0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не, фиг с нимЖалко машину, а особенно DSG. Фиг знает, сколько она так протянет.
Всегда найдётся машины, которые будут ехать и быстрее этих 6.0 сек. Сколько не вваливай, всё равно найдётся кто-то, кто быстрее. Заводской мощи более, чем за глаза для Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Насколько я помню, DQ250 тянет момент до 350 ньютонов. Судя по описанию REVO, stage1 даёт до 430 нМ
http://revo-technik.ru/index.php?mar...k&dvigatel=309
Вот и вопрос, сколько сцепления протянут. Плюс, бытует мнение, что много проблем у DSG (в частности, мехатроник) именно из-за недостатка охлаждения, особенно в жаркие дни.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это програмное ограничение, вызванное моментными картами и картами точек переключения. Реально более 500нм держит DQ250.
--- Добавлено чуть позже ---
У DSG6 нет проблем с охлаждением, если основной радиатор чистый и ДВС не перегревается. При моментах выше 450 и 300лс ставят увеличенный теплообменник АКПП.
--- Добавлено чуть позже ---
в лучшем случае 350 будет при полка моменте. Горбом может и сделать в одной точке 430 можно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
Откат на сток возможен только в бут режиме на столе, через розетку остаются следы.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Имеешь ввиду счетчик? Если да, то давно шьют через розетку не трогая счетчик. Года 3 точно уже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Заняться нечем. Alltrack брать, чтобы с 2-х педалей его насиловатьДиву даюсь, почему эти гонщики не берут того-же гольфа. Там куда более интересные цифры можно получить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
дело далеко не в счетчике, хотя одисом можно и откат сделать, и все будет гуд
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообще этот лаунч, конечно, штука хоть и занятная, возможно, но я всё-таки побаиваюсь попробовать его.
Не совсем понимаю, зачем сам VAG описывает эту функцию в Инструкции по эксплуатации, если одновременно сам же и оговаривает условия по гарантии, что машина не предназначена для всяких треков, гонок и прочего.
Плюс, общеизвестно, что именно такие резки старты и убивают DSG
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У тебя нет лаунча. О чем ты сейчас? Он только на ГТИ Гольф штатно. И на Р36 Пассате.Вообще этот лаунч, конечно, штука хоть и занятная, возможно, но я всё-таки побаиваюсь попробовать его.
Не совсем понимаю, зачем сам VAG описывает эту функцию в Инструкции по эксплуатации, если одновременно сам же и оговаривает условия по гарантии, что машина не предназначена для всяких треков, гонок и прочего.
Плюс, общеизвестно, что именно такие резки старты и убивают DSG
В остальных тачках только прошивкой добавляется и то 250 стартов или около того.
Нормальная вещь. Зато не сток овощь с катерной рулежкой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я о том, что написано в инструкции по эксплуатации на мой авто. Подробно описана работа этой опции
Инструкция конкретно на Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Попробуй стартани - расскажешь потом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ага, конечно!
Нет уж, я лучше посмотрю со стороны, свою DSG я так насиловать не хочу. Я не совсем понимаю, зачем вообще Alltrack эта опция.
ЗЫ. Вот, кстати, только что сфотал, это не только у Гольфа есть
![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну ты и очканавт!
Чип плохо, лаунч никогда, ты хоть педаль газа в пол жал?
Даж я так не переживаю за автомобиль
--- Добавлено чуть позже ---
Зы
У меня тоже самое написано, только на немецком языке. Но лауча нет
Не всегда то, что написано есть на самом деле![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Лаунч - функция АКПП. И активируется только в прошивке АКПП. Она никак не завязана на ЭБУ ДВС.
Олег, не безызвестный тебе, прошивает АКПП у нас на автомобилях, очень хорошая плюшка. Кардинально меняет взгляд на DSG и автомобиль, меняется его поведение и характер. DSG перестанет надоедать в тех ситуациях, когда это происходит. Все владельцы DSG в курсе о чем я.
Нифига не реклама для особо рьяных, сам хочу уже год доехать до него. Да чето руки не дойдут. Мб к весне все же дойдут. Или по зиме.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()