0
-
22.01.2016, 14:10 #61
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
Мне кажется идея обречена....
во первых охлаждение нужно мотору хорошее.
во вторых вес ДВС большой...
в третьих ваще хз как обслуживать... там не пробег, а моточасы
в четвертых расход....
в пятых нагрузка...
-
22.01.2016, 14:19 #62
-
22.01.2016, 14:59 #63
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Ты по воде едешь холодной на катере - чем плохо такое охлаждение?
Вес значение имеет постольку-поскольку. Ну да, тяжелее он. Ну нужно будет на катер сажать на одного человека меньше, чтобы компенсировать вес. Не 10, допустим, а 9.
Не беда.
Расход есть понятие относительное. Движок, если он исправен, жрёт ровно столько, сколько ему нужно, не больше.
А что нагрузка? Он когда на машине стоит те же нагрузки испытывает.
-
22.01.2016, 15:23 #64
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Ioann, движком по воде чтоле?)))
Надо выносить радиатор.
По весу, придется ставить не сзади, а в середине, иначе взлетит лодка. Тут еще от лодки зависит, если она 9-10 метров, то можно заморачиваться, а 5-6 даже не стоит, вес мотора как 5-6 человек.
И нагрузка по воде больше!
-
22.01.2016, 15:25 #65
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.01.2016, 15:31 #66
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0От морской/речной воды твоей помпе и двс кизда!
--- Добавлено чуть позже ---
Чо ты в свой тди с лужи воду не льешь?
-
22.01.2016, 15:34 #67
- Регистрация
- 04.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,273
Спасибо: Получено: 319
Отправлено: 115
0вот вы тут флуд развели...
на самом деле все просто:Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
-
22.01.2016, 15:36 #68
-
22.01.2016, 15:46 #69
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
0Испытывает, но не такие. Мне каэца, что для мотора (скорости) важнее кол-во оборотов, а не крутящий момент.Из моего прошлого опыта (на реке вырос)на дюралевую Казанку-2 лодку ставили Вихря 25, а на фанерный скутер ставили Москву-10, Разница удивила. Угадай кто быстрее? Старая Москва с 10 л.с., но с более высокими оборотами.
Иеще, ТС не сказал про движитель, винт или водомет. В любом случае для катера 250 л.с. нах не нада.Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
-
22.01.2016, 15:52 #70
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Помпа гоняет антифриз. Радиатор охлаждения можно конструктивно разместить. так, чтобы он омывался водой. Вот тебе и охлаждение.
--- Добавлено чуть позже ---
Тут спорить не буду, не испытывал, представить себе не могу. Но вот если бы знать сколько оборотов в минуту совершает гребной винт от родного движка, то можно было бы прикинуть.
-
22.01.2016, 15:55 #71
-
22.01.2016, 15:56 #72
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.01.2016, 15:56 #73
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 18,898
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2,233
Отправлено: 3,249
-
22.01.2016, 16:46 #74
-
22.01.2016, 17:10 #75
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
-
22.01.2016, 17:22 #76
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
3А я в деццтве мечтал взять две двухсотлитровые бочки, запилить в них дырки для ног в ластах и окошек и с дружбанами погружаться на самое дно всяких разных озер.
Потом я вырос и расширил границы сознания как сам, так и при помощи веществ растительного происхождения. я придумывал пятимерные головоломки, мое тело трансформировалось сообразно качеству веществ...
Но, сцук, чтобы от тура мотор стоимостью под 1 000 тыщ запердолить на казанку - такого прихода не было даже у моих более продвинутых в употреблении знакомых.
У меня два вопроса - "набуя" и "еще есть"?
А еще мне вспомнилось такое акуенное слово - кавитация. И что то там связано было как раз с винтами, высокими оборотами и определенными пределами как оборотов так и размеров винтов и прочего.
А ведь я о лодках знаю только то, что перед употреблением их вроде надувают, не?
-
22.01.2016, 17:29 #77
- Регистрация
- 28.04.2011
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 5,972
Спасибо: Получено: 4,147
Отправлено: 217
1А я полез в интернет, задал похожий вопрос (только слово Таурег надо убрать, а то кидает сразу на автофорумы) и тут же попал на некоторые сайты
На первых сайтах фирмы предлагают впихнуть в ваш катер любой двигатель на ваш выбор, шо душе угодно, на что денег хватит.
И при том как аргумент установки двигателя с автомобиля - На любой разборке, в любом магазине запчастей, вы купите все что нужно.
Потом попал на форумы катероводов, а там народ не спорит, стоит не стоит, там народ обсуждает КАКОЙ двигатель с автомобиля лучше будет всунуть.
Ломучий не ломучий. Сувать с коробкой или без.
В общем не там вопрос задан.VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
-
22.01.2016, 18:36 #78
0Спасибо за советы дельные и не очень...Катер на подводном крыле,двигло будет жениться с ногой от VOLVO-PENTA.Меньше,чем 3-х литровый ставить смысла нет,мощи не хватит на крыло выйти,больше и места в МО не хватит,да и лишние кобылы в данном случае и будут лишними-скорости больше 50-60 км\ч не надо,да и вес двс будет сказываться.Крутящий момент здесь очень важен для выхода на глиссирование,а редуктор можно и подобрать,да и винт.
Большое спасибо INDEX и white120171B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
-
22.01.2016, 19:24 #79
-
23.01.2016, 15:44 #80
Похожие темы
-
Двигатель не тянет + коробка не включается :( Help!
от NaBius в разделе Архив 2005г.Ответов: 82Последнее сообщение: 02.02.2005, 23:54 -
Двигатель AWT
от alik в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 25.01.2005, 23:08 -
Количество масла долитое в двигатель (пробег 3 тыс.км) ?
от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.Ответов: 59Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58 -
Двигатель дросельной заслонки
от Sergey в разделе Архив 2004г.Ответов: 25Последнее сообщение: 20.12.2004, 11:11 -
Двигатель ATW
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 62Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44