0
Тема: Атлант расправил плечи
-
17.09.2016, 12:23 #81
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
я где-то спорил, что ремонт может быть проведен не качественно?
Подобное может вылезть и при ремонте по гарантии или просто клиентском ремонте
Артур, почитай с чего начинался спор.
такие же предъявы(работа не по технологии) можешь, можешь предъявить производителю, когда приходится машину ремонтировать по гарантии, через какое-то время после ее сборки.
халтурщики кругом, ага
Ошибки будут всегда.
Они есть на Западе, они будут у нас.
Т.к. дилерству Запада многие десятки лет, а нашему не больше двадцати(из которых под контролем иностранных производителей 10-14), проблема здешних дилеров будет более выраженная.
не передергивай.
ситуация с олимпийском парком случается раз в один век.
предусмотреть, с чем можно столкнуться и подготовиться на 100% - невозможно
как раз за клиентом юридическая сила.
главное - осознавать свою силу.
проблема государства в том, что народ растет финансово и юридически неграмотным по базовым уровням.
Ну а сама продажа б.у. это наполненная нежданчиками отрасль.
Ты в этом сам убедился в ситуации с Дарк.
--- Добавлено чуть позже ---
огромная-огромная ложь.
забьемся на бутылку виски 15 летнего?
Главная дорога та еще передачка
--- Добавлено чуть позже ---
не проблема ответить с аккаунта Ольги другому лицу.
к которому Ольга обратилась за помощьюМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
19.09.2016, 11:54 #82
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0всегда рад
так получилось, что я заехал сзади, тк в атланте первый раз - заблудился, т.е. проехал по всей территории. Еще удивился - так много пустого места.
я специально этот момент уточнял, иначе бы потратил время на диагностику. По вебасто тоже проверял при покупке - мне сообщили, что проверен, летом он якобы не включается, соответсвенно понял что не работает в ноябре - оказалось , что отключен. А раз утверждалось , что проверяли - то не увидеть , что отключен невозомжно, кмк.
Про ньюансы я тоже писал. У каждого бизнеса они свои, задача менеджмента свести их к минимуму, но я вижу не косяки персоанала, к чему можно отнестись благосклонно, а что это как раз подход такой руководства, иначе продавец не позволили бы себе такого само
там стандартные косякки по электрической части были - котел в порядке. Мне предложили замену, - ну это понятно, никто из диллеров таких операций не делает - обратился к кулибиным туарег форума - 9 тыс за ремонт (перепайка платы)
когда диагностировал вебасту в ноябре, тут же все и увидели. даже в голову не пришло обратиться через 4 мес, или я был не прав?
-
20.09.2016, 19:02 #83
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Вит, прекращай пжл.
Значит ты не по всей территории проехал, а уж через пандус так вообще ехать не мог, там было отведено место для трейд-ин.
Там машин на 50-60 стоянка.
Плюс у ангаров стояли, ну и крафтера стояли вдоль красного кирпичного здания.
Ну ты даешь.. Вот никогда не ожидал, что ты себя будешь вести как Карусельщик.
ты сильно ошибаешься, что стандартной диагностикой можно увидеть все проблемы.
повторю для тебя:
если нет ошибки по котлу, то увидеть проблему летом нельзя.
Более того, даже глубокая диагностика эту проблему не увидит.
Никто у нас ничего не отключал. Жалоб в истории со стороны прежнего владельца на вебасто не было.
Твоя критика абсолютно не конструктивна.
Что не так сделало руководство? Пару лампочек сразу не поменяли, но поменяли перед передачей тебе? Серьезный косяк
Не обнаружили проблему, которую невозможно обнаружить(а может она и вылезла с началом зимнего сезона), тоже серьезнейше.
Сайленты? Тоже уже говорил.
Вот тебе недавний случай про невозможность охватить диагностикой все.
Мультиван, проведена даже диагностика под стандарты Дас Вельт Авто. Это целых 3 часа диагностики.
Машина куплена. Клиент уехал.
В определенном диапазоне скоростей, на определенной передаче, при определенной нагрузке появляется легкая вибрация.
Как такое определить, если предыдущий владелец об этом не рассказывал?
Тоже, наверное, руководство виновато. И отдел трейд-ин, кхе-кхе.
(Более того, это еще и Фольксваген АГ виноват, что внедрил такую диагностику не только в России, но и в Европе тоже.
Тотальная безграмотность, надо было придумать диагностику на 15 нормо часов, стоимостью в 35 000 руб, чтобы исключить все вероятные неисправности.
Да, обязательно внедрить криокамеру, чтобы летом определять проблемы, которые могут вылезть зимой
Уже зная, что это есть, долго не могли найти причину проблемы.
При том, что проблему определял очень опытный механик, а мастер, который катался на машине, работает уже 15 лет только мастером и сам владеет мультиваном и знает эту машину вдоль и поперек.
Ессно, все было сделано за наш счет.
Или брат одного из наших форумчан купил у нас пассат 1.8тси.
Оказалось, что он жрет масло(после этого случая уже были применена диагностика масложора для таких машин).
По таким случаям продавец до последнего пытается спрыгнуть.
Но мы заменили поршни.
Это не примеры типа наших заслуг.
Это просто пример, как мы работаем.
Обратись ты со своими проблемами после покупки, они были бы также решены.
Но не факт, что эти проблемы даже имели место на момент продажи.
Особенно дико слышать обвинения, что дилер отключил вебасту.
конечно увидели, потому как знали, что есть проблема с узлом.
но как найти проблему, когда:
1. не знаешь, что какой-то узел не работает
2. стандартная диагностика
Компьютерный опрос, диагностика подвески, осмотр тормозной и рулевой систем, осмотр течей технических жидкостей.
точно также не нашли бы этой проблемы и в сервисе туарег клуба, обратись ты за помощью в диагностике при выборе автомобиля
Через 4 месяца, конечно, отказали бы в ремонте за наш счет
--- Добавлено чуть позже ---
ну если мне не веришь, пусть ребята, кто близок к диагностической теме, подтвердят мои слова.
Румми, Влад, рассудите.
Как при описанной выше диагностике, определить проблему котла, если по нем не было ошибок, не было жалоб предыдущего владельца и все происходит летом.МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
20.09.2016, 20:04 #84
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
0Паша, рад бы докопаться, но мне сказать нечего. Все диагностические процедуры четко расписаны, как в уставе. Если вебасто программно отключили где то "на стороне", а такое вполне возможно, то не докопаешься работает он (оно, она) или нет. Тем более летом. Датчик температуры запустить его не даст, а активировать систему в обход при отсутствии ошибок никто не будет. Нет повода. Точно так же и со всем остальным. Тем более с ходовкой. Те же микротрещины визуально могут быть из за защитного покрытия с/блоков. Кто знает -- тот понял о чем я говорю. И, кстати, некоторые сервисы этим пользуются. Показали клиенту такой с\блок -- тот в шоке. Ну да, если с метра смотреть, то на первый взгляд кажется что там чуть ли не разрыв по всему радиусу.
Есть определенный алгоритм работы. У дилеров он один, у недилеров --- "обрезки" дилерского .......в гаражах -- по настроению исполнителя. Но никто не полезет проверять ту или иную систему если на то нет четких "указаний" .VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
-
20.09.2016, 22:20 #85
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
21.09.2016, 10:45 #86
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0Паш, к чему разводить такую тераду? Я же написал просто - меня поставили в известность , что диагностика проведена, а на самом деле нет. Про отношение к лампочкам я высказал свое (как как кажется не только мне) профессиональное мнение, дело не в замене.
сильно
Паш, зачем фантазируешь как карусельщик (с)? Причем тут определенные, еле уловимые ситуации? На разбитые сайленты мне указали при беглом осмотре при замене масла. Какая углубленная диагностика ? Перегоревшие лампочки не смогли диагностировать (спускайся на землю, клиент видит именно так), что происходит на уровне человеческого фактора, я понимаю.
Мнение диллера я знаю, ты подтверждаешь его, поэтому поеду к Денису, Олегу или к Андрею.
А мнение дилера звучит примерно так:
Паш, да я понимаю, по вебасте меньше всего вопросов - там копеечный ремонт по сравнению с дилером, да и с подвеской - хрен с ней. Ну не доглядели , так не доглядели - ты преувеличиваешь моё возмущение. БУ авто есть БУ. Я готов к проблемам с двигателем, раздаткой и проч - дилера не обвиню. Просто указываю на "мелкие" недочеты к уважаемому мной дилеру, ведущие к существенной потерей репутации и клиентов - бесплатная консультация - затраты на их устранение несопоставимы с невидимыми для вас потерями.
немного не так. Летом должна работать вентиляция , она тоже не запускалась при манагере. Менеджер то должен это знать, что чтото не так если не запускается. Ну не знает и хер с ним - он и расположение аккумов-то не знал, когда я спросил - полез под капот и в нишу крыла (как в бмв). А вы говорите дилер.
Влад, ну я то 12 лет на форуме меня в шок трудно вогнать - там передние рычаги уже на железе лежали. Будем считать , что я сам дурак, за 4 мес их разбил...на асфальте... чо уж.
-
21.09.2016, 10:52 #87
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
0VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
-
21.09.2016, 10:58 #88
- Регистрация
- 07.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,078
Спасибо: Получено: 986
Отправлено: 838
0Любопытно, а в договорах продажи прописано что дилер гарантированно продает небитуюнекрашенную машину или этот момент хитрым образом упущен?Очень интересно почитать договор.
И вырисовывается следующий вопрос:
Бамбарбия Кергуду, допустим крыша ржаветь начала через год и покупатель (в данном случае наш одноклубник) обратился с этой проблемой к дилеру (как бы по гарантии) иии.....
Дилер сообщает, что машина была перекрашена, отметок, что ремонт производился еще до продажи у дилера нет (это прямо вытекает из ответа ДЦ) и покупатель красиво отправляется лесом, да??
Каковы шансы несчастного покупателя доказать что машина перекрашена до продажи? Т.е. это изначально можно расценивать как мошенничество?Kia sp.
B6 2.0 BVY, Tiptronic, 150 л.с. -продан
B5 1.8 ADR, МКПП, 125 л.с -продан
-
21.09.2016, 11:03 #89
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
1Я в данный момент не о твоем случае говорю. Я не видел, что с твоей машиной. Но алгоритм работы Паша расписал абсолютно верно. Но вот куда может завести человеческий фактор даже при самом правильном алгоритме, известно только Господу Богу. У дилеров работают такие же люди, и не надо думать что там какие то супермеханики и всевидящие диагносты. Прогнал тест --- нет ошибок. Все. Дальше никто смотреть не будет. Поднял машину на подъемник, проверил ходовую, люфты, течи, уровни жидкостей --- и может даже написал некие пожелания в заказ наряде, но мастер цеха посчитал по своему и откорректировал заказ так, как считает нужным. А манагер вообще мог не знать что там в ремзоне напроверяли. Не будет он по каждой машине всю предисторию изучать. А на выходе имеем то что имеем.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
-
21.09.2016, 11:50 #90
-
21.09.2016, 12:14 #91
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0Влад, работа с персоналом и мотивация - основополагающие моменты, над которыми нужно работать. То что ты описал, к сожалению уже настолько въелось , что представляется нормальным , естественным, и якобы по-другому никак. Но это не нормально.
енеджер должен это делать. Даже Паша, при все моем к нему уважении и поддержке, искренне не понимает о чем речь. Работать можно более качественно и по другому, и много усилий затратить не придется - нужно этим заниматься.
Планерки по качеству, выборочная проверка качества работа, работа с претензиями и проч. Это все вроде известно
, но в период большого бабла не обращается внимания, понимаю. Но компании, уделяющие этому ресурсы на порядок лучше развиваются, факт.
-
21.09.2016, 13:59 #92
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
0Никакая мотивация тут не поможет. И работа с персоналом --- то же. Слишком много личностных факторов, а их невозможно загнать ни в какие рамки.
Приведу пример --- заходит машина на диагностику ходовой. Один и тот же день, один и тот же механик, один и тот же мастер цеха . Спрашиваю причину диагностики (я типа правильный) мне достаточно подробно объясняют жалобы клиента, я нахожу причину обращения......попутно от себя смотрю еще некоторые позиции и в финале мы получаем работу и довольного клиента --- чудесно. Те же самые вводные, но через два часа....... приемка расслабилась или еще что то, работы на мастера цеха навалили......в общем следующая машина идет на диагностику ходовки без пояснений.....результат есть, работа вроде проведена, но вот поскольку мастера на приемке и в цеху толком не объяснили что заказчик хочет от машины, в итоге получаем легкий скандал. Искали не то что нужно. И не там.
И вот такие проколы каждый день на всех уровнях. Никакими оптимизациями, заменой мастеров, увольнениями и штрафами ничего не добьешься. А работать на износ с полной самоотдачей никто постоянно не может. Тем более у официалов и на крупных станциях. Чем больше сервис, тем больше косяков.VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
-
21.09.2016, 14:58 #93
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
1Влад, все делается, все давно придумано. У вас ситуация ну наистандартнейшая. Это не только к сервисам относится. Неравномерная нагрузка - типичная для многих бизнес-процессов.
Причины - нет планирования работы в аврале. Как ты правильно заметил , невозможно угнаться за двумя зайцами, а это , как вы описываете вы и пытаетесь делать. Нужно делать выбор - и распланировать работу в стандартном режиме, или терять качество, пытаясь сделать все. ПОследнее влияет на долгосрочные отношения, а обычная мотивация расчитана на результат в краткосрочной перспективе. Вывод - изменить мотивационные схемы, сделать их более длинными, объяснять это персоналу.
Второе - слабая производительнгость. Мы тупо не можем работать в принятом технологиями графике. Реально проблема. У нас принято работать в другом темпе и оборудование , приходящее из германии и китая, очень слабо подходит для наших. Они привыкли посидеть, отвлечься.
Решение - как ни странно набирать персонал, который не работал на оборудовании - тогда их легче приучить к графику. СЛожно, может занять время..
Второе решение - ставить норму выработки в 2 раза больше, поднимать зп (даже если поднять зп в 2 раза будет выгодней, тк еще себес на оборудовании и аренде участка сэкономит средства) и ставить 100 % конроль за участком на 2 мес, потом выборочный конроль и тп
Чтобы менеджер не врал клиенту что делать? Послепродажный опрос удовлетворенности очень многое помогает выяснить - услуга доступна специальными компаниями, стоит недорого, постоянно ее может и нет смысла проводить, но раз в год для дилера по месяцу - очень. Окупается повышением лояльности , даже если был косяк, у клиента будет впечатление , что с ним разберуться
Далее. Тренинг персонала. Паша, часто он у вас проводится? КОгда его проводит человек извне - очень по разному на свою работу многие начинают смотреть. Если проводить периодически - можно добиться потрясающих результатов.
Менеджер должен всегда стоять на стороне клиента. Если у него аврал, много дел - это опять же ошибка планирования руководства.
Например , в пашином примере, свалившиееся и хер где спрятанные машины можно нужно обрабатывать по остаточному принципу. Мне очень нравилось делать такой эксперимент в макдональдсе, когда я преподавал оперативное управление - студентов штук 20. Захожу в макдональдс, заказываю 20 гамбургеров (чтоб поесть на занятиях). Что сделали бы по принципу организации в атланте? Правильно, начали бы производить мои 20 гамбургеров, тем самым задерживая заказы сзади меня. То есть, скопилась бы очерель человек 10, которые (10 чел) бы были раздражены , что их обслуживают долго, им менеджер начал бы объяснять , что свалился я и они не успевают и все такое, начинают подгонять кухню, они нервничают, чтоб успеть начинают недожаривать котлеты и недоклатывать салат, что вызовет расстройство желудка на завтра, негатив и проч.
Что реально делает в этой ситуации макдональс? Он говорит мне - извините, но вам придется подождать 15 минут.
Понимаете разницу? Остается всего один (а не 10) относительно неудовлетворенный клиент, хоть и крупный, который , скорее всего, принимает, что этот заказ будет не быстрым. В результате не срывается текущая стандартная загруженность предприятия.Не создается аврал и предприятие работает в установленом режиме, в котором гарантирует качество.
Снижение производительности и качества в течение рабочего дня - есть такой момент. Не всегда можно ротировать персонал для смены работ. У нас сделали ежечасные перерывы (кроме станков,там подмена персонала) 5 мин. Обеденнное время снижено до 40 мин, есть перерыв в 15 ч на 15 мин. Сделана волейбольная площадка, теннисный стол и настольные игры на месте обеденной зоны. Как говорят цеховики, такие перерывы реально повлияли на качество.
-
21.09.2016, 15:30 #94
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
0vit, никто и никогда этого делать не будет. Это нафиг никому не нужно. По крайней мере в автобизнесе. Максимальная прибыль любой ценой. И все. Даже дилеры, по началу пытающиеся ввести у себя хоть что то похожее на приведенные Тобой выше примеры, потом сдуваются, и оставляют в своем арсенале только утренние построения, карточную систему контроля и кучу штрафов . Хотя внутренний бардак все равно искоренить не могут.
Где взять реальных спецов на все уровни, от тех. директора до слесаря? Готовить? Из кого, простите. Собрать непьющий коллектив из 5 человек и то проблема. Про мотивацию по зарплате вообще молчу. Либо все более -- менее прозрачно, но нет загрузки. Как только появляется загрузка, исчезает прозрачность. Ну и так далее.VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
-
21.09.2016, 16:04 #95
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0ну вот там он и искал
--- Добавлено чуть позже ---
ну это типично для всех отраслей. И тем приятнее когда находишь компании , которые работают над этим.
Не все получается, основная проблема с персоналом - общий уровень его очень давит на внедрение таких систем повсеместно. Но самая большая проблема - с управленцами, которые владеют методами нетеоретически. В западных компаниях, когда приходят туда работать, люди (слесари, сервисмены ) как ни чтранно уже настроены на такую работу. Например в CAT zeppelin из близких тебе.
Есть же программы качества ISO , мне кажется диллеры должны их проходить. Если прошли не для галочки - это значит там поработали консультанты и руководство понимает их необходимость. Когда обслуживался в престусе лет 10 назад - там многое было реализовано и это было очень заметно
-
21.09.2016, 17:23 #96
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
1Дело не только в персонале как таковом. Дело в самих хозяевах. На словах все за дисциплину, говорят правильные вещи....но собрание заканчивается и все происходит с точностью до наоборот. Не надо им "как правильно", надо "как доходно" А то, что эта доходность только сегодня --- да и хрен с ним. Мы сегодня живем, а завтра неизвестно что будет
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
-
21.09.2016, 17:39 #97
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0вооот, этосамое главное, с чего я начал.
Подход к обслуживание клиентов формирует руководство. А манагеры под них быстро подстраиваются и являются всего лишь отражением восприятия бизнеса руководства. Если они долбят по прибыли только - ну и получат сеюминутный результат. Если руководство имеет принцип - "клиент любит когда его облизывают" , как в замечательном фильме Красотка - вот тогда они станут первыми на рынке. Но культура обслуживания у нас еще совковая, ломать долго придется, согласен.
-
21.09.2016, 18:05 #98
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
21.09.2016, 18:40 #99
- Регистрация
- 29.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 10,281
Спасибо: Получено: 2,160
Отправлено: 3,419
0COOLLER, Вань, да дело не в наипалове (точнее не только в нем), а в самой системе. И хрен ее когда сломаешь. Ибо она есть суть человеческая
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, не знаю Самыми моими постоянными клиентами были как раз не те, кого я всячески уговаривал --- расписывал -- скидки и прочее, а как раз те, кого иной раз и "посылал"....иногда почти прямым текстом Парадокс однако.VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
-
21.09.2016, 21:47 #100
Похожие темы
-
Атлант...меня убили...
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 68Последнее сообщение: 20.12.2004, 18:37 -
Хочу попробовать поехать на Атлант-М
от Stokmant в разделе Архив 2004г.Ответов: 62Последнее сообщение: 17.12.2004, 17:10 -
Отчет об поездке в Атлант. (с растворенным осадком)
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 112Последнее сообщение: 07.12.2004, 16:18 -
Отчет о замене аммо и т.д. в Атлант-М, обсуждаем ЗДЕСЬ!!!
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 92Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06 -
Еду в Атлант!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.11.2004, 18:38