурился, а без паузы ответил:
- Во-первых: миллиарды людей ежедневно употребляют чай и никто из них не чувствует себя наркоманом, а ведь на самом деле все не так уж и радужно. В чае кроме алкалоидов: кофеина и танина, содержится очень много химических элементов. Проблемы с сердцем, желтый оттенок кожи – это лишь малая часть, того, чем приходится расплачиваться за призрачное удовольствие от употребления чая.
То ли дело воздушный шарик? Воздушный шарик – это радость в чистом виде, причем радость, за которую не придется расплачиваться ни здоровьем, ни, даже местом на кухне. Решили поднять себе настроение – надули, нарадовались – сдули. Опять же аэробные нагрузки полезны для здоровья.
И наконец, воздушный шарик очень дешев и его приобретение никак не ударит по семейному бюджету.
У нас очень богатый ассортимент, могу предложить воздушные шары в виде чайников. Цвета на выбор, мощность 2 киловатта. Кроме того…
Я вышел из оцепенения и спросил:
- Простите, а вы давно работаете продавцом?
- Сегодня второй день. А что, заметно? Пока, наверное, не очень получается, но я быстро учусь, во всяком случае, без покупки от меня уходили только чтобы сгонять за деньгами домой и вернуться обратно.
Мы еще немного поговорили, Денис так вкусно рассказал о домашнем хлебе, что я не выдержал и купил у него хлебопечку.
Проходя мимо книги «Жалоб и предложений» я захотел написать Денису его первую благодарность за душевное отношение и отличное знание матчасти.
Оказалось, что моя запись у него не первая и даже не вторая за сегодняшний день…
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Хозяева сервиса исповедуют такой принцип общения с клиентом --- "пофигу, можем мы или нет выполнить ту или иную операцию, задача мастера удержать клиента" это первое......и второе --- "если клиент хочет "сейчас и немедленно" то значит нужно это исполнять" ты аналогичный пример приводил......так вот. Посылать на принятом во многих сервисах(не дилерских) жаргоне, и есть отказ от приведенной выше схемы.
Хотя были случаи и прямого посылания.......но редко и по поводу![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Я могу сказать что меня очень напрягает в сервисах. Они ставят диагноз клиенту и выдают список запчастей, которые надо купить в магазе. Он покупает и привозит их в сервис. А потом половину привозит обратно. "Не понадобилось"
А по теме в большинстве согласен с vit
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Когда я сам даю что-то на облизывание, меня ничего не бесит
--- Добавлено чуть позже ---
Kidont, такие денисы быстро сдуваются в повседневной тягомотине и остаются жить только в таких придуманных историях.
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Масса вариантов: сервис ошибся с диагнозом, но деталь надо теперь как-товернуть в магазин, сервис заведомо пишет больше, что бы было на всякий случай
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ч.т.д.
Вит, см. ответ Влада выше.
Ну и я тебе уже раза три написал про то, что вебасто даже в расширенной диагностике, придуманной Фольксваген АГ не проверяют.
Нет ошибки по ней, все, баста - работает.
Какие вопросы к руководству то, к системе?
при то, что есть неисправности, которые стандартная диагностика не выявит.Паш, зачем фантазируешь как карусельщик (с)? Причем тут определенные, еле уловимые ситуации? На разбитые сайленты мне указали при беглом осмотре при замене масла. Какая углубленная диагностика ? Перегоревшие лампочки не смогли диагностировать (спускайся на землю, клиент видит именно так), что происходит на уровне человеческого фактора, я понимаю.
это же относится к вебасто.
по лампочкам - блин, да у меня спросят про машину:
Как состояние?
я могу даже про габаритки и не вспомнить, не придать значения им.
Тем более, что их тебе заменили.
На будущее буду иметь ввиду, что для кого-то это может быть поводом для думать о том, что его серьезно обманывают
Про сайленты - разный взгляд на расслоение + банально механик мог не прописать по причине - забыл или вообще проипал(к этому ведь у тебя вопросов нет).
Вит, ну никто не отключал вебасту.
Ну уж не знаю как тебе это донести.
Ну вот разве что мамой мне остается поклясться.
ничего себе мелкие.
клеймишь руководство, систему.
плюс заведомо говоришь неправду про отсутствие наличия просто огромного к-ва а/м на складе.
как раз большего всего, ибо ты говоришь, что вебасту дилер намеренно отключил.
а это косяк просто пздц какой.
менеджер не механик.немного не так. Летом должна работать вентиляция , она тоже не запускалась при манагере. Менеджер то должен это знать, что чтото не так если не запускается. Ну не знает и хер с ним - он и расположение аккумов-то не знал, когда я спросил - полез под капот и в нишу крыла (как в бмв). А вы говорите дилер.
хотя менеджер отдела трейд-ин и должен обладать максимумом навыков.
Тебе продавал машину Иван, он до этого работал в Ниссан.
Нормальным трейд-инщиком по определенной марке становятся люди, которые годами отработали.
Нет никаких курсов по технике, все методом набивания шишек, консультирования по вопросом со знающими коллегами.
Предмет трейд-инщика безграничен, незнание ответа на определенные вопросы поджидает на каждом углу.
То что по туарегу менеджер должен знать где находится акб - факт.
если ты был уверен, что что-то не работает, надо было указать на это.
В таких случаях предлагается сделать углубленную диагностику.
Есть проблема - ремонт за счет дилера.
нет проблемы - оплата диагностики клиентом
ничего не прописано.
если ремонт производился у данного дилера, то это будет видно.Бамбарбия Кергуду, допустим крыша ржаветь начала через год и покупатель (в данном случае наш одноклубник) обратился с этой проблемой к дилеру (как бы по гарантии) иии.....
Дилер сообщает, что машина была перекрашена, отметок, что ремонт производился еще до продажи у дилера нет (это прямо вытекает из ответа ДЦ) и покупатель красиво отправляется лесом, да??
Каковы шансы несчастного покупателя доказать что машина перекрашена до продажи? Т.е. это изначально можно расценивать как мошенничество?
по окраске на заводе, тоже будет видно, либо запросится инфа у производителя.
т.е. гарантийный ремонт будет произведен.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
У меня, кстати, к Атлану вообще претензий нетя чинился там, меня все устроило. Особенно непомнюкакзовут на рецепшт. Уххх деваха. Алла вроде. Брюнетка которая, на приемке в сервис
Я покупал ку7 в АудиСевер. Был у меня лист диагностический с этой машиной. Из которого я ничего не понял еще до сих пор, кроме щеток стеклоочистителязато косяк с зеркалом. Я думал они мне его сломали, а оказалось что там блок управления правым зеркалом сгнил насмерть. И по диагностике это видно. А ребята скромно умолчали. Абинна.
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вит, никто тебе не врал.
Врал ты - про отсутствие машин на складе.
Тебе Влад четко расписал процессы при стандартной диагностике, написал про ошибку, которую может произвести исполнитель.
менеджера трейд-ин учат стандартным процедурам продажи и оценки.
Это проводится на ФГР
курс механика для продавца трейд-ин НИКЕМ не предусмотрен.
Только самообучение.
хер где спрятанные они только в твоем мозгу.
заехал, понимаешь, через не работающую часть автоцентра, соотв пустующую, не заехал в места хранения, и вуаля - по остаточному принципу явил..
Приоритеты уже в работе расставил, даже не вникнув в нее.. во даешь...
Так вот, по остаточному принципу делались такие грандиозные проблемы типа лампочек.
Именно эти копеечные и не важные для клиентов вещи отодвигаются далеко.
вот пздц.
габаритки 2 сразу не заменили, об этом менеджер по какой-то причине не сказал(одну из них я озвучил), и все, колоссальная проблема раздута
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
Паш, да не реагируй ты так - я ж любя вас дрючу- работа у меня такая
.
А то так похож на наших "политических" оппонентов, которые защищают бардак в стране при конструктивной критике
,
ну раз больше вопросов - продолжим
Не удивлен почему этой операции нет в системе. Она значится небось как "диагностика неисправностей через разъем", когда проверял предыдущий владелец - ему сказали - замена или ремонт котла - 50-60 тыщ , он ответил - пох, летом продаю, отключите тогда, чтоб не глючила и не выдавала ошибку, диагност поставил галку в программе - откоючить. Все. Доп деньги за галку не берут - уже взяли за подключение , а в систему не внесли - ты же сам говоришь , что механик "мог не сказать", не записать. Факт, остается фактом - оно было отключено, а судя по тому, что и масло после гарантии меняли у вас, владелец в другом месте не обслуживался .
ну это , когда я указал на них
ну я говорю, что я их не видел
вот про это я и пишу.Нормальным трейд-инщиком по определенной марке становятся люди, которые годами отработали.
Нет никаких курсов по технике, все методом набивания шишек, консультирования по вопросом со знающими коллегами.
Предмет трейд-инщика безграничен, незнание ответа на определенные вопросы поджидает на каждом углу.
это плохо, это неправильно, несмотря на то, что "все так работают" или "мы так привыкли"
Паша, проблем не видишь - ну и слава богу, я же говорю. У меня крайне понимающая позиция - разных предприятий видел много - суждение имею, это моя профессия. У вас далеко неплохая компания, почему так болезненно реагируешь, мне не очень понятно.
Но мне кажется , все таки гораздо важнее мнение клиента, и как его можно было бы исправить, ибо ладно я понимащий , процентов 90то реагируют как Ваня
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Не знаю, как это построено у официалов, но в более менее серьезных сервисах все рекомендации заносят в заказ -- наряд. И причины обращения --- то же. И распечатки диагностики дублируются в истории посещения клиентом сервиса. Основная цель данной процедуры проста --- прикрыть свою жопу. И сколько раз она была прикрыта именно таким образом --- счету не поддаетсяНе удивлен почему этой операции нет в системе. Она значится небось как "диагностика неисправностей через разъем", когда проверял предыдущий владелец - ему сказали - замена или ремонт котла - 50-60 тыщ , он ответил - пох, летом продаю, отключите тогда, чтоб не глючила и не выдавала ошибку, диагност поставил галку в программе - откоючить. Все. Доп деньги за галку не берут - уже взяли за подключение , а в систему не внесли - ты же сам говоришь , что механик "мог не сказать", не записать. Факт, остается фактом - оно было отключено, а судя по тому, что и масло после гарантии меняли у вас, владелец в другом месте не обслуживался .Причем не обязательно тут какой то "криминал" или обман. Клиент по незнанию может забыть что то, неправильно понять ту или иную рекомендацию.....просто не обратить внимание, да много чего еще.
Опять же, по моему опыту --- ошибка по котлу, просьба отключить.........да, отключил бы. НО. В заказ наряде все прописал. А почему? Да все просто.....сегодня отключил, а завтра ты ко мне приезжаешь с криками --- вебасто сломалось. Я тебе --- так ты же просил ее отключитьа ты мне в ответ --- да не было такого
и с заказ нарядом к вышестоящему начальнику
Вот я отремонтировал тебе вебасто из своего кармана
Думаешь сказки? Еще и не такое бывает......Потому и пишут, а диагносты --- особенно это любят![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Вит, ты конечно извини, но некоторые предъявы напрямую указывают на якобы нашу полнейшую нечистоплотность(мы отключили вебасто, мы умолчали о проблемах).
Часть предъяв я расцениваю как твои закидоны(габариты не устраненные к твоему визиту).
Главное нарушение- показывать, либо давать клиенту диагностику.
Иногда это не получается сделать - например клиент спрашивает о диагностике около автомобиля.
Менеджер рассказывает "по памяти", а затем у компьютера к этому вопросу не возвращаются.
в 99% случаев все будет ОК, в 1%(с тобой например) будет не ок(на лампочки тебя решили обмануть, ага)).
Серьезное нарушение? ПСМ Нет.
Но тем не менее, сейчас диагностический лист в машину кладется.
на этот вопрос я тебе отвечал.
повторю еще раз:
потому, что если искать недостатки углубленно во всех узлах, то диагностика будет занимать 15, а может даже и больше нормо-часов.
это просто экономически нецелесообразно даже по самым-самым премиум б.у. программам, самых-самых премиум брендов
и все равно будет вероятность не заметить проблему.
никто ему ничего не говорил.
в системе нет обращения с проблемой, если он обратился
в системе нет рекомендации по замене, если бы эта проблема выплыла у нас.
в системе нет работ по диагностике котла
если менеджер первым увидел, но не сказал:
о, габаритка перегорела, то это есть не очень хорошо.
конечно не видел, они стояли вне общего доступа.
только малая часть автомобилей стояла вдоль стены автоцентра
но ты все равно доказывал упорно, что я говорю неправду
Вит, в России точно такие же курсы работников трейд-ин, как и в гейропах.
Одно отличие - там есть распределение на баеров и продавцов.
Здесь ФГР учит универсалов.
В некоторых крупных холдингах России такое разделение есть.
Такое разделение эффективно. Это качественно влияет на работу
Одно большое НО, это экономически целесообразно при больших потоках.
Атлант к этим потокам и близко не приближается.
Также, повторюсь, курсов механиков для продавцов не предусмотрено.
И это правильно.
я вижу проблему.Паша, проблем не видишь - ну и слава богу, я же говорю. У меня крайне понимающая позиция - разных предприятий видел много - суждение имею, это моя профессия. У вас далеко неплохая компания, почему так болезненно реагируешь, мне не очень понятно.
Но мне кажется , все таки гораздо важнее мнение клиента, и как его можно было бы исправить, ибо ладно я понимащий , процентов 90то реагируют как Ваня
в данном случае из реальных она одна.
я про это написал.
Все остальное - твои домыслы.
Иначе, давай, предложи, как можно исправить.
Ну включим мы углубленную диагностику котлов, даже если по ним нет ошибок, хорошо.
Фик с ним с этим дополнительным 1н/ч(2500 руб)
Но разве это решит проблему поднятую тобой??
Конечно нет, ибо вылезет не котел, так еще что
--- Добавлено чуть позже ---
в ОД это абсолютно так же.
Только Вит взялся клеймить, и теперь его не остановить.
Надеюсь, он не дойдет до паранойи заявить, что все, дескать, могут подчистить.
Тут уж аргументов продолжать спор не останется
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
так вот и получается парадокс - проблему с сайлентами не внесли в базу - Паша пишет, слесарь забыл, с кем не бывает...Опять же, по моему опыту --- ошибка по котлу, просьба отключить.........да, отключил бы. НО. В заказ наряде все прописал. А почему? Да все просто.....сегодня отключил, а завтра ты ко мне приезжаешь с криками --- вебасто сломалось. Я тебе --- так ты же просил ее отключить а ты мне в ответ --- да не было такого и с заказ нарядом к вышестоящему начальнику Вот я отремонтировал тебе вебасто из своего кармана
Думаешь сказки? Еще и не такое бывает......Потому и пишут, а диагносты --- особенно это любят
А Вебасто отключить и забыть внести в базу - "быть такого не может - все в базу вносится, чтоб жопу прикрыть"
как ни крути - клиент сам дурак, все в пользу ОД.
Ребята, так не бывает.
про полную ты сам гипертрофировал, хотя тутже признаешь, что манагер на тот момент не самоввелся в курс дела, бывает. Так бывает или нет?
Все таки бывает. - загрузка все такое... стандартный рецепт стандартной проблемы я тебе предложил - как обычно этого не слышат, потому как так привыкли. Ну ваше дело, ваш бизнес, конечно, а мнение только моё.
не нужно, зачем.
Ты и не предложил сам варианта, при котором она оказалась отключена. Странность работы при осмотре я указывал манагеру - но тк со встроеной системой я не сталкивался - доверился ему, типа так и должно быть, конечно это мои проблемы , что менеджер не обучен, чо уж. конечно у менеджера была возможность при знании это увидеть, когда тычут носом. Если он компетентен, то значит скрыл, либо пропустил мимо ушей, отнесся халатно - что тут непонятно? В любом раскладе он накосячил. Не спорю- ее теоретически могли отключить в другом месте, поэтому и пишу - что претензий не имею (кроме продавца), хотя дедуктивно машина обслуживалась у вас даже по мелочи, значит на 90% у вас делали.
Да, кстати,вспомнил, в Турброюнион таким образом просил отключить писалки на фары, ибо реально раз в день приходилось омывайку покупать, а тоолку от них ноль. В заказ нарядах такой работы точно не указывали. В следующий раз поинтересуюсь, есть ли это у них в базе.
Ой , Паша, не в ту сторону тебя понесло![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну вот и снова ты опять.
конечно не бывает, ибо это денег стОит(если отключили)
я как раз трезво смотрю на вещи.про полную ты сам гипертрофировал, хотя тутже признаешь, что манагер на тот момент не самоввелся в курс дела, бывает. Так бывает или нет?
Все таки бывает. - загрузка все такое... стандартный рецепт стандартной проблемы я тебе предложил - как обычно этого не слышат, потому как так привыкли. Ну ваше дело, ваш бизнес, конечно, а мнение только моё.
не сказали, что вебасто отключен, это факт обмана. это пздц дрючилово будет со стороны руководства если такое вскроется
для меня это дико
и дело не в манагере.
не нужно быть вангой.
почему не работала?
сломалось что-то, а не то, что отключили где-то
меня терзает вопрос, если ты знал, что котел реально не работает, что менеджер - лопух, что дилер - обманщик с плохой системой и руководством, почему не обратился с углубленной диагностикой, хоть к нам, хоть к другим.
Приехал бы предъявил, 146% устранили бы неисправность за свой счет.
Претензий ты не имеешь.. Да ты предъявил то нормально.. Одно чего только отключили и не сказали чего стоит.
А мне не нравится, что в т.ч. лично меня в каком-то мошенничестве подозревают.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
ухх, опять заново. Повторюсь, по вебасте я доверился манагеру на месте - сказал не должна включаться летом вентиляция - значит не должна . Я и не знал что это за кнопка с пропеллером - на ТТ такой нет, только обогрев. Дождался морозов - опять не включается, поехал к Dickу, заодно и масло с жидкостями поменять. Через 4 месяца!!! Петр зашел в комп, и сразу сказал - что отключена, снял блок поставил подменный - работает - отдал на перепайку, то что вентиляция работает в любое время я узнал тоже позже. Залезли тогда же сливать масло - сразу сайленты увидели. Вот в этот момент и осенило.меня терзает вопрос, если ты знал, что котел реально не работает, что менеджер - лопух, что дилер - обманщик с плохой системой и руководством, почему не обратился с углубленной диагностикой, хоть к нам, хоть к другим.
Приехал бы предъявил, 146% устранили бы неисправность за свой счет.
Претензий ты не имеешь.. Да ты предъявил то нормально.. Одно чего только отключили и не сказали чего стоит.
Теперь понятно?
Обращаться было опять к вам через 4 мес? - ога щаззз. Ты сам говоришь, что послали бы - ну я и не сомневался. Что я сделал не так?
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
т.е. то, что он не знает ответ на простейший вопрос про акб тебя не смутило, и ты поверил его куда более глубоким знаниям?
Это на тот момент, если ты был уверен, что что-то не работает
я вот, например, стойко уверен, что свыше +4С котел никак не дает о себе знать.
Сейчас поспрашивал у коллег из сервиса, они говорят, что летом никак не определить заблокирован он или нет, стоя рядом с заведенной машиной.
Что за кнопка с пропеллером на ТТ?
Я вот тоже не в курсах не про какие вентиляции с пропеллерами.
И не считаю это своей недоработкой
т.е. ты исключаешь, что сайленты могли подойти до кондиции за 4 месяца?
Вон, Кулер клеймит дилеров за то что они за легкие трещинки их приговаривают
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. он прямо сказал, что кто-то отключил, а не то, что система заблокировалась?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant