0
-
22.03.2016, 22:26 #401
-
22.03.2016, 22:43 #402
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
22.03.2016, 22:53 #403
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
1эко тебя колбасит..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
23.03.2016, 01:19 #404
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Просто многие не понимают - что судьба находит всех, и тут квалификация конкретного пилота (в особенный момент) ничего не решает.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
23.03.2016, 01:21 #405
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,009
Спасибо: Получено: 5,230
Отправлено: 229
0Адамс, ты похоже, "Пункт назначения" сегодня смотрел.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
23.03.2016, 05:01 #406
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
23.03.2016, 09:52 #407
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0"Boeing называет штурвал Control Wheel. Для начала надо еще вспомнить о принципиальном отличии в управлении того же Б-737 и А-320. На А-320 при ручном пилотировании ты задаешь команды компьютеру на выдерживании крена и тангажа, а комьютер навешивает защиты от дураков (fly-by-wire).
Б-737 - это conventional aircraft. На нем пилотирование вручную такое же, как на привычных всем советских ВС. (небольшая ремарка - есть режим CWS - удержание крена и тангажа, но нет таких "протекций", как на А-320, да и нагрузка на штурвале не очень дает удобство его использования). При отказе всей гидравлики на Б-737 существует возможность прямого управления поверхностями, прикладывая довольно значительные усилия (manual reversion).
Видимо, да - для классических пассажирских самолетов - штурвал, видимо, удобнее, чем side stick. Хотя реально, давно уже можно сделать управление хоть тумблером высотой в 2 см.
На младших боинговских ВС - Б-777 и Б-787 управление тоже "по проводам" - FBW, однако, мистер Боинг решил сохранить штурвал, который одинаково перемещается у обоих пилотов (принципиальное отличие от side stick на А-320, которые можно перемещать в разные стороны, вводя друг друга в заблуждение и вызывая любимое в АПИ событие DUAL INPUT).
По мне так, имея маленький опыт на тренажере А-320 - пилотировать в ручном режиме его очень просто и большого ума не требуется. Приходится тратить значитльно меньше времени на контроль за параметрами полета - т.к. автопилот постоянно их сам выдерживает, ты только задаешь."
--- Добавлено чуть позже ---
все мы что-то откуда-то берём, не из головы же! причем тут мистификация - не понятно на forumavia.ru только ссылку кинули, но дальше не стали обсуждать этого
--- Добавлено чуть позже ---
подкину на вентилятор:
"Люблю Россию, президента и премьера... Но... Почему мы делаем Свои гражданские самолеты ? У нас так хорошо получается делать оружие... Давайте его продавать и покупать Airbus и Boeing, Embraer и Canadair ... Сам в воздухе с 1986-го... Поехал до SVO на Суперджете паксом. Ну это же Лада-Калина, блин... Старехонький 757 чартерной конторы комфортней для пассажира, чем наше =чудо=... Кресла, пластик салона, ковровое и туалет... Погосян - он и есть Погосян... И в Сочи не езжу, потому что там одни Погосяны..."
--- Добавлено чуть позже ---
или вот, как вам?:
"Дата: 13 марта 1989 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Азовское море, Казантипский залив, близ мыса Чаганы
Тип ВС: Ан-26К
Принадлежность: неизвестна
Подразделение: МРП СССР, НИИ-17 Экипаж выполнял ночной полет над акваторией Азовского моря с целью испытания установленной на самолете-лаборатории прицельной системы. Во время полета на малой высоте произошло столкновение с птицей, которая пробила стекло фонаря пилотской кабины. В результате потери работоспособности пилотом самолет перешел в снижение и упал в море. Дефицит времени и ночные условия не позволили экипажу восстановить управляемость самолета."
--- Добавлено чуть позже ---
новый видос
--- Добавлено чуть позже ---
они реально в горку ппц как полезли
"Вот что и настораживает, не видно не малейшего искривления траектории падения, как по рельсам с неизменным углом. Может это и личное, но как будто рули заклинило. Тут на видео нижний край высоковат, и за эти 400-500 метров он идет строго по прямой, мне так кажется во всяком случае. Скорость уже около 400, рули должны быть эффективны. А по сваливанию б-737 достаточно 600 метров между прочим, чтоб выйти в горизонт."
Свала и не было видимо. Была горка, после перевода стаба на пикирование и после этого они начали тянуть на себя полностью, скомпенсировав этим момент от стаба, поэтому он и не уменьшал угол по тангажу и не увеличивал его".
--- Добавлено чуть позже ---
"Есть пару-тройку человек,которые тут попытались прояснить..что могло произойти и как.. Один,которого обсирал Сиэттл.. и Ханлых,который предположил неадекватность ручного управления экипажем.. попутали "сено-солома" в критический момент.. да так и остались в непонятках до ситуации "полный рот земли"..Когда вывалились из-под облаков - присутствие экипажа в кабине было уже необязательным..Временной отрезок при таких параметрах положения самолёта уже никак не позволял...
Удивляет настойчивость вопроса многих..А где же ЯМА..?!..почему так мелко всё разошлось..и т.д. Эти многие просто НЕ понимают..Не знают..Не видели..Не встречались..
Вот кроссовок розовый цел,а двигателя нет..!! ЗШ (защитный шлем) есть,ни трещинки..головы нет..а мозги в тубусе прицела..."
сорри за большие цитаты - ссылка на тот форум не вставляется
--- Добавлено чуть позже ---
вот где жесть, 747:
--- Добавлено чуть позже ---
и это понравилось:
"Flanker2724: Щас на импортных понаставили приборов для ... Даёт сигнал,когда пришло время уссацца со страху ..найти нужную страницу в Руководстве по эксплуатации..и действовать по сноске ниже... И 80% успеха,если КВС это всё сам помнит,отрабатывал на тренажёре и у него это получалось..
О чём мы тут хотим сказать..? ..точнее я..Вот о чём..
Попытка вывести причину падения Боинга в Ростове примерно сходна если,к примеру,гражданскую лётчицу "Бабу Ягу" на импортной ступе с метлой привлечь к ответу за падение..По сообщениям в СМИ.. При условиях около..!!низких температур на высоте эшелона ожидания произошло смерзание метлы и корпуса ступы,что не позволило......
КВС Боинга сам просто так летал "на подождать" над Ростовом..? Неет..Ему дали эшелон и он ходил в т.н. зоне ожидания..А на самом деле ходил по "Большой коробочке".. 2х180..у нас в скоростных..4-мя на 90.. Парни не "на руках" тягали Боинга на коробочке,нарезая круги.. Завели высоту,координаты разворотов и сидели.."курили"..Оно само летало.. В некоторое время им это надоело и решили попробовать пройтись по глиссаде.. Была вроде информация .."Вошли в связь с маяком.."..(думаю,что сработали бленкера(директора) посадочного курсо=глиссадного маяка..)..Пошли по глиссаде,начали готовиться к посадке..Но..Сработала система кабинного ветродуя..И КВС решил не рисковать.. В "руки" он так и не переходил.. Высота как стояла на компе высота Большой коробочки,так и осталась..А не стандартная высота захода 2х180 (500-600) метров.. Нажали "ТОГУ"..А та и попёрла с углом ввысь на 1200-1600.. Дальше пришёл "Акуй".. Они видели землю и наземные ориентиры.. Их "бисова сила" движков(Автомат Тяги) и ТОГИ(САУ) несёт ввысь,а экипаж ожидает вывод на высоте круга.. Ориентиры пропали..Сплошная облачность..ТОГА тянет..Автомат тяги тоже.. Судорожно бегают глаза по доске..отключают тягу.. угол сохраняется.. отключают САУ.. Распределения внимания не хватает ни у кого..Глаза переходят на панель крен-тангаж..Раньше на него не смотрели постоянно..Последняя отсечка в мозгу - что было вот ТАК...Начали убирать неизвестно откуда появившийся незначительный крен..В кабине начинает немного гудеть..Борьба..обороты..высота начала падать.. Распределения внимания не хватает катастрофически.."
--- Добавлено чуть позже ---
про выработку топлива :
было 4 пассата...525
-
23.03.2016, 11:03 #408
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Была уже такая версия - вмешательство в управление бортом извне?
Сегодня 00:47
Ростовский «Боинг» сбит «Эшелоном»?VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
23.03.2016, 11:25 #409
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0опять конспирология ща придет Пабло и разнесёт эту шарагу к ебене-фене
было 4 пассата...525
-
23.03.2016, 12:18 #410
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0]
а все потому, что ты, не знаю почему, что-то или перепутал, или намеренно ввел в заблуждение.
т.к. то метео, которое там было, подразумевает сдвиги ветра.
ух ты..
посмотри, куда летает флайдубай.
в том же Коломбо, нас так колбасило на посадке..
ну и тренажер никто не отменял.
не стали обсуждать, т.к. это для раздувания очередной мистификации.
ипать долбодятел..
наш форумчанин вон тоже, с предубеждением на флайдубай пролетел, и сказал, что там самолеты старые..
В Сочи он не ездит..
а как птица пробила И16 нет?
что за дебилов ты тянешь?
двигатель есть.
не имеющая никакого отношения, даже близко, к этой катастрофе
Чубуку простительно.. У него иного нет в закромахМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
23.03.2016, 12:44 #411
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0тем не менее это не отменяет наличие данного документа, а уж как он применяется - другой вопрос
речь шла об этом:
ты уверен, что на боинге лобовуха прочнее в разы?
так это наоборот стёб над дебилами, перечитай
никто не говорил, что имеет, но показывает, как легко и быстро самолёт меняет направление разгоняется по направлению к земле - КРУПНЫМ планом
более четких видео не припомню
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, для Магнума - на новом видео (выше) - есть ударная волна...2 сек. после вспышки
говорили же - от направления ветра зависитбыло 4 пассата...525
-
23.03.2016, 12:49 #412
-
23.03.2016, 12:51 #413
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
-
23.03.2016, 13:01 #414
-
23.03.2016, 13:11 #415
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0да ладно прочнее! не забывай, что максималку боинг развивает на высоте 10 км, где на лобовуху уже не воздействует какая-либо воздушная сила, наоборот, на нее давит изнутри давление салона; вспомни, как второй КВС-а за ноги держал, все обошлось
dynamic pressure = (ρV*2)/2
"дело не в напоре. Напор то выдержать не проблемма там пол атмосферы всего. А вот -55 да по роже да на скоросте вот это звиздец"
--- Добавлено чуть позже ---
первая же ссылка по упавшему типу боинга:
"Самолет Boeing-737-800, на борту которого находилось около 40 пассажиров, совершавший рейс из Норильска в Санкт-Петербург, вынужден был вернуться в аэропорт Норильска из-за лопнувшего после взлета лобового стекла, сообщает в понедельник пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. "
http://ria.ru/incidents/20100913/275116107.htmlбыло 4 пассата...525
-
23.03.2016, 13:17 #416
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0на 10 км летают канадские гуси, например.
и на высотах полета АН26, 737 тоже летает существенно быстрее.
и от земного шара, 737 улетает быстрее.
Но ты не халтурь, как и обещал, найди прочностные испытания для стекол ан26 и 737..
секло в том случае вылетело не по причине попадания чего-то в него, емнип.
да и не 737 там далеко был.
и не на 10 км это случилось
--- Добавлено чуть позже ---
каким это боком?
и что??
трещины на стеклах вполне себе обычное явление.
по причине попадания чего-то, либо по причине усталостиМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
23.03.2016, 13:34 #417
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0по Ан-26 почему-то не указана толщина лобовых, хотя по остальным стеклам есть инфа в мм:
"2.2. Фонарь кабины экипажа
Фонарь кабины экипажа состоит из каркаса, обшивки и остекления
(рис.2.4) [1]. Два лобовых стекла пилотов изготовлены
из триплексного стекла с электрообогревом и оборудованы стеклоочистителями. Нагревательным
элементом является прозрачная токопроводящая пленка, вклеенная между внутренним и наружным стеклами".
было 4 пассата...525
-
23.03.2016, 13:37 #418
-
23.03.2016, 13:44 #419
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,823
Отправлено: 55,933
0но конструкция стекол схожая с другими самолетами:
найдите 1 отличие
"Верхние два стекла (маленькие) появились потому, что раньше были требования по обзору из кабины при крене воздушного судна (ВС).
Позже эти требования упразднили (возможно, с введением системы предупреждения столкновений TCAS), и сейчас самолёты проектируются без таких стёкол. На некоторых самолётах эти стёкла заменяются заглушками, что оправданно - именно эти два стекла чаще всего растрескиваются на 737.
Это не значит, что они постоянно трещат - у нас при парке из пяти 737 это происходило несколько раз с 2005 года. Обычно трескается лишь один из слоёв.
После этого самолёт нормально долетает до места, пассажиры "довольные расходятся по домам" (с), а экипаж более или менее довольный (зависит от места зависания) ждёт недовольных техников для замены стекла. Замена маленького стекла обычно занимает от 4 до 8 часов, лобовое меняется обычно не быстрее 12 часов.
Все стёкла кабины экипажа трёхслойные, кроме самого верхнего по рисунку (№4) - оно четырёхслойное. Собственно, этот счёт весьма относителен , так как это скорее о самых толстых слоях. В разных стёклах сбутербродены в разных комбинациях силовые и несиловые стеклянные и пластиковые панели, связанные между собой смолой.
Все стёкла обогреваются (поэтому они не замерзают снаружи и не запотевают изнутри) - на поверхности одного из стеклянных слоёв есть тонкая металлическая плёнка, нагревающаяся при пропускании электрического тока."
--- Добавлено чуть позже ---
может и не геометрическая, но прогрессия есть - толще - крепчебыло 4 пассата...525
-
23.03.2016, 13:57 #420
Похожие темы
-
Поездка на море или как починить Passat в Ростове на Дону в воскресенье.
от Doxtur в разделе Архив 2011г.Ответов: 69Последнее сообщение: 05.09.2011, 17:02 -
Комплексная диагностика в Ростове-на-Дону
от art2310 в разделе Архив 2011г.Ответов: 1Последнее сообщение: 02.05.2011, 15:36 -
Удалить Катализаторы, 2 лямбды, 2.8AMX в Ростове на дону
от gekko в разделе Архив 2008г.Ответов: 25Последнее сообщение: 15.08.2008, 14:53 -
Помощь в покупке B5+ в Ростове-на-Дону
от denbog в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 07.08.2008, 09:45 -
Подскажите, пожалуйста, автосервис в Ростове-на-Дону.
от Сергей Проскурня в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 17.08.2007, 16:04