0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Лопнули кронштейны АКПП,левый вроде понятно как открутить-поменять,а вот с правым засада...Как добраться до верхнего болта не могу понять? Может кто менял у себя подскажите как? Или выход только один - снимать коробку? В поиске был,везде только про опоры,а про кронштейны ничего... Помогайте камрады!
Passat B5,5 2002г ,USA,1.8T AWM,Tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На установленной коробке так и не добрался... До верхнего... Если только пробовать мотор опускать вместе с подрамником... Могу сфотографировать на снятом коробе через час где этот болт...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кстати если кронштейны нужны могу отправить поднакопилось![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Спасибо,правый уже лежит,левый в пути...
Passat B5,5 2002г ,USA,1.8T AWM,Tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот фотка без опускания мотора если только наошупь и как не знаю его крутить... Там выхлоп ещё рядом и экран на кронштейне тут он снят...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Да уж...засада.А если двигатель опускать с подрамником,привода откручивать надо?
Passat B5,5 2002г ,USA,1.8T AWM,Tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Судя по тому что сломаны кронштейны она у тебя и так опустилась на пять см .., можно попробовать снЯть корпус возд фильтра и нащупать болт рукой сверху... Я трудные болты с шестигранником кручу обычно битой короткой а на неё накидной ключ с трещеткой... Его главное сорвать а потом он идёт пальцами... Попробуй сверху дотянуться со снятыми подушками коробки ... Только под коробку поставь что-нибудь чтоб фланец ож не раздавить об моторный щит ... Если передний упор живой и так будет висеть крепко...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Спасибо за советы,придет левый кронштейн,буду экспериментировать...
Passat B5,5 2002г ,USA,1.8T AWM,Tiptronik.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Все верно! Сам3 или 4 раза снимал (лапы) - кронштейны, без проблем, до верхних можно сверху дотянуться, главное вставить насадку - шестигранник, на него ключ на 10... Срывается легко.Судя по тому что сломаны кронштейны она у тебя и так опустилась на пять см .., можно попробовать снЯть корпус возд фильтра и нащупать болт рукой сверху... Я трудные болты с шестигранником кручу обычно битой короткой а на неё накидной ключ с трещеткой... Его главное сорвать а потом он идёт пальцами... Попробуй сверху дотянуться со снятыми подушками коробки ... Только под коробку поставь что-нибудь чтоб фланец ож не раздавить об моторный щит ... Если передний упор живой и так будет висеть крепко...
На крайняк можно и снизу (и так тоже получалось) но там уже импровизация
--- Добавлено чуть позже ---
Созрел вопрос! Каким это образом они лопнули?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А мне левый нужен с водительской стороны. в лс напишите сколько стоит и где находится?
--- Добавлено чуть позже ---
А мне левый нужен с водительской стороны. в лс напишите сколько стоит и где находится?
У меня был удар снизу ямку прозевал (((