0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ребята подскажите пожалуйста.
Прикупил себе такую штуку, что сделадь ДХО из дальнего в полнакала:
К какому проводу подключить провод дальнего?
VR5 AZX МКПП 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
studin,
Резонатора пока не увидел. Не четко видно при увеличении. Надо бы покрупней снять. Через линзу Х4.
И что написано на микросхеме.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Здарова мужики)) я снова о своей проблеме с охлаждением..недавно интересовался у вас почему греется движок после замены ремня грм...так вот,сегодня пришел к выводу что полетела помпа,так как радиатор холодный,верхний патрубок на радиатор горячий стал минут через 7 как завел двигатель и в расширительный бачок из шланга обратки не идет антифриз......печаль((что думаете? точно помпа? если да какую тогда лучше купить в среднем по цене и качеству так как денег на оригинал не хватит(можно ли ее снять не разбирая грм? морда у меня ща снята а вот ремень не хочется снимать так как выставил его идеально и ставил долго..фотоотчет что то не смог тут найти а очень жаль(кстати вроде же можно взять помпу на экзисте и без корпуса? кароч ребят что посоветуете?
Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Вот тут много полезного как снять. Может поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=167323
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
как снять понятно а какую купить?с корпусом или без?у меня кстати на маленьком ремне,тот что стоит на помпе,слишком как то он слабый,можно от руки провернуть..а натянут уже на всю....никто не сталкивался с этой проблемой?как его натянуть то?
Passat B5, 1998, МКПП, ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Посмотрите в книге по ремонту и обслуживанию. Если мне не изменяет память, ремень помпы работает и на насос ГУРа. Он без натяжителя. Просто устанавливается располовиниванием шкива. Если буксует - замена. Может и помпу менять не придется.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Не подскажет не кто по гуру как быть? Какое масло долить?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Б5+ 2002 1.8Т AWM типтроник , Кожа рожа все дела VIN :WVWPD63B92P138438
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Смени еще раз. Это недорогое удовольствие. И думать не будешь.
--- Добавлено чуть позже ---
За год до минимума? Ищи подтеки, устраняй. У меня на пассате масло 7 лет не менялось. Штаты, что с них взять. И то минимума не было.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Я менял турбину вкг чистил всяко разно делал, было куда уйти ) а менять полностью страшно! Я в тот раз когда менял, у меня руль крутился дня 2 только когда обороты больше 2х тысяч! Потом отошло!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Паша, бумажку в бачек сунь и посмотри какого цвета жидкость. Такую для ГУР и ... покупай. Найти Ваговскую по цене унции золота можно заказав на Экзисте.
Огурцы и помидоры с перцами, парник полил, траву докосил. Щас еду приготовлю и попробую даташит найти в совокуплением сс В. Соловьевым в четверг. Не поймите привратно. Я не втом возрасте
А гомосеков и прочую нечисть убил бы
--- Добавлено чуть позже ---
Так надо было раз несколько погонять от упора до упора, пока рычать перестанет. И усе
--- Добавлено чуть позже ---
У меня та же история. Ниже минимума за 8 лет. Правда заметил ниже бочка ГУРа шланг запотел![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
возможно не исправен редукционный клапан и на высоких оборотах происходит гипервентиляция. как проверить написано тут
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
studin, Паша. Почти час мучил гугл, даташит не нашел. Или это что-то кетайское или моторолла. Правда часть не открывалась из-за моей читалки ПДФ. Попробуй посмотреть на телевизоре есть ли излучение на 315 мГц. Как сделать я писал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Настраивал 3 телевизора, не на одно не получилось даже мой ключ проверить таким способом! Частоту делал и 315 и 433!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Телевизор должен быть настроен на прием аналогово сигнала. В режиме приема цифрового ничего не увидит. И вместо антенны кусок провода.
А какая у тебя антенна. Коллективная (кабель) или индивидуальная???
У меня Филипс - решетка с рожками и усилителем. Я на нее вижу работу брелков на расстоянии километров пять. Это ближайший городок. В моей деревне нет столько машин, что бы я каждые 2-3 минуты видел слабый, но сигнал брелков.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
studin, Антенну комнатную надо цеплять... на общей нифига не увидишь
пиши маркировку с китайской микросхемы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Может у коллег найдете рабочий брелок, что бы проверить
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.