0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Привет. Разбирал. Дверь. С замка снимал металлическую колбу с магнитами. Поставил все на место.
Хотел проверить работу и стекло опускалась и поднималось. Были звуки внутри двери. До конца не поднималось, 2-3 см. Решил проверить ход двери и опустил вниз. Были хруст какие-то.
Сам моторчик, колбу, еще раз ререпроверил. Собрал нормально.
Сейчас стекло опущено до максимуму вниз и не поднимается.
Моторчик жужжит. Но поднять не может.
Что делать?
Металлический щит как снять?
Открытие 10 болтов, не двигается с места.
Очень срочно нужна помощь...
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
дверь передняя или задняя?
--- Добавлено чуть позже ---
руками попробуй потянуть стекто чуть вверх, чтобы крепеж в технологических отверстиях показался
--- Добавлено чуть позже ---
Тросик соскочил с направляющей скорее всего... или оборвался. придется либо каким-то образом снимать стекло, либор высверливать клепки стеклоподъемника, чтобы снять щит
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Переднее пассажирское, руками не поднимается. Оно полностью опущено.
--- Добавлено чуть позже ---
Стекло дергается туда сюда на 2 см. Соскочил скорее всего...
Что высверливать не понятно...
Вот же нашел себе проблему!
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
в окошки винтов не видно, чтобы стекло отстегнуть?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Нет, тк стекло внизу самом. А чтобы видно было, оно полуопущено должно быть...
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Изнутри стеклоподъемник приклепан к щиту. Заклепки
--- Добавлено чуть позже ---
мотор крепится изнутри, но при высверливании заклепок появится возможность оттянуть щит и открутить мотор
--- Добавлено чуть позже ---
обратно на болтики соберешь вместо заклепок
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Если намотоло тросик на белый ролик щит со стеклоподъемником по любому менять , тросом все дороги съедает , была такая беда неделю назад мучился , мучился купил б/у щит. Так что смело высверливай.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Ага, трос размахрился ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
VW Passat B5 1998 г. ADR 1.8 125 л.с. МКПП, климат. ВАЗ 2101 1972 г. (в консервации!)
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Стеклоподьемник ремонтный есть без щита продается. Прикручивается в штатные места гаечками. Можно еще отдельно тросик на стройрынке купить, но это тот еще квест))
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Одна жила от старости поржавела и треснула в ненужный момент.
Совпало всё с тем что я снимал обшивку двери. и моторчик (колпак с магнитами) снимал.
Думаю оптимально менять б/у щит
Временно отремонтировали - разобрали и почистили трос.
Снять щит можно даже если стекло опущено в самый низ. Открутить, ослабить крепления самого стекла и вытащить его.
Цена вопроса обошлась в 800p + моя помощь, в 4 руки иногда проще.
Проблема была еще в том что сам щит не отходил, я думал его чтото держит. На самом деле резиновый уплотнитель там прилип - что отдирался с трудом, отверткой только.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Как отворачивал болты крепления стекла?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Через верх (ключом, один светит, другой крутит), Щит отгибается, без деформации. Всё предварительно отсоединив что мешает. В том числе фишку с разъема замка.
Когда стекло в самом низу - направляющие не так мешают, и можно отогнуть
--- Добавлено чуть позже ---
TheTERMINATOR, У меня к тебе вопрос, ты с проводкой не понаслышке знаком.
Когда щит снимали - там провод что идет к замку (который в щит заходит) - в конце, начиная от места захода в щит и до самого замка в черной изоленте, не тряпичной, а пвх
Он так и должен быть, или все же он должен быть в тряпичной изоленте?
Вопрос возник тк у меня проблема с открытием замка.
Копал проводку в двери - под щитком, что около гофры двери, в салоне - провод что как раз заходит в дверь тоже обмотан изолентой (как бы просто соединяет их в пучок, но под изолентой ремонта нет)
В сервисе не стал разматывать и смотреть. Вопрос - так и должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
На этих заклепках держатся ролики по которым ходит тросик.
Отгибается хорошо и без высверливания, вроде как они и вообще не мешают.
А вот если стекло застряло бы посередине, то доступ к крепежам был бы затруднительный, тк направляющие не дали бы отогнуть
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
По воспоминаниям, резиновый чехол разъема на замок приматывался именно пластиковой изолентой. Частенько видел. Не вижу смысла париться по этому поводу.
У вага практически только текстильная изолента идет, в разных вариациях, с разным клеевым слоем и шагом намотки.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 195 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Скрутки проводов в жгуте вдоль порога проверь на окисления
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN