0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я думаю, только локальной перекраской участка
Как, допустим, боковину заднюю если бы перекрашивали
Зачищать, грунт, и вперед, с подбором краски
Мне скоро такое предстоит
Крылья передние по кромкам арок краска стала отваливаться и цинк пошел с разводами - пока подкрашиваю всё, но по любому рано или поздно меня это настигнет. На B5 дешевле и выгоднее выходит крылья новые взять, чем перекрашивать старые родные.
А вот на одной из задних арок тоже скол приличный, 4х3 см пятном, тоже подкрашиваю, но там уже придется локальной перекраской участка
Как раз как и в вашем случае со стойкой.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Камушек прилетел, потом химия, мойщики, а всему суко виной борьба за экологию (это я по поводу красок/лаков)
iNOT, закрасят/залачат/заполируют и сам не найдешь, где оно было, такшта не сцать![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
Как то слишком...
Может есть проще варианты?
--- Добавлено чуть позже ---
вселяет надежду. Т.е. решение "малой кровью" существует?
Я боюсь, что с этого пятна пойдет дальше расслоение (после моек)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так по любому придется зачищать и грунтовать, если не охота через год в том же месте опять это же увидеть.
Это и есть это "закрасят/залачат/заполируют" :-)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Только локальная покраска.
Если будут делать как положено, не будет никакого расслоения. Иногда даже лучше заводской покраски получаетсяТолько красить придется всю стойку с переходом. Локально поврежденный участок вряд ли кто возьмется..... только в частном порядке и за стоимость покраски всей стойки.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
перед покраской видать это место плохо обезжирили или не соблюдали время просушки
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Куплю за лям в таком состоянии.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
Если будут делать как положено, не будет никакого расслоения. Иногда даже лучше заводской покраски получается Только красить придется всю стойку с переходом. Локально поврежденный участок вряд ли кто возьмется..... только в частном порядке и за стоимость покраски всей стойки.
Влад (Псарь), если не сложно, есть кого порекомендовать?
В Москве какой то дрянью поливают дороги, вся машина в белом налете. Думаю, как раз мыть надо чаше. Эта химия похуже всех сколов-ржавчин
--- Добавлено чуть позже ---
Много даешь, это немецкое гавно того не стоит, бери тру бизнес седан за эти деньги:
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
iNOT, в принципе наши могут сделать ......и возможно даже за приемлимые деньги. Я, если честно, не знаю цен на покраскуТы в районе Пресни бываешь?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
Есть маза поменять красотку на пидорский унисекс под названием 212 рестайл.
Но весь организм бунтует и сопротивляется.
Комментарии приветствуются
Эту брутальную атлетку-красотку:
[/URL]
На этот размытый унисекс:
[/URL]
Есть (была) история, легенда, прогрессивный взлет инженерной мысли.
А эти дуги на 212 откуда? Бред доморощенного дизайнера?
Нет, это дань. Дань уважения той самой модели, которая вошла в историю.
[/URL]
[/URL]
А теперь что?
За 2,48 мио мне предложили сегодня зализанный Е-класс, с виду вообще не понятно С это, или Е... в самой пустой, как барабан, комплектации (правда с "амг)))" пакетом)
Подведем итоги. Маркетологи вытеснили инженеров и правят рынком автомобилей.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
А Вы, сударь, троль
--- Добавлено чуть позже ---
Очень дорого содержать МБ без заводской гарантии. С учетом цен на запчасти (все индексируется с учетом курса евро)
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 155 |
Да, ты прав. Я не претендую на оригинальность, но так оно и есть. К сожалению.
Хочется поменять машину, но сделать это все сложнее и сложнее (я про МБ)
211 final editions была пожалуй самая лучшая и запоминающаяся. И самая честная в своем классе за свои деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
не, правда, бирешь за лям? норм тачка, отвичаю!
резину еще дам летную на дисках 18