0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
irinka87, у меня такое было когда воздух был в системе
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
у меня такое было когда воздух был в системе
irinka87,
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
irinka87, похоже у этой бу рейки износ картера распределителя прогрессирует... и перепускают уплотнения... либо она бюджетно починена шайбой под распределителем, чтоб сместить кольца от проточек картера... если с шайбой переборшить можно получить такой эффект... на Koyo износ картера распределителя болезнь... а что вашу то рейку в ремонт не отдали? в нормальную контору по ремонту реек... через 4 часа уехали бы и без нервов... в тот же гидролаб (не реклама)... ну или воздух... но думаю в сервисе же прокачали все... и течи проверили везде...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
irinka87, старая рейка кроме течей проблем не доставляла?... на холодную нормально крутилась?... потекла из под пыльника?... тогда проше перебрать...
я обращался с октавией к ним... не скажу что дешего, но сделали хорошо...
http://www.reikinet.ru/volkswagen.html
да простят меня модераторы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Похожая ситуация. Рейка не ремонтировалась (сальники и т.п) но появилось закусывание(подклинивание) Например когда руль кручу (медленно) рейка потихоньку дергает его обратно, мелкими рывками. Это происходит не только при езде, но и когда стою. Может быть эта сетка забитая? Как лучше проверить?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
swayback, Проверь течи на участке от бачка до насоса... если есть подтеки значит хапает воздух в этих местах... поэтому и усилие скачет, либо механический износ рейки... если бурлит в бачке, может быть воздух, бачек, либо шланг обратки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Замасленные соединения трубки и бочка, причем оба. Как проверить? окрыть крышку на заведенной? Если все ок то должно масло чуточку "вибрировать" в бачке?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
нормально... а вот замаслянных соединений быть не должно... снять бачек, помыть, осмотреть шланги, заменить хомуты... оценить состояние жидкости можно набрав ее в обычный шприц... если есть алюминивая пыль, по возможности бачек поставить от волги на пару часов чтоб все ништяки отловить и заменить жидкость ... потом лучше новый бачек (хз что с ним происходит, но со старым у меня булькало на постоянке, пока не заменил)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо! Завтра в аптеку за шприцем, только не в свою... а то мало ли)))нормально... а вот замаслянных соединений быть не должно... снять бачек, помыть, осмотреть шланги, заменить хомуты... оценить состояние жидкости можно набрав ее в обычный шприц... если есть алюминивая пыль, по возможности бачек поставить от волги на пару часов чтоб все ништяки отловить и заменить жидкость ... потом лучше новый бачек (хз что с ним происходит, но со старым у меня булькало на постоянке, пока не заменил)...
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Всем привет! Если в бачке бурлит, значит сетку-фильтр уже сорвало из-за её забитости. Соответственно менять бачок и жидкость, промыв перед этим систему.
--- Добавлено чуть позже ---
Почему на пару часов? Можно и больше, я километров 500 с волговским проехал. А в родном сетку пытался на место поставить: её не полностью сорвало, а только с одной стороны. Надавил отверткой длинной на край сетки и она встала на место. Бурление прошло, но не на долго - сетка то все-равно забита была.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Коль тут терки серьезные пошли...)))
Менял сегодня жидкость с промывкой системы...
После, в ходе наблюдений, заметил, что жидкость чутка пенится, особенно когда в самое крайнее положение выкрутить руль (насос чутка подвывать в них начинает)
Критично?
Есть небольшие следы запотевания на стыке шлангов с радиатором ГУР!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Там где потеет до насоса 100% воздух подсасывает при работе... Вот и пенится... Делай так чтоб без соплей и будет ок... Мотор уже воткнул на место смотрю... Как результат?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, от простого запотевания может сосать воздух?никогда б не подумал! ну попробую хомуты на обычные поменять)
сегодня произвел первый запуск!
в принципе, всё хорошо! завелся со второй попытки!
гидриков на прогретом двигателе (я их все чистил) не слышно, но надо покататься тысяч 5-6, чтоб удостоверится в целесообразности данной процедуры...
новый насос kolbenschmidt даёт где-то 1,5 бар! почему примерно? потому что стационарный манометр без глицерина) стрелка танцует! старый оригинальный давал где-то 1,4 бар!
есть и неприятный момент... потерял головку на 10не могу найти
и до кучи, через минуту после запуска что-то "дзынкнуло" единожды, схоже со звуком свободно падающего клапана в седло! может это была она
поддон прошелся магнитом, вроде ничего не цеплялось!
мне теперь эта головка снится будет![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Была недавно тема... Про ключ в поддоне
... Там где сочится до насоса, во время работы насоса создается разряжение... И воздух затягивает в систему... Хотя ты же снимал насос... И завоз душил систему... Может пока выходит...
Зы у меня десятки тоже постоянно исчезают... Может кто из соседей по гаражам взял... Если бы забыл внутри думаю хоть и поздно бы но вспомнил
...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
А про давление, я думаю на хх не показатель... Главное что в нагрузке творится... На 2000 подрасло?... На хх главное не 1 чтоб цепь не пела... Ладно а то тут про рейку, а мы за всю про все... Трололо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
FLYTs, замер пока делать не буду, потому что кольца новые!
головку никто не брал! она у меня упала (положил её на тряпочку поверх блока цилиндров), по-моему на пол (слышал удар о дерево), но я не смог её найти, поэтому и ссыкую, может не на пол![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
хммм....странная ситуация...
я про свою (б\у) рейку, которая ближе к крайнему правому положению сама докручивалась до упора и замирала в этом положении пока сама руль немного не отдерну влево и которая при вращении рулем слегка подзакусывала или подзаедала.... так вот, поехала я сегодня в Кунцево за запчастями, приехала, купила, решила завестись и рулить уже в сторону дома, решила открыть капот и посмотреть, что у меня в бачке гура, открутила и увидела снова "бурлящий гейзер", но правда, открылся бачок нормально, ни какого давления, масло не брызжет, просто бурлит, я так понимаю, что слетела сеточка в бачке..., а самое главное - приехала домой, начала парковаться и заметила, что рейка начала работать НОРМАЛЬНО!!! не закусывает и сама не подруливает!?!?!? как такое может быть?
https://www.dropbox.com/sc/3oewdwq1m...6RL7E4xGGrzH6a
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
irinka87, воздух наверное вышел... мы то тут все сразу варианты вываливаем... а вам на другой стороне монитора выбирать именно ваш
... покатайтесь недельку понаблюдайте... главное чтоб на холодную руль сразу крутился... этот ремонт рейки самый дорогой
... я уже второй год по пять минут с утра жду когда руль вращатся начнет (это когда на улице ниже 10 градусов)... такая своеобразная опция чтоб на непрогретой машине не ездить
(износ картера распределителя называется
)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG