0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Спасибо! там много проводов (4 или 5), все они красно-черные...их вместе скрутить и припаять к такому же красно черному который идет из БК?Может и за свет в салоне. Пластинку выкинуть, нарастить провод и спаять. Под стыком жгутов спрятана скрутка красно-синих. Вот она отвечает за замки дверей (питание ЭБУ дверей). Лучше и ее пропаяй, уж коли дело до окисления дошло. Вложение 147285
--- Добавлено чуть позже ---
Кто б точно подсказал за что эти провода отвечают!
VW Passat B5 1.8, 20V, ARG, 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Trombozit, А в чем проблема? неработает? незаправлен? Или просто хочется полодом? Я так понимаю самого радиатора ( по русский ). Если так то он стоит где то под панелью, подергай трубки. Без фанатизма.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Проблема в подыхающем компрессоре (подшипник муфты),родной ремень и натяжитель не подходит,скорость подачи охлажденного воздуха не регулируется(3-я всегда),телевизор не снять(трубка сквозь него просунута),короче хочу все стоковое назад поставить. А с испарителем влип,он тоже не родной,у него выход с гайками,а у нас фланец .
Короче попал на свои нормочасы![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Trombozit, Тут конечно большая печальВыход конечно есть и их 2-а. 1-й Покупка всего нового, 2-й икать с разбора б/у. Решай. Но все трубки и шланги только новые чтоб непариться.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Может кто подсказать что это за блок управления автоматической системы кондиционирования? Где он находится и есть ли он у меня?
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Не,это какой то блок,в нем вроде пять выводов
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Trombozit, у тебя климат или кондей?
блок управления j255...
найди ssp 208 - там все подробно описано
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Доброй ночи! Есть проблемка?(очередная)когда заливаю полный бак, льют конечно не до 1 отщёлкивание пистолета а ещё и подбавляют, после этого из бака обнаруживают под машиной теч бензина! И очень пахнет! Когда Бенза становится меньше, то ни запаха не течи нет! Куда Копать? Можно ли решитьспроблему не снимая Бака? :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Да. Спаять все вместе. Железку выкинуть, наростить и спаять.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Конечно можно!
Заезжаешь на яму или подьемник и ищешь бензиновые разводы возле заливной горловины ( патрубки скорее всего текут (( лазили там наверно и чего нить незатянули )). Когда залезешь то сам все увидишь! Для начала нужно под машинку слазить, потом такой вопрос задовать.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
а никто не знает, есть ли в салоне какой нибудь контакт на котором появляется +12в после запуска двигателя? не хочется тянуть из под капота провод с гены в салон![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Алекс есть,снимаешь пластик который у левой ноги и там этих проводов море![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
спасибо, тогда пойду прозванивать нужный провод![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Более правильно ... Думаю сделать запитку на готовую клемму на панели реле ... Открутить 4 винта и снять нижнюю часть торпеды с водительской стороны...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
клемма та что 75х? так она мне не подойдет, там +12в появляется когда зажигание включаешь, а мне именно нужно чтобы после старта двигателя
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
32 или 34 пред посмотри в зависимости от мотора
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Trombozit, j255 это и есть блок управления климатом. Холодит, не холодит, или что случилось?
Спасибо: |
Получено: 225 Отправлено: 55 |
sanyoua, Блок управления это № 96 на рис.1
А что такое и где стоит №110 на рис.2
--- Добавлено чуть позже ---
ТЫЦ![]()
Рожденный в СССР
'98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!