0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
камаз, тел чиркну, мне ему еще железки завести надо будет, под рукой нет, ему сейчас делать нечего как раз
я бы тебе сам помог сделать, весь месяц почти был рядом с тобой, и прошивку у ребят с мин вод взять, откатанную, но отпуск у меня закончился. на самом деле там все просто
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Какая нах надежда? Это всё равно как рассчитывать на признание золота, с СДУ то же самое, еслиб "узники индустрии" об этом знали. Поэтому, хотя бы собственный "жопомер" всем верующим узникам в просветление.
Тогда, приглашаю етих ханыг на соревнование - хто дальше уедет на одном стакане бензина.
Кому реально надо, тот не просит, а на метле ко мне летит...
К этому сведётся, когда вагонами начнут из кетая возить, а пока это удел только - баловней судьбы. Но ты не баловень, а халяфщик.
Передай ему, что хоть и нет пророка в своём отечестве, но я это благо в совершенстве освоил. Не поверит, конечно, но факт!
А что, дурилка картонная не в состоянии всего 5-ть проводов от СДМ припаять, и сделать смешение в сигнале ДТВВ на понижение температуры воздуха?
Вот и все доказательства.
А с СДУ, базовая ЕГР-рециркуляция не мешает дизелю производительно работать, ты представляешь? И ничего не нужно вообще перешивать.![]()
Угу, при этом можно ещё и доиграться...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну не надо утрировать, для капли в расходе нужна ещё и обработка (предельная форсировка) двигателя, но на 35-40 % снижения расхода в базовом варианте мотора, вполне можно рассчитывать. Но и для этого приходится сдвигать в ранние значения УОЗ, иначе машина только едет лучше, при снижении удельного расхода всего на какой-то литр.
Скорее всего это не мастер, поскольку в противном случае речь шла бы только 4-х цилиндровых.
Вот не пойму я, в этой теме уже ломают твою машину, а ты и рад...![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 593 Отправлено: 2,448 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 775 Отправлено: 681 |
ЕГР- отключают, дабы избежать гидроудара из-за попадания ОЖ во впускной тракт и далее на поршня, и также задиров поршневой из-за летящей гари всё туда же.
СДУ- спасет ДВС от гидроудара или задира? Сомневаюсь.
Угу. Даже комментировать не стану.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
От гидроудара нет, а от задира спасает, поскольку не допускает смывки масляной плёнки со стенок цилиндров, и смесей - оставляющих нагар при сгорании в сопряжениях ЦПГ.
Против лома нет приёма, если вода влетает в двигатель вместе с воздухом.
Только вот при каких делах тут контур ЕГР, уж не конденсат ли из выхлопной системы? То тогда, это из той же оперы: Почему Луна не из чугуна?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну в этом отношении всё просто: в своем городе я ставлю девайс, даю возможность в течение нескольких месяцев постичь все блага и влюбиться в неподражаемые свойства машины, и потом уже дипломатично поднимаю тему расчёта.
В иногороднем варианте, сам понимаешь - задаром ставить доверия нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Ни разу не понял как такое возможно, типа прохудилась прокладка между рулём и сиденьем?
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 775 Отправлено: 681 |
Сажа которая скапливается в ЕГР, и есть распространённая причина задиров.
На больших авто как правило ЕГР имеет радиатор (так сказать), протечка его и приводит к гидроудару.
https://www.google.ru/webhp?sourceid...B5%D0%B3%D1%80
--- Добавлено чуть позже ---
Харэ Петросянить.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Не братуха, задиры обычно возникают от топливного перелива (разложения масляной плёнки) в сочетании с тепловыми напряжениями в ЦПГ.
А так - при эффективном сгорании, сажевых отложений в выхлопе возникать не должно.
Ну там и моторный ЭБУ омывается (охлаждается) циркулирующей соляркой.
Частный случай для крупного тоннажа.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
покажи хоть одного такого на драйв2, кто рад был бы, а не тубусологию бредовую как тут, реальных людей, если не один поставил, можно уже десяток... да хотя бы парочку с фотоотчетами
--- Добавлено чуть позже ---
почему задаром то, в парке несколько машин, оплату за установку+ доставку до места + проживание + самое главное жирный бонус которого хватит на несколько десятков тубусов = все выплачивается сразу(если не получится, придется возместить все)
по моему честно... дядька ооочень хочет сократить на расходы машин
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
А с Манхетона, не привести народ?
Чтобы на драйв2 кто-то был по полной этим укомплектованным, нужно (как я уже говорил), вагонами из кЕтая такие ништяки завозить.
Какие отчёты, ети люди даже близким родственникам, результатом поделиться не хотят...
Поверь друх, самое тяжёлое в любом удачном варианте инсталляции, это взаиморасчёт.
Деньги (тем более приличные суммы), с кого-то отжать также трудно, даже в случае предельно благополучного результата.
Если ты считаешь по-другому, то ты в суровой реальности не был.
--- Добавлено чуть позже ---
Если дядька так этого хочет, то пусть осваивает методику самостоятельного подключения модуля, благо, что на тягачах, это не сильно сложнее, чем на поджопных седанах. Зато положительный результат (в силу особенностей штатного управления), сразу предсказуем на все 100 %.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
конечно, кому приятно сознаться, что его развели как последнего лоха
--- Добавлено чуть позже ---
уже многие предлагали. Шеф непреклонени его можно понять - ведь кроме бонуса за положительный результат можно по лицу получить за результат отрицательный
а, имхуется мне, что второй вариант более вероятен
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Но это надо быть действительно самым инфантильным лошарой - чтоб не востребовать деньги обратно. У нас тут один крендель даже судится с предыдущим владельцем машины, потому, что на двигателе клапан дополнительного воздуха (читай - РХХ), по обыкновению от грязи закис.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Не это твоя пидерсия.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
ну да, я так и думалсплошные сказки... и чем новее пластинка - тем невероятнее сюжет
начали с чудодейственных тубусов, теперь кренделя судятся![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484