0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
начали неопознанным noname, закончили oem_spare_parts
вы уж определитесь - о чем речь идет![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
речь о поиске хорошей турбины по низкой цене.
Связывался с продавцами этих "красивых" турбин в Китае, они говорят, что это не оригинальные турбины ККК, но произведены на профессиональном заводе в Китае. При необходимости могут приделать любые бирки, в т.ч. ККК и БоргВарнер.
Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [продал]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Алеksандр, Мы тут говорим за то, что в китае есть оригинал... и смысл платить за турбину которую сделали там для германии... привезли ее туда... наварились... продали нашим поставшикам... те наварились... продали в магазин... магазин наварил и продал нам... когда можно китай сразу нам + доставка
...
можно пообсуждать Джипи групп конечно... но там все ясно - собрано из останков турбин с новыми запчастями сомнительного качества группой OEM Производителей (читай востановленно китайцами под навесом посредством волшебства и продано ими упаковшику Джипи Групп по бросовой цене ... в рублях от 1000 до 3000 (который не заморачивается на качестве - главное прибыль))... это приехало в европу, там упаковалось... было продано поставщику - раз навар... поставшик -магазин... два навар... и нам продали три навар... итог цена Джи пи тут выше чем оригинала там... хотя тот же востановленный хлам можно взять и там вообще за копейки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А они не говорили сколько лет они будут гнить в тюрьме за эти бирки? Там сейчас очень жестко с подделками. Уже не купишь так просто VERSACE или D&G. Теперь только всякие Vesace, Versaci.
В Китае даже есть на товарах многих наклейки с идентификационным номером, по которому можно проверить подлинность товара.
Кстати самое интересное, что бывает шьют оригинальную одежду фирменную, но приделывают китайский бренд. Вот интересно, есть ли такое в запчастях? Надо как-то проверить.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
практикуют и такое... некоторые талантливые китайские предприниматели строят предприятия на станках списанных с крупных заводов при переходе на новое оборудование... тут конечно качество зависит от жадности... ну и цена соответствует...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
купи замок двери джопегрупп - там oem номер напильничком затерт, вот гадаю - заводской брак или честно скомунизженное с предприятия
однако он работает
--- Добавлено чуть позже ---
в точку... про ВАГ концерн
--- Добавлено чуть позже ---
с первым пожалуй соглашусь, второе - сомнительно
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще, по существу, производители из поднебесной - молодцы, берутся за производство всего что шевелится, или шевелят и производят - честь им и хвала.
одно но - качество конструкционных материалов... вспомните про лицензированное производство товаров народного потребления концерна "Калашников" в Китае
кто знает - тот поймети это большая проблема ВСЕГО что там производится
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Алеksандр, мы уже тут почти поток наладили, а ты атмомэн нагнал тучь![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Блин, парни если так дела обстоят как говорит наш высоко уважаемый NOXEONE, я по поводу итоговой цены на турбину, то я встаю в очередь за ней. И думаю, что можно будет не только на творог с молоком заработать, но и на бутерброд с икрой.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Не обязательно. Тут уже стоит вопрос о жадности заказчика и умении найти хороший завод.а вообще, по существу, производители из поднебесной - молодцы, берутся за производство всего что шевелится, или шевелят и производят - честь им и хвала.
одно но - качество конструкционных материалов... вспомните про лицензированное производство товаров народного потребления концерна "Калашников" в Китае
Мы как-то искали завод в Китае для производства игрушек детских по типу роликов. Так только 4-й завод из тех, что мы выбрали смог сделать нужное качество! Плюс он был самый новый.
Раньше может там и делали низкокачественные товары, но все больше и больше высокого качества. Причем реально высокого! Выше, чем в Германии и США.
А заказчики из Европы и америки до такой степени жадные, что ставят крайне низкие цены в контрактах. В итоге китайцы должны выкручиваться как-то, чтобы изготовить по заявленной цене. В итоге качество падает.
Кстати там правительство уже переориентировало местное производство с дешевого "все подряд" на высокотехнологичное производство. Сейчас у них развивается автомобильная промышленность, компьютеры, станкостроение и т.п.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
noxeone, а как дела обстоят с dvd/нави аппаратами 2-диновыми?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
ну тут главным фактором выступит элементарная рентабельность - если турба 25-30 тыс. км отходит - брать можно
--- Добавлено чуть позже ---
noxeone, у меня под боком заложили площадку для полнокомплектного производства Hover, будем посмотреть на их технологии![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Вот откуда такие данные про джи-пи? Это где ж столько старых турбин насобирать? Да вы их видели ( эти останки от старых) крыльчатки попереломаны, корпуса в 99% треснуты, резьбы посорваны, да дешевле намного этих корпусов новых налить, чем по миру останки собирать и потом восстанавливать, , зачем бред нести, откуда инфа? Я себе 2 года назад брал жипи за 10 тыр. -внешне выглядит достойно, видны следы балансировки, побег на ней 50 тыс. стиль езды- быстрый, расхода масла нет вообще, год назад другу такую же поставил-проблем нет. на моей конечно был косячок- место под фланец сливной трубки масла было маловато профрезеровано-фланец до конца не прижался, засопливила, подточил, матюкаясь, прямо на месте (лень было снимать опять)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Дорого даже там. Насколько я помню что-то порядка от 6 до 15 тыс руб. Они конечно разные, но в целом цены такие. Помню ждал, когда же появятся на андроидеВот в октябре посмотрим, появились или нет еще.
Самые продвинутые версии с Windows XP были помню.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет ЖП почти ничего не знаю, но могу сказать что китайцы те еще типы по восстановлению чего угодно. Они даже из старых компьютеров, ноутбуков, телефонов платы распаивают полностью на комплектующие. Потом упаковывают и продают как новые. Года два назад купил на пробу там 10 чипов на видеокарты, привез в Россию - наши мастера с трудом смогли определить, что это восстановленные. У меня даже валяется еще один где-то.Вот откуда такие данные про джи-пи? Это где ж столько старых турбин насобирать? Да вы их видели ( эти останки от старых) крыльчатки попереломаны, корпуса в 99% треснуты, резьбы посорваны, да дешевле намного этих корпусов новых налить, чем по миру останки собирать и потом восстанавливать, , зачем бред нести, откуда инфа? Я себе 2 года назад брал жипи за 10 тыр. -внешне выглядит достойно, видны следы балансировки, побег на ней 50 тыс. стиль езды- быстрый, расхода масла нет вообще, год назад другу такую же поставил-проблем нет. на моей конечно был косячок- место под фланец сливной трубки масла было маловато профрезеровано-фланец до конца не прижался, засопливила, подточил, матюкаясь, прямо на месте (лень было снимать опять)
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
кстати по внешнему виду турбина один в один как в БЗ " как выглядит турбина" только что без буквы "к", и радиальный люфт небольшой должен быть- если его не будет-при первом нагреве она климанет
--- Добавлено чуть позже ---
но я могу с уверенностью сказать, что на моей корпус ( а при ремонте только их оставляют-меняют картридж) новый , или они в том месте ( где нет износа никогда) где трубка сливная что-то наплавили. и затем не до конца профрезеровали? и где должна быть отлита буква "К" сточили, и затем восстановили вид отлитого корпуса без буквы-БРЕД.
Насчет ЖП почти ничего не знаю, но могу сказать что китайцы те еще типы по восстановлению чего угодно. Они даже из старых компьютеров, ноутбуков, телефонов платы распаивают полностью на комплектующие. Потом упаковывают и продают как новые. Года два назад купил на пробу там 10 чипов на видеокарты, привез в Россию - наши мастера с трудом смогли определить, что это восстановленные. У меня даже валяется еще один где-то.
--- Добавлено чуть позже ---
насчет плат, электроники-они не подвергаются механическому воздействию, а здесь другое, это можно сказать что и поршнявосстановленные продают- насобирал- наплавил алюминия-обточил-
делов-то
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот! В этом то и фишка! То, что подвергается физическому воздействию можно увидеть или померить. Соответственно полный шлак отметается, а хорошее - в новый путь.
К сожалению с платами сложнее. Полупроводник нестабильно себя ведет при смене температурных режимов, а также при повышении напряжения. А проверить никак нельзя, только поставить в рабочую систему. Поэтому в данном случае шанс получить нерабочие комплектующие - очень высок.
Ну это так, размышления мои по теме и не только.
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаю, что желающих тут может быть куча, но все же у меня одна главная проблема - много с собой не возьмешь. Есть правила и превышать вес даже на чуть-чуть крайне не выгодно. Собственно именно поэтому я до сих пор китайских запчастей не понаставил на свою машину. Есть смысл брать легкие детали/запчасти или при очень существенной разнице в цене в России и в Китае.
Но все же выкрутиться можно из этого, есть один способ. Возможно опишу его позже. Только стоимость может чуть увеличиться, рублей на 1т примерно
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Про джипи могу сказать... Точно что это лотерея... Там варится все... От не кондиции и стока оригинала который нужно дешего слить... До откровенного отстоя... Короче спорт лото... Спрос рождает предложение ... Надо за 10 тыр -сделаем... У меня стеклоподемник стоит на октавии их и кнопка аварийки... Качество отстой... Об стеклоподемник порезался ... Корпус аварийки с язвами на пластике изнутри... Но работает уже пятый год... Есть куча других примеров... Товарищ брал восстановленный компрессор кондея... Из Китая пришел в упаковке без единой царапины новее нового... Да его в руки не брал никто!!! Мы смотрели и офигевали... Восстановленный агрегат... За 5500 с доставкой ... А вы про вырубленное топором джипи... Если что почти по всему миру продают запчасти в обмен на старую скидка... Кроме России конечно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG