0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Правильно их в оригинале нет а вот если от времени разбивает полку на скобе по которой ходит колодка то они в самый раз при ремонте , проточке полки.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Друзья, вы у определитесь.. Что за скобы и для чего..... Скобки то не с бухты барахты появились. Кто сказал что их в оригинале нет? Может просто при замене колодок их нафиг выкидывали все? По типу да нафиг они нужны...
У меня колодки сидели ровно с одной скобкой.
Ядов Павел, скобки именно такие
--- Добавлено чуть позже ---
Сколько потребуется жижи (тормозухи) чтобы полностью прокачать систему через штуцеры на суппортах с выгоном всего воздуха.. ? Литрухи хватит или лучше купить литра 2?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
ИгорехаROLF, Игорь, возьми новые колодки и поставь в скобу, если будет зазор-люфт больше 3-3.5 мм, скобы под замену.
Сам недавно передние перебрал, всё снял, щётку в болгарку, отчистил, заменил все резинки, всё собрал прокачал. Кстати смазку в направляющие резинки можно и ШРУС.
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 7 |
Ядов Павел, на днях я тоже решил заморочиться с перебором суппорта переднего. Заказал оригинальный ремкомплект (манжет и пыльник поршня) и собственно сам поршень. Так реально поршень меньшего диаметра чем манжета. Поршень заказал как и ты AUTOFREN 57мм в диаметре, а манжета на 5мм наверно больше в диаметре!!! По вину заказывал, сам лично!!! Ты как все это дело собрал-то? У тебя все встало на свои места без заморочек?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
комплект который купил ATE? у них каталоги кривые бывают, особенно ремкомплект, я брал автофрем всё, манжета может и была больше, но это без разници, когда в суппорт вставляешь мажету потом поршень всё встаёт на свои местаЯдов Павел, на днях я тоже решил заморочиться с перебором суппорта переднего. Заказал оригинальный ремкомплект (манжет и пыльник поршня) и собственно сам поршень. Так реально поршень меньшего диаметра чем манжета. Поршень заказал как и ты AUTOFREN 57мм в диаметре, а манжета на 5мм наверно больше в диаметре!!! По вину заказывал, сам лично!!! Ты как все это дело собрал-то? У тебя все встало на свои места без заморочек?
манжета же резиновая, она и должна растягиваться, если в какие места нужно чтоб не растягивалась то туда ставят ещё пружину
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Друзья, что за штуцер на суппорте ? За что он отвечает? Под номером 3
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
штуцер прокачки
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Ипить етить... Ну придумали же ... Неужели простой болт нельзя было сделать.. Нахрена какой-то штуцер, если его все равно выкручивать надо при прокачке?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Как раз при прокачке его надо открутить всего на пол оборота, чтобы жидкость потекла, а то и того меньше. А выкрутить его тебе надо для ознакомления с устройством, только отверстие из-под него заткни пальцем, пока изучать будешь.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
судя по его закиси, открутить его не удастся.. Сорвет.. Сижу думаю что делать ибо откручивать надо полюбому.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Ни какая жидкость не поможет, т.к. алюм. резьба цилиндра намертво прикипает к железной резьбе штуцера примерно пару витков сверху, иногда больше. Чтобы этого не происходило резьбу штуцера надо смазывать смазкой для суппорта.
Чтобы открутить, желательно иметь фен промышленый и головку на 11мм . Феном греем штуцер и цилиндр вокруг штуцера, алюминь расширяется сильнее и быстрее, греем чтобы очень горячий был, затем пробуем головкой открутить, как повезет, но чаще везет. Пару витков все равно не спасти, поэтому если открутили, то чистим резьбу штуцера от алюминия или берем новый оригинальный и смазав резьбу вкручиваем на место. Всем удачи на дороге и хороших тормозов.
![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
по твойму суппорта алюминивые? а может дюраливые? да они ещё и ржавеют))) ржавый алюминий-дюральНи какая жидкость не поможет, т.к. алюм. резьба цилиндра намертво прикипает к железной резьбе штуцера примерно пару витков сверху, иногда больше. Чтобы этого не происходило резьбу штуцера надо смазывать смазкой для суппорта.
Чтобы открутить, желательно иметь фен промышленый и головку на 11мм . Феном греем штуцер и цилиндр вокруг штуцера, алюминь расширяется сильнее и быстрее, греем чтобы очень горячий был, затем пробуем головкой открутить, как повезет, но чаще везет. Пару витков все равно не спасти, поэтому если открутили, то чистим резьбу штуцера от алюминия или берем новый оригинальный и смазав резьбу вкручиваем на место. Всем удачи на дороге и хороших тормозов.
и керосин это жидкость
хочешь открутить замачивай в керосине потом грей, или ВД-40, но керосин лучше и дешевле
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Не знаю как у кого, а я с этой манжетой намучился капитально при её установке. В начале создалось впечатление, что диаметр манжеты больше не только диаметра поршня, но и диаметра цилиндра. Когда вставлял манжету в паз - манжета внутри выглядела таким образом:
Я стал сравнивать ее с оригинальной манжетой, которая стояла в цилиндре - размеры совпадали. В итоге после получаса мучений манжету удалось расправить в пазу.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Какие штуцеры подходят к нашим суппортам? От жигулей вроде я где-то читал..... Знает кто?
1.8T 02, AWM