0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
приветствую счастливцев!
нет сил сдерживаться, потому делюсь, открывая очередную баночку
кому лениво читать скажу сразу - могло быть и хуже.
так вот что вышло -
зайдя на всякий случай в металлический гараж, дабы немного заглушить радиоволны сделал коварное предложение родителям - прокатиться в Луховицы, проверить дом, участок, купить огурцов, ну и совместив приятное с полезным проверить "масложор или что?", ударили по рукам и доели шашлыки.
утро субботы..
контрольный замер ничего не подозревающей паси сделан был по всем правилам и понеслась.
ну как понеслась - 300 км в обе стороны с итоговой средней 80км/ч - вполне приличный результат для МО в нынешнее время.
не бохвесть какой марш-бросок, но сразу гнать во Владикавказ счел неблагоразумной идеей
тачка - огонь! (без зазрения совести повторяюсь)
130 - 140 км/ч без видимых напрягов при 2500-3000об, температура масла в районе 100-102 С, напрягал ягодицы перед мостами, ибо любят трамплины устраивать дорожные службы - разок чиркнул брызговиками все же на 100+.
расход составил 7.6 л/100 , пробки все же были, да и не пустой авто с ценным живым грузом, так что норм на мой взгляд.
несколько не понравился кикдаун - чуть подтупливает, но через секунду выкручивает до середины красной (хе хе, это после b5 с 4 акпп пишу, бессовестный)
возвращаюсь на место утреннего замера (отметки утреннего места же остались)
разгружаюсь, то да се, прошло 15 минут, подхожу к капоту надеясь на худшее...
столько всего дерьмового прочитал в инетах, что вслух произносить не буду, скажу так - уровень масла меня устроил больше чем.Скрытый текст:
![]()
теперь надеюсь, что рукожопость в плане долива 300-400мл выше макс отметки гениальные конструкторы предвидели и в данном случае она прошла безболезненно для сальников и прочих архиважных систем безупречного двигателя.
может капли на втором поршне из-за избытка масла, да?
на обратном пути работал круиз.. понял, что очень хочу адаптивный. обычный - да, классно, но мля тормозить надо и потом включать его опять. и да, я отдаю себе отчет что все помогающие системы притупляют бдительность и отпускать руль и дуплить в телефон смертельно глупо.
еще раз выражу благодарность участникам дискуссии (кто переживал, но по каким либо причинам молчал - я чувствовал ваше участие):
Скрытый текст:
![]()
ps. я даже простил autodoc, за то что сегодня впарил мне дворники 620s за 2600, против 1500 экзиста. порой я очень добрый человек, аж самому противно![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
эх..
обломились злопыхатели..
Кулерманы-Аолисы..
з.ы. ну, чтобы уровень стоял и деньги были![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дистроник бесполезная функция. Поверь. 4 года ездил с ним. Пользовался от силы раз 5...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Сдаюсь!
Кто-нибудь подскажите по электрике. Смотрю схему - вижу ничего
Приспичило присобачить себе сирену Н12. Есть желание разобраться самому, но не могу понять как правильно эту схему читать.
Нашел на схеме сирену с тремя пинами.
Пин 3 - S4 "Плюсовое соединение (30) в жгуте проводов центрального замка" - это мне нужно, во-первых, посмотреть схему ЦЗ, во-вторых, "тянуть" провод до 30 пина?
Пин 1 - В549 "Соединение 2 (шина LIN) в глвнос жгуте проводов" - это управление сиреной? Где искать главный жгут проводов?
Пин 2 - 373 - "Соединение с массой 8 в главном жгуте проводов" - ну хотя бы тут сообразил, масса на стойке.
И ещё, что за разъем-то такой Т3r?Нет, я понимаю как он выглядит, но как мне его заказать, например?
Только не отправляйте смотреть туда, где уже это ставили до меня и мне нужно в тупую повторить всё с картинокПросто может быть есть методика какая которую я пропустил, по которой нужно искать все эти жгуты и так далее.
Спасибопожалуйста!
Скрытый текст:
![]()
=====
Внимание! Далее на 5 страниц трёп про выбор разъёмов и проводов!![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Без датчика охраны 3C0951171C или он у тебя есть?
Здесь имеется ввиду что провод запитан от клеммы 30 (постоянный плюс) в данном случае от предохранителя SC14, но скорее всего у тебя его нет.
Выход - подключить к любому преду, который запитан от клеммы 30 или вставить пины в блок предохранителей.
Аналоговые часы, блок Gateway (пин 2), датчик дождя или в самом блоке комфорта в разъеме T6ao пин 6 (надо смотреть)
Так по номеру 3D0972703 заказать![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Пока так, потренироватьсяЕсли ничего не сожгу, то дозакажу датчик с кнопкой
Вот откуда ты это узнал?По опыту?
Ага, вечером гляну схемы
Ну есть же какая-то методичка?
Спасибо, стало более лучше понятно
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя о чём это я, это же 6 пин в T6ao в блоке J393?
Так, хорошо, а если в разъеме\блоке уже занято место, то достаточно "скрутить" два одинаковых провода?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
так это... по схемам![]()
клемма 15 плюс при включенном зажигания
клемма 30 плюс аккумулятора
клемма 31 масса
Ну а как-же без неё, открываем ЕТКА, находим сирену, два раза жмакаем на неё и в всплывающем окне внизу "дополнительная информация" жмем на "телевизор" и..![]()
да, в блоке комфорта J393, но скорее всего у тебя его нет, номерок разъема 1K0972923
более чем![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Блин, точно
Ну или по данной схеме T10e в 6 пин от G303Я знаю, что это не правильно, сейчас вопрос в "чтении" схемы
Стоп! Так как у меня нет с завода всех этих сирен и датчиков, то нет и блока J393, получается эти варианты дооборудования через костыли. Может тогда есть смысл доустановить и блок или забить, по-моему там только сирена и датчики охраны.наверняка посетит одна мысль...(с) енот
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
у тебя его скорее всего нет
ну здрасте *опа новый год, есть конечно
--- Добавлено чуть позже ---
Vadim Lukyanov,
Я ступил,
Шину LIN возьми с блока комфорта, выше есть с какого контакта
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Блин, туплю
Ты же тут про разъем говоришь, плюс в SSP 417 на схеме ничего не увидел, что бы подключалось к J393Не подумал, в общем
Я тоже такого мнения
А вообще я Васей могу посмотреть наличие конкретных блоков?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, понял!
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Блок комфорта у тебя есть, просто к разъему Т6ао ничего не подлючено, подключать пока нечего
Если конкретно по SSP 417, то плохо смотришь, стр. 65 (H8 Звуковой сигнал охранной сигнализации, G273 Датчик системы охраны салона, G384 Датчик наклона автомобиля![]()
Конечно можешь
вот мой БК:
Скрытый текст:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-799-46.clb
Part No SW: 3AA 959 799 A HW: 3AA 959 799 A
Компонент: A1 KESSY PQ47 083 0341
Ревизия: 00083000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 01910A0002C64E7634023C3C7202CFCE7078010A243798
Мастерская #: WSC 00028 935 00028
VCID: 4688AA01318F320E11-8012
Подсистема 1 - Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HORN H05 1501 - СИРЕНА
Подсистема 2 - Part No: 3C0 951 171 C - ДАТЧИК ОБЪЁМА И НАКЛОНА
Компонент: Neigungssensor 004 0611
Подсистема 3 - Part No: 3C0 951 171 C - ДАТЧИК ОБЪЁМА И НАКЛОНА
Компонент: Innenraumueberw.004 0611
Подсистема 4 - Part No: 3AA 962 243 - EASY OPEN
Компонент: GEB.F.Heckoef 0719
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Всё, решено, покупаю кримпер!
Игорь Викторович, спасибо!![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Кстати, чем пользуешься? Я думаю раскошелиться на ликоту какую-нибудь, всё равно в будущем пригодится, планов-то громадье как гарантия кончится!
Обижааааешь!![]()
3D0 973 703 разъем
N 103 358 07 пины 3 шт.
357 972 740 D резиночки 3 шт.
Ну и пин в БК 3D0 973 703
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Мне SN-28B за глаза
простите![]()
там вообще-то разъем 1K0972923 или 1K0972923A если что
у меня 1K0972923A а какой тебе нужен хз
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |