0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Roman 51, да..., это обратка охлаждения турбы.
--- Добавлено чуть позже ---
пережимай все шланги, как можно ближе к бачку, высасывай из него жидкость и меняй - максимум стакан потеряешь... в чем сложность?
Потом воздух выгонять из системы...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
сцуко они вроде все заводские могут не выдержать таких извращений ((( на отечественной вообще свечи зажигания втыкали в шланги вместо заглушек )))
сложности не вижу, с русской бибикой и не такое творили с товарищем, и все химия типа антифриза всегда в наличии в магазе и на АЗС, тут концентрат, разбавь его... трофейный бюргер не ВАЗ, тут надо акуратней
по идее если зажать нормальн,О то и хапнуть не должен, да и пробки обычно сами выходят, не всегда сразу, но тем не менее.
на нее тоже получается антфриз идет?, чего-то раньше я не внимкал в эту деталь???
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята не реагирует левая сторона на то что открыты двери, ни подсветка ни борт.комп. Что где поглядеть ?
Щя вообще Феби залит, но это не я..., для регламентных работ уже куплен оригинал G 13 три канистры... в нашей отечественной химии, вообще хрен знает что, это как в армии, начмед ломает таблетку на две части, это от головы, это от жопы, смотри не перепутай...
--- Добавлено чуть позже ---
симптомы смерти концевика двери.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е сразу 2х ?
Предов никаких нигде нет ?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Ксати, у них норм жидкости (на мой взгляд, подчеркну, чтобы срач не разводить). У меня их минералка в ГУРе плещется третий год и 60 тыс пробега
--- Добавлено чуть позже ---
Для Пасцата даже не просто невероятно, а просто реальность![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, полезу туда )
масло в коробку залил их производства, только потому что цены и объем на оригинал это аллес, а ак нескоолько механиков озучили. что пол города на нем ездят и не жу-жу.
))) у меня Пентосин 11с, нахер к терапевту, а то насос ГУРа сцуко дорогой...
у меня на передней пассажирской двери умер, я туда не лезу, иначе закончится цельным замком...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Roman 51, выдержат, тем более, если родные... тыж аккуратно будешь пережимать
если сейчас булькатит - то уже воздух в системе есть...
не просто идет, но и охлаждает её, присмотрись внимательнее... подача ОЖ от блока - за турбой не видно, сверху турбины - подача масла и обратка ОЖ.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Там такое гандо..ство, жуть.. Если не микрик, то пайка... Сцуко... Если сразу весь замок не перелопатишь, потом из принципа через неделю лазить, вроде ведь сделал, а что же там еще может быть? И по кругу... Ну ты понял![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
месяцев 5-6 назад, когда было подозрение на насос, пытался найти шнивовский, там же не все подходят..., так вот нужный вариант от 6500 р. и под заказ, в наличии в городе нет, объехал все серьезные магазы со специализацией по российскому автопрому.
не всегда получается)
понимаю, поэтому очень хочется быстрее снять этот вопрос, чтобы дальше цепью не пошло...
она там внизу в жопе мира и там конструкций нагромождено...
--- Добавлено чуть позже ---
) сталкивался, поэтому тепло вспоминаю замену концевика на ВАЗ-2114 ))) маленькая крестовая отвертка и цена 25-50 рублей за штуку в год по кругу бывало менял по два раза, но все легко и доступно.
http://v-lada.ru/uploads/posts/2013-...a-desyatki.jpg
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Не спеши драконить двери. Посмотри водичку под ковролином и пропаяяй скрутки. Полюбому это в качестве профилактики надо сделать. Даже без воды медные провода под действимем тока окисляются. Это болячка Пассата с возрастом. Жгуты от БК расходятся на передние и задние двери. Сорвешь уплотнитель щита - замены я не нашел. Оконный уплотнитель (совет от коллег) работает только до первых морозов. Коллеги рекомендуют колбаску из сырой резины скатать вместо них. Пока не нашел. По каталогу не пробивается.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оказывается Механник всего на всего не правильно одел резинку вот и сопливило,вроде бензом не пахнёт но ошибке все равно стоиь
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
А предохранители не на все двери разом?????.Дело не в предохранителях. Скорее скрутки под ковролином. Можно допустить, что сразу два микрика в дверях сдохли, но от БК один жгут идет на лувую сторону (жгут вдоль левого порога), а его отросток поперек кузова на правую сторону и вдоль правого порога. И там и там через скрутки делятся неа переднюю и заднюю двери.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Roman 51,ты опять из мухи слона делаешь, замена бачка ОЖ реально 5 минут с сигаретой в зубах. булькать обратка с турбины будет один йух т.к. температура кипения G12 около 120С, а турбина разогревается несколько больше . когда ты глушишь машину, циркуляции нет и антифриз вскипает, отсюда бульканье
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Может и год отъездит, и умрет. В АКПП только АТФ. Все остальное сокращает срок службы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да. Пропаивал контакты разъема замка (отвалилась пайка) и дублировал тонкие с обрывами дорожки к микрикам
![]()
А вот так дублировал подгнившие дорожки на плате замка двери водителя
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.